ferrari 458 italia характеристики

Свойства Феррари 458 Italia

458 italia

Как обычно в компании Maranello, маркировка 458 обозначает объём мотора, также количество цилиндров.Так же как и F430 (но не как в California ), последний спорткар имеет такую архитектуру, при которой мотор размещается по центру.

Цилиндры имеет подходящий поперечник, поршневой ход равен 94 х 81 мм, а рабочий объем равен «кубикам». Это уже стало нормой, для схожих автомобилей Феррари, у нового мотора «тонкий» коленчатый вал, также смазочная система с «сухим» картером; автомобиль имеет спортивную конструкцию

С уровнем сжатия 12,5 последняя «восьмерка» имеет мощность в 578 лошадиных сил, наибольшее число оборотов возросло до 9 тыщ, наибольший уровень вращающего момента добивается 540 Нм. Неописуемо высочайшие свойства (если рассчитывать на литр объема мотора) для конструкции без компрессоров – даже от Феррари. Ощущается опыт производства движков для формулы один. Более того, спортивный движок идёт в связке с высококачественной коробкой: коробка переключения передач, оснащённая семью ступенями может переключаться без ослабления мощности. Как California

– при этом без конкуренции: у вероятного покупателя нет выбора.

С такими

феррари 458 italia

гоночными внутренностями Феррари 458 Italia добивается скорости в 100 км в час с нуля всего только за три с половиной секунды, автомобиль также способен развивать скорость в 325 км в час. Еще шустрее. чем 911 Turbo; здесь и приходится задуматься… Хотя, свойства такового автомобиля, как последняя машина Феррари, не сводятся к выдающимся показателям на прямой. Тут другое: способности преодоления виражей с наибольшей посреди автомобилей скоростью.

А с виду Феррари 458 Italia – рядовая «камбала» на двоих пассажиров, которая скользит над дорогой. Габаритная высота всего только 1213 мм, и достигнуть в кокпита не так просто. Но уж если оказался там, то следует расслабиться и вкушать это особое наслаждение. Взяться за руль, обшитый кожей, коснуться тумблеров КПП, которые находятся под рулём… Переживания, которые не забываются.

Читайте также:  italy 2010 world cup squad

Дизайн, как обычно, Pininfarina, при этом мотивы дизайна очевидно подчиняются требованиям аэродинамики. У новейшей машины отменная обтекаемость (сопротивления воздуха у данной модели равно — 0,33), хотя сущность не в этом. Задний и фронтальный «спойлеры» и диффузор Вентури под гладким днищем притягивают машину к трассе. При скорости в 200 км в час усилие равно 140 килограмм.

Узлы и агрегаты Феррари 458 Italia основываются на несущей структуре, сделанной из сплавов алюминия, также особенных углепластиков. Рассуждать по поводу ходовой части машины нет повода. Можно только поведать немножко о особой функции: диски тормозов, выполненные из керамики и карбона, подходят конкретным гонщикам. Шины уэтой модели, непременно, неодинакового размера по осям: 295/35ZR (сзади) и 235/35ZR (впереди) – на ободах, размер которых равен 20 дюймов. Вес машины в комплектации стандарт равен 1560 килограмм, это еще больше чем Феррари Enzo (в модификации с движком, объём которого равен 6 л., мотор оснащён 12 цилиндрами).

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *