jeans london

История бренда

Марка Pepe Jeans официально зарегистрирована в 1973 году в Лондоне братьями Шах. Мысль ее сотворения принадлежала Нитину Шаху. Подрабатывая на одной из автозаправочных станций, он завел знакомство с ее обладателем, который также занимался швейным созданием. Он предложил Нитину должность коммивояжера на собственной фабрике. Исследовав производственную сторону этого бизнеса, Шах совместно с братьями Аруном и Миланом сделал свой бренд. В 1-ые годы после основания марка Pepe Jeans стала выпускать джинсы. Их можно было приобрести на рынке Портобелло в западной части Лондона. Этот район городка был избран не случаем, конкретно тут юные неформалы обожали проводить свое время и коллекции Pepe Jeans сходу пришлись им по вкусу.

К концу 1970-х гг. вещи от Pepe Jeans захватили любовь всей молодежи Англии. Эту одежку выбирали за ее уникальный, удачный уличный стиль.

В 1983 году монобрендовый бутик марки открылся за пределами Англии – в Дублине.

В 1984 году шоу-рум Pepe Jeans открылся в Лос-Анджелесе.

В 1980-х гг. существенно расширился ассортимент марки. Pepe Jeans начали выпускать также одежку из трикотажа.

В 1990-е годы новые бутики марки раскрылись во Франции, Италии, Германии, Испании, Голландии, Португалии и Швейцарии.

В 1992 году у бренда появился логотип .

В 2002 году Pepe Jeans запустили детскую линию одежки.

В 2007 году бренд выпустил коллекцию, воодушевленную творчеством знаменитого Энди Уорхола. Pepe Jeans сделали одежку с принтами. повторяющими именитые произведения Уорхола. Для выпуска и реализации этой работы бренд получил одобрение фонда The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts. Коллекция состояла из 2-ух частей – полосы Pop, основанной на фирменных творениях мастера, и серии Factory, воодушевленной стилем художника и его последователей.

Читайте также:  london hall hire

«Компания Pepe Jeans London является брендом, уделяющим большущее внимание инноваторским технологиям и оригинальности во всем, что он производит. Энди Уорхол – реальная икона XX века, образ, достойный подражания. Вот почему мы с таким энтузиазмом занялись уникальным проектом по воплощению его нескончаемых мыслях на ткани».

Ниш Сонеджи, управляющий Pepe Jeans London

В 2010 году началось сотрудничество Pepe Jeans London и команды Red Bull Racing. Марка выступила официальным спонсором и партнером Red Bull и стала создавать коллекции одежки для парней, дам и малышей с символикой гоночной команды.

На 2014 год марка выпускает коллекции одежки, выдержанные в стилях sport-casual, street-casual и smart-casual. Pepe Jeans London делают наряды для прогулок, занятий спортом, встреч с друзьями и пр. В коллекциях бренда находятся элегантные куртки, ежедневные жакеты, комфортные джинсы и футболки. коктейльные платьица и сарафаны, теплые толстовки, элегантные шорты, юбки и пр. При разработке нарядов дизайнеры используют уникальный крой и калоритные принты. Мотивированной аудиторией Pepe Jeans London являются мужчины и девицы в возрасте от 20 до 35 лет.

Маркетинговые кампании

В сезоне осень-зима 2007/2008 лицом бренда выступила популярная английская актриса Сиенна Миллер. Она также приняла роль в разработке нескольких моделей джинсов.

В маркетинговой кампании Pepe Jeans осень-зима 2010/2011 приняли роль икона стиля Алекса Чанг и красавцы-модели Джон Кортахарена и Гаспар Менье. Юные люди были запечатлены на фоне урбанизированных пейзажей.

В 2012 году в рекламе весна-лето 2013 снялась одна из самых нужных современных моделей Кара Делевинь. Сотрудничество с Карой продолжилось и в 2014 году.

В различные годы маркетинговые кампании для бренда делали такие именитые папарацци, как Стивен Майзел. Брюс Вебер. Том Мунро, Джош Олинс, Дэвид Симс и др. Лицами марки становились Эштон Кутчер, Летиция Каста. Криштиану Роналду, Джейсон Пристли и пр.

Читайте также:  автобусы в лондоне

Официальный веб-сайт: www.pepejeans.com

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *