каретка велосипеда фото

Картриджная каретка

Картриджная каретка велика имеет достаточно простое устройство. На педальную ось (вал) напрессованы два промышленных подшипника. Эта конструкция вставляется в раму и потом подшипники зажимаются вкручивающимися в каретку чашечками.

Картриджная каретка велосипеда  с промышленными подшипниками обладает рядом преимуществ перед кареткой разборного типа на насыпных подшипниках.

Во-1-х, она не нуждается в регулировке и обслуживании (очистке и смазке), так как промышленные подшипники имеют неразборную конструкцию и не могут регулироваться. Но зато они имеют очень неплохую водо- и грязезащиту, что позволяет не вымываться заводской смазке, и пройти до полного износа многие тыщи км. В то время как обыденную каретку пришлось бы уже пару раз разбирать, чистить, смазывать, и регулировать. Как исключительно в работе картриджной каретки возникает осязаемый свободный ход, заедания, посторонние звуки, то ее просто подменяют на новейшую. Хотя некие велосипедисты все-же снимают защитный пыльничек с подшипников, и пробуют их помыть и смазать. В любом случае, это не будет излишним, тем паче если каретка прошла уже несколько тыщ км, но все еще работает отлично.

Дальше, простота установки и снятия картриджной каретки также является значимым плюсом. Отпадает необходимость укладывать шарики в чашечки, носить на их смазку, и потом это все регулировать. Довольно воткнуть каретку, завернуть до упора правую чашечку, и потом также до упора левую.

Есть ли у этой каретки недочеты по сопоставлению с обыкновенной? С одной стороны, отсутствие необходимости обслуживания, наличие неплохой защиты и экономия времени это преимущество. Но с другой стороны, рядовая разборная каретка неплохого свойства может прослужить подольше, как раз за счет способности ее регулировать. Это позволяет равномерно восполнить ее износ.

Оба вида каретки взаимозаменяемые. Другими словами, обыденную насыпную можно поменять на картриджную. И напротив.

Читайте также:  немцы о событиях в одессе

При выборе новейшей каретки неоходимо, так же как и в случае с обыкновенной, управляться последующими параметрами.

  1. Ширина каретки –  68 мм. либо 73 мм. Чтоб выяснить этот параметр, нужно измерить ширину кареточного стакана (та часть рамы, куда вкручивается каретка).
  2. Длина вала каретки – определите вал старенькой каретки.
  3. Тип соединения с шатуном. Более всераспространенные – это квадрат, ISIS, Octalink. Но могут быть и другие.

Итак, разглядим снятие и установку картриджной каретки. Для подмены обыкновенной разборной каретки на картриджную, разборную каретку нужно поначалу снять .

Картриджная каретка. Снятие и установка.

  • Поначалу снимаем шатуны
  • Выкручиваем левую чашечку. Вообщем каретки нужно начинать разбирать с левой стороны. Тут правая резьба, другими словами выкручиваем как обычно против часовой стрелки.

каретка велика фото Направьте внимание чтоб ключ подходил к вашей каретке. Невзирая на то что это более всераспространенные чашечки и ключ, всегда есть возможность, что чашечка может иметь какие-то другие шлицы.

Выкрутив чашечку лицезреем подшипник.

Вот фактически и все, что касается снятия картриджной каретки. Перед установкой новейшей каретки прочистите резьбу в кареточном стакане (та часть рамы куда вкручивается каретка велика. на фото выше). Для этого комфортно использовать зубную щетку, смоченную бензином.

Установка картириджной каретки

Делается в оборотном порядке.

Будьте осторожны при установке, смотрите чтоб чашечки пошли точно по резьбе. Она там маленькая и ее просто разрушить.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *