Велик для похудения
Одним из самых доступных видов активного отдыха является езда на велике. С его помощью можно не только лишь отдохнуть, да и привести в форму свою фигуру.
Велик когда-то зародился в качестве средства передвижения, но уже в прошедшем веке он стал употребляться для того, чтоб избавиться от избыточного веса, не причиняя никакого время здоровью. В последние годы Европу просто накрыл бум катания на великах. В парке либо на набережной можно повстречать дам за 40, которых сопровождают супруги либо возлюбленные собачки в багажнике. Так почему бы и русским дамам, озабоченным собственной фигурой, не вспомнить этот дешевый и довольно действенный вид спорта, знакомый нам всем с юношества?
От катания на велике лучше отрешиться тем, кто имеет заболевания вестибулярного аппарата, ряд форм сколиоза и межпозвоночные грыжи. А вот все другие благодаря постоянной езде на велике могут избавиться от излишков жира, укрепить сердечко и сосуды, также сделать лучше состояние кровеносной системы.
Плюсы езды на велике
Существует мировоззрение, что при езде на велике работает только одна мускула – четырехглавая мускула, расположенная впереди ноги. Это утверждение далековато от правды. Довольно вспомнить режим, нужный для похудения: пульс – 0,5-0,7 от наибольшего (притом, что наибольший пульс должен быть равным 220 минус возраст). Таким макаром, для человека старше 40 лет пульс, при котором начинается сжигание жира – это пульс выше 90 ударов за минуту. Итак вот – довольно разогнаться на велике до увеличения пульса ранее уровня, как вы поймете, что во время езды работает все тело.
Сейчас поподробнее. Руки и плечи при езде задерживают руль. А в нашей стране даже асфальт в большинстве случаев отличается выпуклостью. Спина и животик отвечают за равновесие, они являются некоторым стержнем, без которого ноги устают еще резвее. Ягодичные мускулы помогают мускулам ноги крутить педали. А икры работают понизу, ведь на педали велика мы давим пальцами ног.
Крутя педали, мы практически попадаем в режим повторяющейся тренировки, которая происходит за счет жиров. В конечном итоге наша фигура равномерно прощается с излишними жировыми отложениями, у нас формируются прочные спортивные ноги и усиливается верх. И эта фигура уже не будет вызывать у вас горестных вздохов при взоре в зеркало.
Практика указывает, что для уменьшения нагрузки на суставы педали следует крутить нередко – около 80-90 об/мин. И это не должно вас поражать, ведь современные велики обустроены передачами: 2-3 звездочки (либо шестеренки) впереди и 5-7 сзади. Чем наименьший размер этих звездочек вы выбираете, тем легче вам крутить педали, а означает – и проще. По воззрению спортивных докторов, резвое педалирование является прекрасной профилактикой болезней коленных суставов, неплохим методом укрепления ног, склонных к варикозному расширению вен. также помогает совладать с разной длиной ног.
Какой велик избрать
Какой приобрести велик – ваше дело, но выбор стоит делать зависимо от того, где и как вы планируете ездить. В главном современные велики рассчитаны на людей весом до 110, максимум до 120 кг. Исключение – гоночные (трековые, шоссейные, триатлонные) велики. Но они все и стоят запредельно.
Подбирая для себя велик для похудения, необходимо сначала направить внимание на кросс-кантри, туристские, гибридные и эндуро-модели (либо маунтинбайки, МТВ). Модели кросс-кантри и эндуро имеют сравнимо маленькие колеса, и они потрясающе подходят для поездки как по узенькой парковой дорожке, так и по ухабам грунтовой дороги либо по лесу. Туристские модели потрясающе подходят любителям кататься по шоссе. Гибрид можно использовать всюду, хотя на очень крутые горки и бугры на нем лезть не стоит.
Также стоит направить внимание на посадку. Если вы желаете похудеть, то лучше приглядеться к моделям с посадкой, приближенной к спортивной: маленький руль (практически на уровне седла), спина фактически параллельна земле для уменьшения сопротивления встречного ветра. В 1-ое время такая посадка кажется необычной, но благодаря ней в работе активнее участвуют мускулы животика и ягодиц. И если ваша проблемная зона размещается чуток ниже либо выше полосы талии, то избавиться от нее можно с помощью катания, не очень налегая на дополнительные упражнения на пресс.
Верная поза при езде на велике
Для того чтоб спаливать до 300 килокалорий в час и получать в это время наслаждение, а не мучение, следует сходу проверить высоту седла. Для этого необходимо опустить одну педаль в нижнее положение, поставить на нее пятку и распрямить ногу. После чего необходимо отрегулировать высоту седла так, чтоб это положение сохранялось и при положении сидя. Если этого не сделать, то во время езды ваши ноги не будут выпрямляться до конца, начнут болеть и не сумеют отдыхать.
Во время катания следует жать на педаль началом ступни, другими словами местом, откуда пальцы вырастают, но ни при каких обстоятельствах ни самими пальцами, ни пяткой.
Раздельно стоит побеседовать о передачах. Для передвижения по ровненькой дороге поставьте впереди среднюю звездочку, а сзади одну из средних — 3, 4 либо 5. Если передвижение дается тяжело, и частота кручения педалей вас утомляет, то можно уменьшить заднюю передачу до двойки. А если и это не посодействовало, то имеет смысл поставить впереди наименьшую, а сзади малость прирастить.
В большинстве случаев даже начинающие употребляют 1-ый вариант установки передач. На спуске можно впереди прибавить до наибольшей звездочки, а на подъеме уменьшать передачу (поначалу заднюю, а позже – переднюю). Если вы хоте кататься на совершенно древнем велике, не имеющем передач, то запомните одно обычное правило. Пока вы в состоянии это делать – крутите педали со скоростью 80 об/мин. Если вы чувствуете, что дорога идет ввысь либо вы уже не сможете задерживать ритм – слезьте и идите пешком до ровненького участка либо спуска. Так вы обезопасите себя от травм, а ваше тело от ненадобной прокачки отдельных мускул. И запомните – если вам приходится крутить педали с натугой – вы не похудеете.
Маршрут
Для похудения идеальнее всего подходит езда по дороге с плавными спусками и подъемами. По ровненькой трассе кататься подойдет для новенького, но это скоро не станет давать подходящий эффект. А животик идеальнее всего худеет конкретно когда преодолеваются подъемы. Потому лучше, если после первых пары месяцев вы забудете о катании по ровненькой поверхности и будете выбирать маршрут с плавными подъемами. Крутых горок стоит бояться, во всяком случае до того времени, пока вы не почувствуете себя по-настоящему готовыми к езде по ним – они не только лишь не содействуют похудению, да и могут быть небезопасны, ведь их преодоление перегружает коленные суставы.
Не надо смущаться, если вы будете время от времени спешиваться и идти пешком. Чередование катания с ходьбой является прекрасным вариантом тренировки для похудения. Благодаря смене типа передвижения мускулы будут переключаться на другой тип нагрузки, а это благоприятно скажется на количестве сжигаемых калорий. Во время прогулки отдохнут ваши руки и спина, которые могут с непривычки затекать. Ну и совладать с неподходящим участком дороги (например с крутым склоном) пешком еще проще – так вы точно не причините вреда собственному здоровью.
В чем кататься
Для езды лучше надевать шорты. И непременно шлем на голову. Чтоб не натирать промежность и ягодицы, кататься идеальнее всего в особых шортах, имеющих мягенькую вставку («памперс»). Мультислойная вставка делается из особых материалов, она смягчает посадку в седле, помогает коже дышать, впитывая и выводя пот. Шорты выпускаются в 2-ух вариантах: широкие «бермуды» и обтягивающие шорты — «велосипедки». А шлем поможет защитить голову от травмы при внезапном падении. Не стоит рисковать собственной головой ради прекрасной фигуры.