как прыгать на горном велосипеде

Как научиться прыгать при езде на велике через препятствия. Причины и механика роста прыгучести велика

Оговоримся сходу, что прыжки на велике это травмоопасное занятие. Прыжок сходу 2-мя колёсами именуется «Хок» — но им никто не прыгает, тк это нерентабельно и затрачивает много сил

  Прыжок, в котором поднимается сначала переднее колесо, а позже заднее именуется «Банни Хок», по стритовски просто «Банник». финт в том, что ты встаёшь в мануал(стойка на заднем колесе), тянешь на себя руль и толкаешься ногами в педали. Эффект пружины принуждает велик совершать прыжок.Рекорд прыжка банником в высоту около 1,3 метра — но люди прыгают и выше.

Поначалу идеальнее всего обучается просто подпрыгивать на велике, а позже уже делать bunnyhop’ы. Просто стоишь на месте, голова над рулем, ноги полусогнуты, чтоб не утратить равновесие, позже приседаешь и выпрыгиваешь совместно с великом. Это на теории кажется тяжело, но на практике достаточно просто.

«Прыжок зайца» является одним из важнейших технических приемов, который нужен отличному горному байкеру. Владея подходящими познаниями, научиться прыгать довольно просто. Оторвите заднее колесо от земли без помощи носковых клипс. Не полагайтесь на помощь ваших «элегантных» носковых клипс либо бесклипсовых педалей — вы только обманываете этим самих себя, и, в конце концов, разобьетесь, так как так и не научитесь верно делать это упражнение.

Обучайтесь отрывать заднее колесо от земли, не сбавляя скорости хода. Работайте над тем, чтоб научиться отрывать заднее колесо от земли, сохраняя обыденную скорость движения. Положите на землю какой-либо предмет типа палки и треньтесь перепрыгивать через это препятствие задним колесом. Развивайте координацию движений, также обучайтесь ощущать вес и момент отрыва от земли вас самих и вашего велика.

Читайте также:  видео поджога дома профсоюзов в одессе

Проверьте себя в реальном деле. Оторвать фронтальное колесо от земли не составляет труда. Треньтесь отрывать от земли оба колеса одним взрывным движением. Придавив к земле и сжав шины велика и собственное тело, вы с легкостью сможете «запустить» себя в полет над фактически хоть каким предметом. Держите голову над рулем, смотрите за движением ног (фуррор данного трюка на 90% находится в зависимости от движения ног) и приноровитесь к упругости шин. Вы и глазом моргнуть не успеете, как взмойте.

· Удостоверьтесь в том, что место приземления расчищено. Не выбирайте для приземления такое место, в безопасности которого вы сомневаетесь.

· Самое главное — плавность. Тренируйте вашу координацию, ваши телодвижения и работайте над изяществом выполнения этого трюка.

· Треньтесь на разных препятствиях. Устанавливайте на собственном пути препятствия разной высоты и обучайтесь преодолевать их поочередно одно за другим. Делайте это равномерно.

Римский гай-пад прыжок на велике:

1. Опустить седло в самый низ, а лучше вообщем вынуть.

2. Едем, ноги прямые, смотрим на грань

3. Немножко сгибаем руки и вдавливаем руль вниз (тоже немножко, а не атомное движение, как это все делают обычно). Ноги тоже нужно согнуть. (Т.е выходит, что мы переносим вес тела вперед).

4. Резко разгибаем руки и ноги, выдергивая велик в свечу (для этого нужно хорошо вынести зад за седло, чуть не садясь на колесо)

5. Переносим вес тела вперед, сгибаем руки.

6. Поджимаем ноги к для себя, немножко наклонив носки вперед, и вроде бы зацепив педали за подошвы. И взлетаем…

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *