экскурсия в природу осенью

Урок-экскурсия "Осенние конфигурации в неживой и живой природе", 1 класс

Цели:

1. Провести наблюдения за переменами в неживой природе.

2. Учить нахождению признаков отличия растений осенью в сопоставлении с летом.

3. Продолжить формирование понятий “неживая природа”, “жива природа”, актуализировать представления о актуальных формах растений.

4. Учить наблюдению за поведением животных.

5. Продолжить формирование умения эстетически принимать природу вокруг себя.

6. Сформировывать представления об экологических связях и зависимостях явлений и объектов живой природы.

Оборудование: папка для сбора листьев, лупа, коробка либо плетенка для сбора плодов.

(Для учителя. Первую экскурсионную поездку в природу нужно провести в сентябре, выбрав солнечный денек. Учащиеся еще живут мемуарами о прелестной летней поре и посодействуют проведению беседы на высочайшем чувственном уровне. Зависимо от того, где планирует провести экскурсионную поездку учитель: степной участок, сквер, водоем, пойменный либо барачный лес, в ответах учащихся будут называться разные природные объекты. В этом случае — конспект экскурсии, проведенной на маленьком пришкольном участке.)

ХОД ЭКСКУРСИИ

Учитель: Сейчас у нас необыкновенный урок. Да, да конкретно урок, хотя и на природе. Поглядите вокруг, какое великолепие красок нас окружает, и мне охото сказать словами величавого российского поэта А. С. Пушкина:

Невеселая пора! Глаз очарованье!

Мила мне твоя прощальная красота—

Люблю я пышноватое природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса.

Читайте также:  круизная компания бриз лайн

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *