купить велосипед турист
Турист, Старт-Шоссе, Спутник, Спорт — 2-ая ЖИЗНЬ.
(либо советы по ремонту и усовершенствованию (апдейту) вашего велика).
Часть 1 (FAQ Турист ver — 0.50 2005)
2-ой по популярности в СССР велик Харьковского велозавода "Турист" (на первом месте, конечно "Украина"), (хотя справедливости ради необходимо сказать, что в 60-70е годы "Спутник" и "Спорт", которые изготавливались на ХВЗ до "Туриста", тоже были красивыми великами), если "Они" Вам нравятся, то наши советы посодействуют вам в модернизации вашего друга.
1,1 Введение — Продукт: ХВЗ ‘Турист’..
Самый обыденный велик Турист, Харьковского велосипедного завода, о 4 передачах. Передняя вилка, естественно, жесткая, других тогда в СССР и не встречалось. Ну и в мире они еще были большой редкостью. По сопоставлению с тогдашними односкоростными "дорожными" великами, это была вещь, хотя, понимающие люди говорят, что по сопоставлению с великами Старт-шоссе 70-х эти велики уже значительно уступали как по массе, так и по прочности (по ходовым качествам — по определению). И, ведь, ездили на схожих великах в довольно сложные походы и никто не ныл, что, дескать, руки никакие.
Если денежные способности ограничены, то. Хорошим будет вариантом будет модернизация бывшего в употреблении Туриста, Спутника, Старт-Шоссе. В особенности этот вариант подходит тем, кто не опасается взять в руки инструмент либо готов вкладывать средства равномерно, доводя технику до подходящей кондиции.
Выражение "изобретать велик" уже очень издавна стало нарицательным, но, как говорится, "в каждой шуточке есть толика шуточки" и велики как и раньше изобретают. Еще 10 годов назад по дорогам и бездорожью нашей страны ездили фактически только Украины, Камы, Туристы, Старт-Шоссе и т.п. На данный момент ситуация принципно поменялась и сейчас у нас можно узреть продукцию ведущих глобальных производителей, таких как Cannondale, GT, Klein, Trek, Raleigh. Рынок велосипедов у нас начал формироваться относительно не так давно и в связи с этим имеют место быть некие перекосы. Остается возлагать, что это только временно и что через некое время у нас будет такая же ситуация, как и в странах с развитой велокультурой, и хоть какой человек сумеет нормально подобрать велик под свои нужды.
Глобальных производителей компонент как минимум несколько 10-ов. У каждого из их свое видение современного велосипедостроения, соответственно подходы очень и очень различные.
Очень почти все здесь находится в зависимости от личных предпочтений и вкусов и потому я ограничусь только самыми общими советами. Надеюсь, что в последующих версиях этой статьи нам получится детализировать и дополнить информацию, упомянутую в этой статье.