марки велосипедов отзывы

Компании — ПРОИЗВОДИТЕЛИ:

Компаний, выпускающих велики, 10-ки. Они различающиеся по «престижности», технологическим мощностям, ориентации на разные группы покупателей и, естественно, ценовым рамкам. Большая часть из их может делать (и делает в собственных наилучших разработках) классные машины. На сегодня в Санкт-Петербурге можно приобрести либо привезти на заказ фактически хоть какой велик от фаворитных дешевых компаний, до самых дорогих и элитных. В обзоре будет изготовлен акцент на более фаворитных либо качественных брендах, представленных в нашей северной столице.

В описании фирм я расскажу не столько о фирме вообщем, сколько о более увлекательных, высококачественных и высокоэффективных ее разработках. Стоит напомнить теорему: не настолько важен бренд, сколь важен определенный велик.

Принцип выбора — наибольшая эффективность по всем показателям, нужным для определенного назначения велика. Сначала будут представлены модели, направленные на гонки кросс-кантри, off-road-марафоны, туризм в «брутальном стиле». И, естественно, будут рассматриваться высокоэффективные велики для традиционного туризма, если таковые будут в линейке определенной фирмы-производителя. Не обделены вниманием окажутся и удачные машины для фрирайда и другого экстремального внедрения.

Будут приведены цены (обычно московские, как более дешевенькие) на описываемые модели. Следует держать в голове, что на одну и ту же модель цены могут различаться зависимо от определенного магазина и времени года (периода осенне- зимних скидок).

марки велосипедов отзывы Элитная и знаменитая фирма, делающая дорогие велики high-end уровня. В 2003 году компания сделала прорыв на рынок высокоэффективных байков для кросс-кантри, а в 2004 расширила собственный ассортимент моделей с передовой подвеской VPP.

Модель Intense Spider XVP с амортизатором Progressive 5th Air некие западные райдеры именуют наилучшим кросс-кантрийным двухподвесом на планетке. И не согласиться с этим утверждением трудно. Лицензировав разработанную компанией Santa Cruz подвеску VPP, Intense вложила весь собственный долголетний опыт и ведущие технологии в рождение этого шедевра. Легкий, послушливый в управлении, потрясающе обрабатывающий выпуклости, фактически свободный от так ненавидимого спортсменами эффекта «боббинга», отлично преодолевающий как подъемы, так и спуски — вот только неполный список похвальных отзывов об этой машине. Гонки кросс-кантри, марафоны, шоссе, брутальный туризм «налегке» — вот область внедрения этого велика.

В 2004 году Intense продолжила продвигать подвеску VPP в фрирайдно-даунхильные модели. Воистину — именитая компания не стоит на месте и продолжает веселить собственных поклонников выдающимися великами.

В итоге отметим, что Intense можно приобрести исключительно в виде рамы с задним амортизатором. В столичном «Веломире» рама Intense Spider XVP с амортизатором Progressive 5th Air стоит 2500$. Соответственно, готовый байк на оборудовании проф уровня обойдется в сумму 6000-10000$.

марки велосипедов отзывы «Боец высшей лиги». Дешевенькие велики не делает, как и неважно какая компания уровня high-end. Santa Cruz «Довел до мозга» и представил миру быстро завоевывающую популярность подвеску VPP. Всего годом ранее появился Santa Cruz Blur — и сразу стал «хитом» у кросс-кантрийщиков и почитателей стиля «эндуро». Двухподвес с очень солидным ходом в 4.5 дюйма забирался в горы, практически как хардтейл, а на спусках благодаря прекрасной подвеске был быстрее похож на безупречный фрирайдный аппарат. Модель Blur была названа «байком года» многими знатными изданиями. Велик прекрасно подходит любителям off-road марафонов, высокоскоростных покатушек, гонок кросс-кантри, «фана» и даже может быть применен для легкого фрирайда.

Santa Cruz Blur продается в Рф исключительно в виде рамы с задним амортизатором и стоит порядка 1500$ (за раму).

марки велосипедов отзывы High-end компания, именитая своими фрирайдными и даунхильными великами, использующими в подвеске обычной, действенный и надежный «свингарм Гирвина». Модель Patriot с ходом в 130 мм искрометно зарекомендовала себя в разных фрирайдно-экстремальных дисциплинах средней полосы Рф (где нет по-настоящему огромных гор). Высокое качество производства, простота и надежность всех двухподвесов Orange захватили заслуженную популярность в мире. Удачные выступления спортсменов на Кубках Мира на рамах Orange 222 и хардтейле Mslsle проявили, что эти велики не только лишь красивы и необыкновенны, да и по-настоящему резвы. Лучшее применение этих велосипедов — разные соревнования в экстремальных дисциплинах.

Рама Orange Patriot с задним амортизатором Fox Vanilla RC стоит в Москве 1500$.

марки велосипедов отзывы Но не байком единым … Итальянская компания Pinarello, имеющая давнешние гоночные традиции, делает только шоссейные велики высокого свойства. Качественные дюралевые, хромомолибденовые и магниевые рамы с карбоновыми перьями, просчитанная до мм конструкция — вот те составляющие, которые приводят велики Pinarello и их наездников к победам в престижнейших глобальных соревнованиях. Если вы конкретный шоссейник — то Pinarello может стать вашим «великом мечты».

Цена лучшего шоссейного велика Pinarello Dogma составляет 10000$.

Читайте также:  красная площадь туапсе магазины

марки велосипедов отзывы Имя- легенда. В главном, известна своими хардтейлами. Велики отличаются очень жесткими рамами из дюралевых сплавов, соответствующая отличительная особенность которых — проходящие снутри рамы тросики. Практически — рамы хардтейлов Klein являются одними из самых жестких и при всем этом отлично катящих. Хардтейлы Klein «отрабатывают подъем» лучше всех велосипедов, которые доводилось испытывать. Если у вас есть сила и выносливость, чтоб «отрабатывать» все выпуклости и подъемы стоя, то этот велик поможет вам обойти всех, равных по подготовке, конкурентов. Хардтейлы Klein совершенно «заточены» под гонки кросс-кантри, но для других целей могут подойти только крепким спортивным райдерам ввиду собственной высочайшей жесткости.

Стоимость наилучших рам Klein (хардтейлов) приближается к 1000$.

марки велосипедов отзывы На сегодня является мировым фаворитом из массовых фирм. Именитая рама высочайшего свойства с «зализанными» швами и эксклюзивная система фронтальной подвески HeadShok уже визуально выделяет эти велики. Популярность бренда Cannondale очень высока в Петербурге и Москве — приобрести можно фактически всякую модель. Хардтейлы Cannondale равномерно уходят «в тень» уступая место разным линейкам двухподвесочной техники. Более увлекательная и многообещающая разработка компании — экстремальная серия Gemini, воплощающая в жизнь все тот же обычный и многофункциональный свингарм Гирвина. Может отлично употребляться в байкеркроссе и фрирайде. Велики Cannondale никогда не были дешевы, но всегда отлично «катили».

марки велосипедов отзывы Компания была базирована в самом сердечко маунтинбайка, окружении Marin штата Калифорния, где в конце 50-х годов зарождался этот вид велосипедов. Не ставящий самоцелью «рост продаж», Marin делает всего порядка 50000 велосипедов в год и не стремится «задавить соперников объемом». Заместо этого, компания предлагает обдуманную и равновесную линейку велосипедов, где повышенное внимание, непременно, заслуживают элитные модели. Именитые качественные хромомолибденовые рамы относительно дешевых велосипедов Pine Mountain и Eldridge Grade — в большой степени эксклюзив в «дюралевом мире» современных велосипедов. И, естественно, нельзя не сказать об укомплектованной по классу High End выдающейся машине Mount Vision Pro, изюминкой которой является подвеска с виртуальной точкой вращения — достойный аналог знаменитой уже системы VPP от Santa Cruz & Intense.

марки велосипедов отзывы Узнаваемый и пользующийся популярностью в мире производитель, предлагающий в собственных лучших моделях велики высшего проф уровня. Именитые в прошедшем титановые машины Wheeler, сейчас передали эстафету высококачественным дюралевым хардтейлам и двухподвесам. Посреди велосипедов 2004 года «с жестким хвостом» стоит выделить гоночную машину Eagle-10, совершенно «заточенную» под гонки кросс-кантри и укомплектованную компонентами Full XTR и дисковыми гидравлическими тормозами XTR. Выдающийся кросс-кантрийный двухподвес Falcon-10, также снаряженный компонентами высшего класса, совершенно подойдет как для гонок, так и для off-road марафонов и просто в качестве сверхтехнологичной «машины на каждый денек». Еще одна увлекательная разработка Wheeler, модель Hornet-05 — верхушка «эндуро» серии. Элитное оборудование, изменяемый практически «на лету» ход подвесок и море «фана» — вот отличительные особенности этой машины.

марки велосипедов отзывы Известнейшая и пользующаяся популярностью в мире фирма. Известна собственной идеальной четырехшарнирной подвеской FSR, патент на внедрение которой заполучили многие компании. Двухподвесы Specialized заслужили экзальтированные отзывы как в экстремальном фрирайде, так и в кросс-кантри. Реальным прорывом 2003 года стала «умная» система подвески с инерционным клапаном, применяемая в серии Specialized Epic. Как и Intense Spider XVP, Specialized Epic S-Works претендует на звание наилучшего кросс-кантрийного двухподвеса на планетке.

Цена велика Specialized Epic S-Works составляет порядка 5000$.

марки велосипедов отзывы Компания, обширно популярная в мире своими байками для фрирайда и даунхилла. Существует целый культ велосипедов «Kona», искусно поддерживаемый пиар-менеджерами компании. Совместно с тем, Kona производит вправду прочные и надежные велики, удачно принимающие роль в соревнованиях хоть какого уровня.

Исходя из убеждений марафонца либо спортивного туриста, более увлекателен хромомолибденовый хардтейл Kona Explosif. Он тем паче увлекателен, потому что в наши деньки отличные железные рамы выпускаются очень изредка — все наводнили китайско-тайваньские дюралевые изделия.

марки велосипедов отзывы Известное имя, принадлежащее велосипедному гиганту- Trek Bicycle Corporation (велики под марками Klein, Gary Fisher, Trek и др.)

Делает велики всех уровней: от исходного до проф. Раскрученная марка, широкий диапазон моделей, сам маэстро Гари Фишер «у руля» — что еще необходимо для того, чтоб продавать велики …

марки велосипедов отзывы Ближний «соратник» Gary Fisher с таковой же неплохой репутацией. Очень популярен в Петербурге благодаря неплохой политике цен. При этом, покупатели зависимо от собственного денежного состояния охотно получают как исходные железные и дюралевые модели, так и лучшие спортивные велики. Серия Fuel издавна и крепко заняла свою нишу в линейке кросс-кантрийных и «эндуро» моделей компании TREK. Эти велики подходят как для роли в гонках кросс-кантри, так и в походах «налегке» и off-road-марафонах. Компания TREK также известна своими качественными композитными (карбоновыми) рамами, которые применялись на знаменитой серии Y, также софттейлах. Не стоит также забывать, что на карбоновом хардтейле TREK была выиграна не одна гонка кросс-кантри мирового уровня. А имена Ролана Грина и Лэнса Армстронга известны всем увлеченным великом людям…

Читайте также:  круиз на соловки из москвы

марки велосипедов отзывы Популярная южноамериканская компания, велики которой довольно обширно представлены в нашем городке. Обхватывает весь спектр моделей для самого различного использования. В Рф пользуются большой популярностью экономные модели Scott, а гонщики кросс-кантри удачно эксплуатируют байки Scott «рейсинговой» серии. На великах этой марки много лет удачно выступает петербургская команда Scott-Racing.

марки велосипедов отзывы Компания, некогда очень престижная и преуспевающая, на данный момент переживает не наилучшие времена. Хардтейлы GT выделяются соответствующей «визитной карточкой» — тройным треугольником (Triple Triangle). Главные особенности — маленькая база и особенное поведение на трассе благодаря специфичной раме. В последние годы рамы стали делать более вытянутыми, что улучшило накат по дистанции, но усугубило маневренность (чем и славились байки GT). Еще одна инноваторская, но уже относительно не новенькая, разработка GT — обширно популярная система I-Drive.

На сегодня хардтейлы GT «уже не те». Даже знаменитая в прошедшем серия Zaskar утратила свои былые позиции. Младшие же дюралевые велики GT — обычные представители дешевых крепких изделий для широкого употребления.

Очень увлекательный бренд. Дешевая на самом деле компания, Haro имеет в собственных лучших разработках выдающиеся рамы, произведенные для нее high-end компанией Intense ( двухподвесы Werks DHR и Werks XCR). Двухподвесы более «экономных» серий тоже очень увлекательны. Система подвески — все тот же на уникальность успешный свингарм Гирвина. Лучшая рама X3 серии Extreme и все рамы серии XLS по соотношению «цена-качество» смотрятся потрясающе. В 2004 году появилась вызвавшая большой энтузиазм качественная рама хардтейла Werks XCR из труб kinesium. На этой раме ещё до ее официального релиза Seamus McGrath выиграл чемпионат США по кросс-кантри! Особо необходимо подчеркнуть, что поведением эта рама больше припоминает неплохую железную либо титановую, чем дюралевую. Ценнейшее качество для долгих марафонов либо высокоскоростных походов. При всем этом стоимость на эту раму в Рф даже ниже, чем в США — всего 400$ (что для элитной рамы хардтейла очень человечно).

марки велосипедов отзывы Фактически единственная компания, имеющая в Петербурге прямого дилера. Ввиду этого на велики этой конторы предлагаются человечные прайсы и с каждым годом компания Author приобретает все новых поклонников. Очень возможно, что она скоро побъет в прошедшем «народные» бренды Merida и KHS. Author отличается высококачественными и успешными рамами собственной верхней кросс-кантрийной линейки. К ним относятся модели Introvert и Egoist. Накатистые и не очень жесткие рамы отлично подходят как для гонок кросс-кантри, так и для марафонов и высокоскоростного туризма «налегке». У этой конторы огромное будущее в Петербурге.

марки велосипедов отзывы Пару лет вспять в Петербурге был «народным» брендом. Самой увлекательной моделью компании был хромомолибденовый хардтейл Nomad, хотя подавляющий покупательский энтузиазм вызывали дешевенькие дюралевые и железные модели исходного уровня. Самым пользующимся популярностью был KHS Krest, сочетающий подходящую для грузового туризма раму и приемлемый уровень оборудования.

1-ая «народная марка» в Рф. Невзирая на пренебрежительное отношение неких райдеров, велики Merida владеют хорошим соотношением «цена-качество». Освоив создание магниевых рам при помощи русской конторы, Merida одной из первых в мире предложила легкие магниевые велики по относительно низким ценам.

В целом — полностью надежная, испытанная и дешевая компания.

Русская компания, заказывающая рамы на Тайване. Также претендует на звание «народного велика». Низкие цены, велики исходного и среднего уровня, удачно выступающая на русском уровне спортивная команда — вот слагаемые фуррора этой фирмы-производителя.

Из всего модельного ряда конторы стоит направить внимание на фрирайдную раму Atom TeamRider, обыденно скопированную с рамы Craftwork FRM125

Один из самых дешевеньких брендов, вступивших в борьбу за звание «народной марки». Принцип «недорого и сурово» в русских критериях работает очень отлично. Тем паче, что компания имеет далековато идущие планы и ни в коей мере не относится к безродным плохим китайским «поделкам» с звучными наименованиями (типа Jeep и т.п.).

Из всей линейки велосипедов Stark, может быть, имеет смысл направить внимание на новые триальные рамы.

Остальные фирмы-производители подвергнутся рассмотрению позднее.

Также на подходе большая и увлекательная тема — российские эксклюзивные рамы-спецзаказы из дюралевых, магниевых и титановых сплавов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *