ceramica italy

Imola Ceramica

Искусство, создание, человек: сила группы

Облицовочная плитка Imola Ceramica

фаворитные позиции в секторе глиняной плитки — к снинониму всего наилучшего, что произведено в Италии — Мейд in Italy. Фабрика предлагает строительные решения, отражающие и предвосхищающие новые тенденции в дизайне и в технологии производства глиняной плитки: персонализированные услуги, решения, созданные для ублажения потребностей партнеров в сфере продаж, проектирования и укладки широкой палитры ассортимента и разных марок.

Группа, характеристики деятельности которой способны соперничать на международном уровне

Главные факты:

  • 4 марки — Imola Ceramica, LaFaenza Ceramica, Leonardo Ceramica, Clip Tile
  • 7 заводов, на которых работают более 2000 служащих
  • 31 000 000 кв.м. — производственные мощности группы
  • 380 000 000 Евро — торговый Оборот
  • 70% продукции создано для экспорта в другие страны

Данные характеристики еще раз подчеркивают нацеленность группы на достижение все более больших эталонов свойства: миссия и ценности компании плотно сплетены с технологическими нововведениями и разработками в области дизайна, что подтверждается объемом инвестиций, превысивших 130 000 000 млн. Евро в период с 2006 по 2008 год. Характеристики и результаты деятельности всегда были плотно сплетены с историческими корнями Группы и ее территориальным расположением. Вот поэтому за высочайшими показателями деятельности стоит ценность людского фактора. Не просто Искусство и Создание, да и Создание и людские ценности являют собой сильную сторону компании: уникальные составляющие, что всегда завлекали и продолжают завлекать всех, кто вступает во взаимодействие с компанией. Ресурсы, в которые кооператив Ceramica d’Imola продолжает веровать и признавать их значимость после 135 лет собственной деятельности. Ценности, достойные инвестиций для заслуги новых рекордов.

Эта особенность получила признание на международном уровне:

  • 1999: Победа в международном конкурсе ‘The Spirit of the Millennium Plate’ в США, спонсором которого выступил NIAF (Государственный итало-американский фонд), целью данного конкурса являлся выбор глиняного блюда по случаю пришествия 2000 года, способного отразить дух нового тысячелетия.
  • 2001: Присуждение премии MondoItalia, одной из самых популярных премий Гуггенхеймов «Компания и Культура», ‘за способность представлять как в Италии, так и зарубежом, национальную культуру, не запамятывая о инноваторской взаимосязи меж промышленной продукцией и творческим подходом’.
Читайте также:  italia 6

Такое признание основывается на бессчетных культурных инициативах, предпринимаемых компанией Ceramica d’Imola, и в особенности благодаря выставке ‘Панорама итальянских интерьеров. Изготовлено в Италии. Удовольствие красивым’, которая поразила всех без исключения гостей (а их насчитывалось более 20 тыщ) красотой представленных на ней предметов, в том числе благодаря экспозиции итальянских предметов искусства из керамики 16 — 17 веков, предоставленных во временное распоряжение Музеем декоративного-прикладного искусства при художественно-промышленной академии Санкт-Петербурга и Эрмитажем.

Официальный веб-сайт фабрики Imola Ceramica: http://www.imolaceramica.it/

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *