как сделать моторчик для велосипеда


Реклама:

Реклама:

Что такое велик с мотором?

Мысль сделать велик с мотором в общем-то не новенькая. И идея о том, что было бы здорово, чтоб у велика был свой движок, наверное не раз приходила каждому велотуристу при подъёме в гору либо же при движении против ветра.

В своё время, наверняка в каждой деревне находился хотя бы один ребенок у которого был самодельный мопед. переделанный из старенького велика либо же предел желаний хоть какого ребенка — фирменный мопед «Рига». Естественно, это были очень неидеальные модели, которые нередко ломались, и с которыми приходилось возиться неделю, чтоб позже проехаться с ветерком (целых 40 км/ч!) несколько минут. Те времена уже издавна прошли, но в наше время велики с мотором переживают 2-ое рождение и всё больше производителей старается выпускать подобные модели. В большинстве случаев такие модели именуют мотовелосипедами, электровелосипедами либо просто великами с мотором.

Основное их отличие в том, что за базу берётся конкретно велик, с велосипедной рамой, в то время как для мопедов рама делается специально — хотя разница, на самом то деле, не такая уж и большая и вероятнее всего подчёркивается, исходя из рекламной политики фирм. В реальный момент на рынке представлены последующие виды велосипедов с мотором: Велик с двигателем внутреннего сгорания Обычно, на такие модели инсталлируются движки объёмом менее 40 кубических см и наибольшей мощностью около 4 л.с. В большинстве случаев такие мотовелосипеды владеют ручным устройством зажигания (другими словами нужно крутить педали).

Есть и самодельные модели с движками от бензопилы либо газонокосилки — в общем, кто во что горазд (более тщательно Вы сможете прочесть в статье "Как самому сделать велик с мотором"). Наибольшая скорость схожих велосипедов с двигателем внутреннего сгорания составляет приблизительно 40 км/ч, а их вес — около 30кг — не очень то поездишь при выключенном движке. Не считая того, они очень гулкие и о тихой поездке под пение птиц можно запамятовать.

По сопоставлению с предшествующим типом мотовелосипедов, этот, непременно, имеет ряд преимуществ: фактически бесшумный ход, отсутствие выхлопных газов и необходимости заправлять велик бензином (согласитесь, звучит странновато) и, как следствие, высочайшая экологичность. Главные элементы такового велика: электродвигатель и аккумулятор. Чтоб зарядить велик нужно просто включить его в розетку и бросить, зависимо от типа батареи от 2 до 8 часов.

В неких моделях также предусмотрена зарядка при вращении педалей. Таким макаром, при движении по ровненькой поверхности Вы сможете заряжать аккумулятор, а по мере надобности преодоления подъёма, использовать ранее скопленную энергию на работу мотора. Велик с электродвигателем, зависимо от модели, может развивать скорость до 40 км/ч, а если учитывать, что в момент работы мотора можно крутить и педали, то при наличии соответственной подготовки можно развить и огромную скорость. Но стоит обмолвиться, что встречаются модели, которые без помощи велосипедиста очень тяжело движутся даже по ровненькой поверхности, а в гору так совершенно останавливаются.

Потому выбирая велик с электродвигателем следует повышенное внимание уделить мощности самого электромотора и ёмкости аккумуляторной батареи. Велики с мотором либо лень движок прогресса Велик с электромотором компании "Grace" Дизайн велосипедов с электродвигателем, в отличии от бензиновых моделей, впечатляет, в особенности когда электровелосипед производства таких узнаваемых компаний как Yamaha либо Honda, но встречаются и откровенно уродливые модели от малоизвестных компаний. Велики с мотором либо лень движок прогресса Велик с электродвигателем "Yamaha" Также есть варианты, когда электродвигатель устанавливается прямо в фронтальное колесо — таким макаром Вы сможете приобрести его раздельно и сделать из собственного обыденного велика — электровелосипед.

Велик с электродвигателем "Honda" При всем этом, необходимо отметить, что электровелосипеды, вобщем как и бензиновые модели не нужно регистрировать в ГАИ либо иметь на их какие-либо права либо подобные документы (естественно, прогуливаются слухи, что скоро и обыденные велики можно будет регистрировать, но пока, к счастью, ранее не дошло и надеюсь, что не дойдёт).

В целом, электровелосипед полностью конкурентоспособен и отлично подойдёт для приятных катаний без излишних усилий на достаточно огромные расстояния, хотя, как говорилось в одной из старенькых комедий: «Шурик, это не наш способ».

Как самому сделать велик с мотором?

Если Вы уже прочли статью про велики с мотором и зажглись мыслью сделать что-то схожее, то будьте готовы к тому, что Вам придется приложить довольно много усилий и проявить инженерную находчивость для заслуги цели. В этой статье мы попробуем разобрать главные подходы, на которые обычно опираются при изготовлении самодельного велика с мотором.

Как самому сделать велик с мотором Пример самодельного велика с мотором Движок Сходу стоит сказать, что на рынке представлен готовый набор, состоящий из мотора и нужного для его установки на велик оборудования. Готовое решение для тех, кто желает велик с мотором, но не готов без помощи других изготавливать нужный крепежный элемент и мыслить над выбором более подходящего мотора. Более тщательно углубляться в свойства данного изделия, вероятнее всего не стоит — все обозначено на веб-сайте производителя.

Пред теми же, кто считает, что брать готовое решение само мало не спортивно, на первом шаге встает, пожалуй главный вопрос: какой движок лучше избрать? В большинстве случаев для решения намеченной цели используют бензиновые движки от обыденных бытовых газонокосилок (триммеров). При всем этом не следует забывать, что в газонокосилках устанавливают движки разной мощности, что важно при установке на велик. К примеру, движок мощностью в 1 л.с. навряд ли сумеет двинуть велик с места — ему необходимо будет помогать педалями. Ну и при движении в подъем совершенно запамятовать про педали не получится. В то время, как движок мощностью 2 л.с. уже способен преодолевать подъемы и разгонять велик без дополнительного вращения педалей.

Естественно, что чем сильнее движок — тем он тяжелее и больше. Как самому сделать велик с мотором Триммер Для установки на велик время от времени употребляют движки от бензопилы. В данном случае при выборе также стоит управляться его мощностью, весом и размерами. Как самому сделать велик с мотором Бензопила Читатель, естественно может опешиться: "Как это движок от пилы либо триммера, да на велик? Он же очень гулкий." И будет полностью прав: при движении с включенным движком насладиться пением птиц никак не получится.

Конечно можно использовать разные варианты движков. К примеру, хорош будет старенькый русский Д6, который можно отыскать на барахолке либо какой-либо движок от китайских скутеров с интегрированным вариатором. Привод В большинстве случаев для передачи вращения от мотора к колесу употребляется ремень. Для этого нужно сделать соответственный шкив на движок, а в качестве ведомого шкива можно использовать обыденный велосипедный обод на пару дюймов меньше, чем обод колеса велика.

Вот в общем то и все, что можно поведать в общих чертах про изготовка велика с мотором. Другие технические решения зависят от типа избранного мотора, велика, типа привода и других конструктивных особенностей. В общем, во время установки мотора Вам придется много поразмыслить и сделать своими руками.

Примерный бюджет проекта складывается из последующих составляющих:

Движок: 8 000 — 30 000 руб.; Шкивы: 1 000 — 5 000 руб.;

Приводной ремень и ролик-натяжитель: 1000 — 5000 руб.;

Узлы крепления: 100 — 5 000 руб.

Таким макаром, как Вы видите сделать из велика мопед — не такое уж и доступное наслаждение и в неких случаях целенаправлено приобрести настоящий скутер.

Если Вы прочли статью про велики с мотором от бензопилы и зажглись мыслью сделать что-то схожее, то будьте готовы к тому, что Вам придется приложить довольно много усилий и проявить инженерную находчивость для заслуги цели. В этой статье рассматриваются главные подходы, на которые обычно опираются при изготовлении самодельного велика с мотором.

Сходу стоит сказать, что на рынке предлагается готовый набор, состоящий из мотора для велика и нужного для его установки на велик оборудования. Это готовое решение для тех, кто желает велик с мотором, но не готов без помощи других изготавливать нужный крепежный элемент и мыслить над выбором более подходящего мотора.

Пред теми же, кто считает, что брать готовое решение само мало не спортивно, на первом шаге встает, пожалуй главный вопрос: какой движок лучше избрать? Очень нередко для решения намеченной цели используют движок от бензопилы. При всем этом не следует забывать, что на этом инструменте устанавливают движки разной мощности, что важно при установке на велик. К примеру, движок мощностью в 1 л.с. навряд ли сумеет двинуть велик с места — ему необходимо будет помогать педалями. Ну и при движении в подъем совершенно запамятовать про педали не получится. В то время, как движок мощностью 2 л.с. уже способен преодолевать подъемы и разгонять велик без дополнительного вращения педалей. Естественно, что чем сильнее движок — тем он тяжелее и больше.

В качестве привода для передачи вращения от мотора к колесу в большинстве случаев употребляется ремень. Для этого нужно сделать соответственный шкив на движок, а в качестве ведомого шкива можно использовать обыденный велосипедный обод на пару дюймов меньше, чем обод колеса велика.

Вот в общем то и все, что можно поведать в общих чертах про изготовка велика с мотором. Другие технические решения зависят от типа избранного мотора, велика, типа привода и других конструктивных особенностей. В общем, во время установки мотора Вам придется много помыслить и сделать своими руками.

Примерный бюджет проекта складывается из последующих составляющих:

  • Движок: 3 000 — 30 000 руб.;
  • Шкивы: 300 — 5 000 руб.;
  • Приводной ремень и ролик-натяжитель: 500 — 5000 руб.;
  • Узлы крепления: 100 — 5 000 руб.

Таким макаром, как Вы видите сделать из велика мопед — не такое уж и доступное наслаждение.

Электронный велик.

По мере возникновения новых технологий, которые позволили изготавливать высококачественные и дешевенькие источники питания, стало возрастать обилие производимых моделей электронных велосипедов. Обычно такие велики укомплектованы электромотором и аккумом. Электромотор может или помогать велосипедисту крутить педали, или стопроцентно устраняет велосипедиста от таковой работы.

Мощность современных электронных моторов может колебаться в границах от 100 до 8000 Вт. Такие свойства позволяют самым массивным великам разгоняться до скорости выше 70км/ч! При всем этом у таких велосипедов конструкция привода такая, что электродвигатель размещается самом колесе, а это помогает избежать утраты мощности. В этом вопросе электронные велики – суровый соперник мотороллерам и мопедам.как сделать моторчик для велика

Да и это еще не все достоинства электронного велика. Главное преимущество состоит в том, что таковой велик не вредит окружающей среде, как его бензиновые собратья. Еще больше увлекательны электронные велики тем, что в неких моделях при торможении энергия не тратиться понапрасну, а идет на подзарядку аккума велика. Потому владельцы электронных велосипедов могут практические не заряжать собственного «друга» на работе либо дома. Ну и очередное преимущество – движок, работающий на электричестве, при работе фактически не делает шума, в отличие от бензинового двигателя. Потому ваша поездка не будет омрачена противным звуковым фоном.

Также посреди увлекательных особенностей велосипедов с электромотором можно выделить возможность выбора режимов работы. Таким макаром, владелец электронного велика, отключив электропривод, может крутить педали без помощи других и услаждаться поездкой, подъехал к подъему в гору – не неудача – довольно только включить режим помощи и электромотор начинает помогать крутить педали, а, если уже совершенно лень крутить педали, стоит только переключиться на передвижение только при помощи электромотора. Любопытно, что электронный велик с неплохим аккумом может ехать без подзарядки до 60 км. Превосходный ассистент для ежедневных поездок на работу и назад.

Электронные велики – довольно перспективное направление в промышленности велосипедов. Езда на таком велике доставляет много положительных чувств и при всем этом можно не изнурять себя кручением педалей.

Нечто среднее: или велик, или мопед.

Куда только не употребляет современный человек горючее с автозаправочных станций: для автомобиля, скутера, катера, бензопилы. генератора… А некие умельцы приспосабливают маленькие движки и на обычно «безлошадный» вид транспорта – велик!

Мысль сделать велик с мотором в общем-то не новенькая. И идея о том, что было бы здорово, чтоб у велика был свой движок, наверное не раз приходила каждому велотуристу при подъёме в гору либо же при движении против ветра. Более того, когда-то маленькие байки ну и сами двухколесные байки появились после слияния конструкций велика и ДВС.

В наше время велики с мотором переживают 2-ое рождение, и всё больше производителей старается выпускать подобные модели. В большинстве случаев такие модели именуют мотовелосипедами, электровелосипедами либо просто великами с мотором. Основное их отличие в том, что за базу берётся конкретно велик, с велосипедной рамой, в то время как для мопедов рама делается специально — хотя разница, на самом то деле, не такая уж и большая и вероятнее всего подчёркивается, исходя из рекламной политики фирм.

Обычно, на такие модели инсталлируются движки объёмом менее 40 кубических см и наибольшей мощностью около 4 л.с. Соответственно, горючего он потребляет очень незначительно. В большинстве случаев такие мотовелосипеды владеют ручным устройством зажигания (другими словами нужно крутить педали). Есть и самодельные модели с движками от бензопилы либо газонокосилки — в общем, кто во что горазд. Наибольшая скорость схожих велосипедов с двигателем внутреннего сгорания составляет приблизительно 40 км/ч, а их вес — около 30кг — не очень поездишь при выключенном движке. Не считая того, они очень гулкие и о тихой поездке под пение птиц можно запамятовать. В целом можно сказать, что лучше уж приобрести настоящий мотороллер, чем велик с движком — уж очень он непрактичный, гулкий и неловкий.

Любопытно, что сейчас часто можно отыскать объявления о продаже маленьких движков, специально приспособленных для велосипедов. Их стоимость составляет порядка 10-15 тыщ рублей (за набор с бензобаком и креплениями).

Совет

Парамотор из 1-го мотора от бензопилы увлекательная штука, но очень уж непростая. Редуктор, резонатор, глубочайшая форсировка. При всем этом винт и огораживание получаются обыденного размера и как следует достаточно огромного веса. А самые массивные бензопилы имеют мощность около 6-8 л.с. что по-любому мало. Вот два мотора в сумме дадут 12-16 л.с. это другое дело!

Подержал я старенькый урал в руках — тяжкий, зараза ((. Из 2-ух таких будет уже совершенно не сверхлегкая установка. Обрезать там особо нечего, вся бензопила со сущности состоит из 1-го мотора. Можно убрать ручки, угловой редуктор и цепь. Это если не трогать остывание и зажигание естественно. А вот если их убрать и поменять на авиамодельное зажигание, то можно срезать солидные кусочки металла. Хотя картер все равно достаточно мощный.

Реклама:

Сторонняя реклама

Это тест.###This is an annoucement of
Тест.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры