эрмитаж москва музей


Реклама:

Реклама:

В Эрмитаже возродили именитый Конюшенный музей правителя Александра Второго

Богатейшая коллекция карет, собранная ещё царем Александром Вторым, была укрыта в запасниках практически целое столетие, и вот сейчас её вновь можно видеть во всём великолепии.

Богатейшая коллекция карет, собранная ещё царем Александром Вторым, была укрыта в запасниках практически целое столетие, и вот сейчас её вновь можно видеть во всём великолепии.

Сигнализацию тут не отключают ни при каких критериях. Так ценная коллекция карет. Ее собирал еще Александр 2-ой. В XIX веке это был наибольший конюшенный музей в мире. После революции его закрыли. Распределили королевскую роскошь по различным музеям страны. Сейчас удалось собрать и отреставрировать огромную часть.

Владимир Добровольский, начальник отдела «Реставрационно-хранительский центр»: «То, что на данный момент эти кареты открыты для широкой публики, — очень здорово. Отдельные экземпляры, две кареты, находились в залах Зимнего дворца, а все другое было труднодоступно. А сейчас вот, пожалуйста».

Для праздничных выездов в каретном парке — в главном иномарки, большая часть — французского производства. Русским мастерам заказывали кареты поординарнее, для обыденных случаев. Жемчужина коллекции — карета начала XVIII века.

Екатерина 2-ая пришла к власти в итоге дворцового переворота, потому заговорщикам было некогда заказывать новейшую карету для коронации. И пользовались каретой старенькой, еще Екатерины Первой, супруги Петра Первого.

Игорь Арсентьев, сотрудник Эрмитажа: «Естественно, она посиживала лицом к движению, по ходу движения экипажа. Сзади по краям бежали скороходы».

Как и в современном автопарке, у каждой модели — свое заглавие. Тут есть «фаэтон», «берлина», «визави», «купе». В те времена любая карета стоила не меньше 10 тыщ рублей серебром. «Каретостроение» было инноваторской отраслью. Технические новинки сходу внедрялись в создание. Всегда совершенствовались ходовые свойства.

Игорь Арсентьев, сотрудник Эрмитажа: «Кузов подвешивался на особых кожаных ремнях. Не появлялось дрожи и вибрации».

На замену ремням пришли железные рессоры. 1-ый руль. Кучер крутил за ручку и экипаж поворачивался. Ранее на крутом повороте слугам приходилось подымать карету вручную.

Стеклоподъемник XVIII века. Так работает древний механизм. Снутри ремни с фиксатором. Карета принадлежала Екатерине 2-ой. Она рассчитана лишь на 2-ух человек, потому именуется «визави».

Верхушка прогресса в строительстве карет — механические дрожки Кузнецова. Уральский изобретатель выдумал макет спидометра, верстомер, еще в 1804 году. За это крепостному мастеру дали свободную. Все 40 карет и на данный момент на ходу, убеждают реставраторы. Только из-за большой ценности никто не рискнет проверить.

эрмитаж москва музей

Реклама:

Сторонняя реклама

Это тест.###This is an annoucement of
Тест.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры