marino italy

Про мою бывшую

Те кто зашёл на мою страницу ради рейтинга с просьбами подписаться на их машину, со словами схожими "подкинул драйва, входи в гости" будут мной игнорироваться.

Пламенный привет всем кто зашел на мою страницу!

Данным авто владею уже довольно длительно, успел выяснить его со всех боков. Для собственных лет даже очень хорошая машинка.

По внешнему облику. видна в потоке, не скажешь что машинке столько лет, низкая посадка, безрамочные стекла хорошо смотрятся.

Салон: всё достаточно хорошо изготовлено, все детали, регулировки на подходящем месте. Панель и двери из мягенького, приятного пластика. Сиденья высококачественный велюр, с комфортной посадкой и неплохой боковой поддержкой.

Движок и ходовая: Полторашка со 105-ми лашадьми на автомате естественно вялая для гонок, но достаточно отлично работающий и непрехотливый. Машина благодаря собственной подвеске отлично держит дорогу, и управление в удовлетворенность! )

Из приятных мелочей: как и во всех япах конечно есть кондюк, электро-регулируемые и складываемые из салона зеркала, руль в 3-х положениях, водительское сиденье регулируется по высоте, может для кого ерунда, но мне нравится и я повсевременно полюзуюсь задним дворником.

Машина эксплуатировалась повсевременно, были поездки и в другие городка и нередкие вылазки на природу, много чего делалось и об этом отчасти написанно в моем БэЖэ, можно зайти почитать, спросить если что любопытно.

Спасибо всем кто прочел, буду рад вопросам и разным темам для общения и обсуждения по различным Авто 😉

Паспортные данные

  • Движок 1.5 (105 л.с.)
  • Машина 1992 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Тоета Sprinter Marino выпускается с 1992 года
  • Госномер D@N(E

Текст изменён практически четыре года вспять

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *