бизнес в италии для русских

Иммиграция в Италии. Анонсы. Достопримечательности Сицилии.

Идеи для бизнеса в Италии: незахваченные зоны.

by: admin — ноября 14, 2011 Add Comment

бизнес в италии для русских Желаете открыть бизнес в Италии и не понимаете какой? Естественно, есть кризис, все об этом молвят, но все же, многие виды бизнеса развиваются. На моих очах один знакомый моего супруга из малеханькой картеллерии (читай — канцелярские продукты) переехал в огромную картеллерию и сейчас продаёт и книжки тоже и еще собирается открыть детский сад. На вопрос затронул ли его кризис, он ответил: Какой кризис, работать нужно ребята. Вот так. Но он вправду работяга. Пока его супруга совместно с ребенком (ребенку 1 месяц) управляется в магазине, он утром либо делает нужные дела либо подрабатывает 3 раза в неделю садовником у 1-го обеспеченного дяди за 600 евро за месяц. После обеда он подрабытывает у другого дяди в типографии, еще за 600 евро за месяц.

Ну и для чего, спрашивают его? Зато я развиваю свое дело, у меня всегда есть средства на покупку новых продуктов, и оплату работы торговца, даже если случается «мертвый месяц» в магазине. На данный момент он сделает детский сад и средства начнут поступать умеренно круглый год. Да, забыла сказать — по воскресеньям он тоже работает полдня — открывает магазин, а в жаркие периоды, когда реализует учебники — не закрывает его вообщем.

Почему же запираются многие магазины и конторы?  Основная причина, на мой взор — дурная привычка работать старенькыми способами.  То есть посиживать в магазине либо на производстве и ожидать покупателя. В Америке, скажем, главные приемы Маркетинга употребляют уже более 30 лет. В Италии только огромные конторы нанимают специально обученных профессионалов, все другие пашут кто куда и кто во что горазд. Но мы то с вами российские и означает, всесторонне образованные. Не страшитесь организовывать собственный бизнес мы, российские, украинцы умеем работать и обучаться на ошибках других.

Читайте также:  babylon одежда италия

Приведу очередной пример из жизни — две типографии, на моих очах за последние  6 лет одна из их перевоплотился из процветающего предприятия в банкрота, который вот — вот закроется, и другая — тоже типография, расширилась и из малеханького, практичесчки домашнего производства вырасла в огромную, практически что фабрику.

Оба управляющего мне лично знакомы. Все очень просто. Малая типография все свои прибыли вкладывала в развитие производства, покупку новых машин, поиск новых клиентов — что очень принципиально. Большая типография в это время считала себя непотопляемой и не находила новых рынков сбыта, не направляла внимание на то, что клиентов становится меньше и вкладывала средства куда? — В строительство большой виллы. Оба владельца — итальянцы, Тот что помоложе сделал собственный бизнес и развивал его всеми доступными по его воззрению способами. Тот что постарше — имел этот бизнес с молоду и казалось бы имел опыт, но небрежно относился к развитию и созданию клиентской базы для бизнеса, потому прогорел.

Итог, как говорится на лицо: один владелец на данный момент покупает недвижимость себе и для малышей и собирается податься в политику, благо средства на маркетинговую компанию есть. Другой владелец в это время посиживает на собственной вилле, которая может и стоит 2 миллиона, но реализовать он её за эти средства не сумеет, так как кризис. Да и средств на обновления машин для производства у него больше нет — а со старенькыми уже не поработаешь.И заказов огромных тоже нет — клиенты желают новых технологий, а машины 30-летней давности этого не позволяют.

Так что поглядите пристально вокруг — чего не хватает итальянцам? — и начинайте строить ваши бизнес проекты. В период кризиса (не нам ли это знать, пережившим перестройку), имеются большие способности для построения собственного бизнеса.

Читайте также:  italy primavera cup

Идеи для бизнеса:

  1. Детские сады и ясли, бебипаркинг — дамы в италии пошли работать, появилась необходимость в детских садах.
  2. Сэконд — hand: население должно одеваться, итальянцы стали благорасположенно относится к одежке с обеспеченного плеча. Главное — качество одежки!
  3. Магазины типо комиссионных, продающих все что принесет клиент: от мебели до безделушек.
  4. В вебе: создавайте свои веб-сайты и зарабатывайте — итальянский веб пуст как сахара.

Имеете ваши идеи? Поделитесь с нами в комментах!

Лично я на данный момент организовываю своё, собственное дело. Хватит работать на дядю.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *