астраханьпассажиртранс

В “АстраханьПассажирТрансе” прошла презентация новейшей техники

Губернатор Александр Жилкин принял “парад автобусов”, поступившей из Нижнего Новгорода и Китая. Комфортные автобусы скоро начнут работать на внутригородских линиях, также приступят к обслуживанию пассажиров на более нужных междугородных туристских маршрутах.

Двенадцать автобусов – малиновый “Реал”, бело-зеленый “ЛиАЗ” и 10 серебристых “Хайгеров” китайского производства – таковой “парад” принял глава региона в ОАО “АстраханьПассажирТранс”.

Китайская техника поступила на баланс областного госпредприятия ПАТП-3, придя на замену устаревшим автобусам туристского класса, некие из которых отработали на междугородных линиях 20 лет. К презентации на “Хайгерах” уже красовались таблички маршрутов с пт предназначения: Атырау, Пятигорск, Воронеж, Таганрог, Анапа, Новороссийск, Ростов-на-Дону и Сочи. В их 47 пассажиров (плюс одно место для экскурсовода) сумеют путешествовать со всеми удобствами: кондиционированием воздуха, просмотром кинофильмов на DVD, мягенькой подвеской и комфортабельными креслами. Как убеждают транспортники, завышенная комфортность не скажется на стоимости билета.

К 450-летию Астрахани областное правительство объявило тендер, который выиграл расположенный в г. Суджоу (китайская “Силиконовая равнина”) автозавод. Цена 1-го автобуса – 4 млн. 420 тыщ рублей, продукция конторы сертифицирована в Европе и Азии. Как сказал директор ПАТП-3 Мнир Шамарданов, в текущее время серебристые “Хайгеры” составляют 15% парка, но благодаря конкурентноспособности новейшей техники уже в этом сезоне подразумевается привлечь пассажиров, которые пользуются услугами автоперевозчиков из других регионов, что создаст базу для очередных поступлений.

В региональном минтрансе планируют до конца года приобрести в лизинг еще 5 подобных автобусов, а до 2011 года вполне обновить парк ПАТП, 100% акций которого находится в региональной принадлежности.

Что все-таки касается городских автобусов, то они находятся на балансе ОАО “АстраханьПассажирТранс” (внутригородские полосы), где уже четыре месяца проходят эксплуатационные тесты: к примеру, на “Реале” красовалась табличка маршрута № 25. Эти автобусы – продукция совместного российско-бразильского предприятия, размещенного в Нижнем Новгороде. Как сказал на презентации управляющий ОАО Игорь Каляткин, четырехмесячная “пробная” эксплуатация отдала отличные результаты. Нижегородские партнеры учли особенности нашего климата, установив в автобусах тонированные стекла.

Читайте также:  астрахань волжский

В рамках областной вкладывательной программки (объем — 150 млн. рублей) ожидается, что до ноября поступит еще 100 городских автобусов большой и средней вместимости, которые составят конкурентнсть маршрутным “ГАЗелям”.

Компьютерная “внутренность” освеженного парка выше всяких похвал: техника позволяет обеспечивать контроль за движением а сами машины практически “подстраиваются” под личные особенности водителя.

В наиблежайшей перспективе ожидается возможность оплаты проезда электрическими карточками, что позволит обеспечить “прозрачность” обслуживания льготных категорий пассажиров. Люди преклонного возраста уже оценили два автобуса за плавность хода, комфортные кресла и маленький (в отличие от “ГАЗелей”) пол.

Информация подготовлена по материалам портала СМИ Астраханской области — «Волга».

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *