не переключаются скорости на велосипеде что делать

Переключение передач на велике

не переключаются скорости на велике что делать

Хоть какой велосипедист должен знать как верно переключать скорости на велике. Когда детям приобретают велик. то они всегда интересуются, а сколько же у него скоростей. И чем больше число скоростей, тем лучше. Но бывалые велосипедисты знают, что скорость-то у велика находится в зависимости от седока, точнее, от работы его мускул. А исскуство хорошо переключать передачи — это качество хитрых экспертов, которое позволяет выдавить из машины в критериях пересеченной местности очень вероятные ресурсы.

Ранее было просто: у дорожного велика была одна скорость. Потому на равнине все зависело от способностей самого велосипедиста, а для езды в горной местности приходилось приноравливаться к условиям рельефа: во время езды с холмика велосипедист очень разгоняет машину для того, чтоб въехать на последующую гору по инерции. Если же подъем затяжной, то велосипедист едет в гору до того момента, пока может крутить педали. Потом слезает с велика и гордо идет рядом до верхушки, чтоб опять продолжить путешествие вниз.

У современных велосипедов существует два блока шестеренок — фронтальный (ведущие звезды) и задний (ведомые звезды). Очень принципиально научиться зависимо от нрава езды выбирать верную передачу. Для начала следует усвоить несколько обычных правил переключения передач:

  1. Не надо переключать передачи на недвижном велике. Это может привести к поломке тумблеров.
  2. Переключать передачи следует ещё до того, как у вас свалилась скорость перед труднопроходимым участком (к примеру, песком либо рыхловатым снегом) либо на подъёме.
  3. Переключая передачи, не надо очень педалировать. Переключаться более просто, если на цепь не поступает нагрузка и имеется припас по скорости.
  4. При переключении необходимо смотреть не образовался ли сильный перекос цепи. Другими словами, не следует использовать огромную переднюю звездочку и огромную заднюю. Реально следует использовать передачи: с малеханькой звездой впереди до 4-5 звезды сзади, со 2-ой фронтальной — с 3-ей (2-ой) по 6-ую (7-ую), и с большой впереди — с 5-ую по последнюю 8- (9)-ую.
Читайте также:  сумка на раму велосипеда

Сейчас побеседуем о выборе звезд. Нельзя зараннее точно сравнить ту либо иную передачу определенным дорожным условиям. Естественно существует много формул, графиков и таблиц, но большая часть из их подсчитана для шоссейных велосипедов. неплохой погоды и гладкого асфальта. Стоит условиям поменяться, и все расчеты насмарку. Выбор передач находится в зависимости от дороги либо ее отсутствия, наклона трассы, температуры, состояния грунта, давления в шинах, ветра, от физического состояния велосипедиста, уровня адреналина и сахара в крови. Имеются и другие аспекты, на которые могут ориентироваться велосипедисты. Какой-то из них — частота педалирования. Понятно, что лучшая частота педалирования при движении по горизонтальной поверхности — к примеру, у шоссейников — составляет в среднем 95 — 115 об/мин, а у кросс-кантрийщиков данная величина уже будет 70 — 90 об/мин. Но для любителей и велотуристов это всего только ориентир, а не правило. Не надо пробовать стартовать сходу с больших передач, поначалу на низких передачах разогреваем мускулы, раскручиваясь до хороших передач. При выборе передачи, как в любом деле, велосипедисту необходимо придерживаться «золотой середины», а не впадать в крайности. Неспешный темп езды при огромных передачах очень вредоносно сказывается на состоянии коленных суставов. Если крутить педали очень нередко, то снизится эффективность езды и резвее наступит вялость. В томных дорожных критериях (езда по грязищи. песку. травке либо снегу) передачи понижены из-за того, что требуется припас вращающего момента. Технические способности тумблеров не всегда позволяют резко перекидывать цепь с малых звезд на огромные. Для горных походов с ранцами обычно довольно набора фронтальных звезд, к примеру, в 48, 38 и 28 зубов.

При езде протви ветра либо в гору необходимо переключаться на «пониженные передачи» близкие к 1:1). При всем этом наборе передач возрастает частота педалирования. но падает скорость. При езде по равнине для поддержания скорости соотношение передач может быть 4:1. В гонке за байком может быть достигнута скорость более 100 км/час. В таких рекордных заездах велосипедистами употребляется передача с соотношением 8:1 и поболее. Но обычно мышечной силы ног не хватает, чтоб с места раскрутить подобные шестерни. Даже спортсмены не употребляют передачи более 5:1, а предпочитают увеличивать частоту педалирования .

Читайте также:  фотографии погибших в одессе 2 мая

В 1985 году в США Джоном Говардом был установил рекорд скорости 245,077 км/час. Он же в первый раз на велике преодолел за один час 241 километр. Уже через 10 лет его мировой рекорд скорости на велике побил Ромпельберг Фред из Нидерландов, показав итог 269 км/час.

Многие начинающие велосипедисты избегают нередко переключать скорости и даже при езде против ветра оставляют цепь на большой ведущей и малеханькой ведомой шестернях. Их езда больше припоминает маневры парусника против ветра. Как итог — после таковой езды закономерно могут появляться боли в коленях. Меж тем грамотный велосипедист при езде против ветра, снизив передаточное число до 2-3:1 сумеет с наименьшими усилиями поддерживать огромную скорость. На малых передачах нужно педалировать с частотой 80-90 об./мин.

Таким макаром, можно дать некие советы:

  1. Сначала сезона рекомендуется проехать более 200-300 км на пониженных передачах и с высочайшей частотой педалирования .
  2. Утреннее «вкатывание» лучше всего начинать с пониженных передач в течение 15-20 минут.
  3. Долговременной езде на велике содействует равномерная частота вращения педалей в комфортном для велосипедиста темпе. Хорошо подбирая передачи, этого можно достигнуть даже на холмистой трассе.

Рекомендуемые и похожие статьи

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *