географические координаты озера байкал

Урок по географии "Озера". 6-й класс

Презентация к уроку

географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал географические координаты озера байкал Вспять Вперёд

Загрузить презентацию (2,46 МБ)

Внимание! Подготовительный просмотр слайдов употребляется только в ознакомительных целях и может не давать представления о всех способностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Учебно-воспитательные цели:

  1. Расширить познания учащихся об озерах земного шара, разъяснить понятия: “озеро”, “озерная котловина”, “карст”, “старица”, “сточные”, “бессточные”, “пресные”, “соленые”.
  2. Именовать большие озера мира и Рф и уметь демонстрировать их на карте Рф и карте полушарий.
  3. Проконтролировать степень усвоения познаний по теме “Реки”, изученной на прошедшем уроке.

Задачки.

Обучающие:

  1. Закрепить познания по теме “Реки”, познание карты.
  2. Познакомить учащихся с новейшей темой.

Развивающие:

  1. Активизировать процесс мышления у учащихся.
  2. Развивать умение деток осмысленно принимать познания, толковать факты, давать им оценку, делать выводы, стремительно и верно сформировывать ответы.
  3. Сформировывать публичные (сотрудничество и соревнование) и личные (заинтригованность, вера в собственные способности) мотивы.
  4. Обучить учащихся рассматривать цели, процессы и результаты собственной деятельности.
  5. Вдохновлять к неизменному желанию оценки собственных действий.
  6. Развивать умственные возможности.

Воспитательные:

  1. Сформировывать у учащихся географическую культуру.
  2. Воспитывать экологическое сознание
  3. Производить нравственное воспитание, коммуникабельность, творчество, эстетические нормы поведения.

Оборудование:

  1. Физическая карта полушарий.
  2. Физическая карта Рф
  3. Раздаточный материал: происхождение озерных котловин, “Самое, самое…”, карточки с географическими координатами озер. тест по теме “Реки”.

План урока:

  1. Приветствие учащихся класса. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания. Тест и самоконтроль по теме “Реки”.
  3. Разъяснение нового материала.
  4. Работа с атласом и контурными картами.

Ход урока

1. Здрасти, ребята.

2. Ответственный за посещаемость назовет отсутствующих сейчас.

Отлично, спасибо.

Сейчас цель нашего урока изучить тему “Озера”, но сначала урока проведем маленький тест по предшествующей теме. Я вам на данный момент раздам тест, он состоит их 2-ух частей. 1-ая часть – это из предложенных вам вариантов ответа необходимо избрать один верный и 2-ая часть это незаконченные предложения. Я их вам зачитываю, а вы пишите что все-таки это такое.

Читайте также:  город и озеро в швейцарии

Тест + незаконченные предложения.

Участок земной поверхности, с которого вся вода стекает в реку, именуется:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *