аптека шах астрахань

«>За время анализа мной аптечной сети «ШАХ» в протяжении пары лет могу сказать что сейчас сеть проживает более удачный уровень как со стороны роста общей выручки так и со стороны статуса сети посреди людей. Но последний год прогрессия практически не наблюдается, т.к. слух что аптечная сеть реализует липовые ЛП переманила неограниченное количество людей в конкурирующие аптеки которые в свою очередь стали ихними клиентами. Также огромную роль играет безграмотное, грубое и высокомерное сервис фармацевтов. Также беря во внимание то что город Астрахань является достаточно маленьким и тут особо не наблюдается прилив платежеспособного населения можно прийти к выводу только один. Убрать все минусы работников, проводить работу с популяцией не только лишь в аптеках да и в общественных местах, проводить снутри сетевые розыгрыши посреди работников сети сначала с фармацевтами.

«>Предложения: провести тотальную проверку познаний фармацевтов в виде тестов на первом шаге и присвоить каждому фармацевту цветной бейджик в согласовании его уровню:

«>1. желтый- обыденные фармацевты(их 70%): знают где продукт лежит и незначительно разбирается в ходовых позициях (пробует слушать клиента и угодить ему)- страшатся предлогать более дорогой продукт с более наилучшей терапевтической эффективностью, а если и предложат то не сумеют уверить клиента из-за недочета познаний. не выдерживают конфликтных ситуаций и грубят.

«>2.голубой- фармацевты с огромным стажем(их 30%): обычно знают все лекарства, где лежат и зачем использются и считают себя умнее всех, но у их старенькые представления о лечении болезней, основываются на познаниях приобретенных годами ранее и в главном занимаются только отпуском товара- страшатся предлогать более дорогой продукт с более наилучшей терапевтической эффективностью- страшатся утратить клиента и часто разъяснить чем один продукт наилучшего другого, не выдерживают конфликтных ситуаций и грубят.

Читайте также:  базы отдыха астрахань

«>3.красный- фармацевты грядущего(их единицы). разбирающиеся во всех лекарствах, понимающие их взаимодействия, также главные заболевания по которым можно прирастить комбинированные реализации, не страшатся предлогат дорогой продукт и могут отстоять свою позицию, не грубят гостю и слушают его до конца. выдерживают конфликтные ситуации и всегда задумываются о репутации аптеки, не страшатся утратить клиента т.к уверенны в собственных познаниях и в следующем возращении клиента.

«>Расположить информацию о цветных бейджиках в аптеках для клиентов.

«>Красноватый — фармацевт высшей категорий-с хорошим уровнем познаний.

«>Голубой- фармацевт с неплохим уровнем познаний.

«> Желтый- фармацевт с базисным уровнем познаний.

«>Как следует клиент с какой- нибудь вправду интерисующий ся неувязкой будет подходить к фармацевту с красноватым бейджиком и будет всегда знать что ему порекомендуют нужные ЛП.

«>На втором шаге проводить потаенные покупки вовлекая фармацевта в реальные конфликты которые могут быть с клиентами и следить за его реакцией, также инспектировать применение его познаний в работе с клиентами. Весь разговор должен фиксироваться на сокрытую камеру. По результатам делать надлежащие выводы: поощрять либо наказывать фармацевта.

«>Проверка должна быть для каждого фармацевта в среднем 3 раза в полгода.

«>Посреди наилучших будет выполняться розыгрыш на выдачу какого-либо неплохого приза.

«>Также предлогаю проверить работников на сенсоре ереси для выявления воришек, даже если проверяющий засомневается в результатах то в любом случае этот сотрудник будет под находиться под более сильным контролем.

«>Работа с популяцией:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *