онлайн регистрация шереметьево добролет

«Добролет» открыл реализации на июль и взвинтил сборы за багаж и выбор места

онлайн регистрация шереметьево добролет 14:48, 06 июня 2014 Аэропорт Симферополя // Travel.ru

Авиакомпания «Добролет» — дочерний дискаунтер «Аэрофлота » — начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа и сентября. Перевозчик хочет совершать в этот период более 4 рейсов в денек из Москвы в Симферополь, докладывает соб.корр. Travel.ru.

Вылеты из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 0:30, 9:10, 14:25 и 18:55, прилет в Симферополь в 3:20, 12:00, 17:15 и 21:45 соответственно. Оборотные отправления в 4:05, 12:45, 18:00 и 22:30, прилет в Москву в 6:55, 15:35, 20:50 и 1:20. При всем этом компания, пообещав открыть реализации в 14:00, в действительности вводит каждый рейс поодиночке, и к 14:45 ввела только по 1-2 рейса в денек на июль и ничего на следующие месяцы. Следует надежды, что к вечеру спецы «Добролета» управятся со всеми рейсами.

Формально малый тариф составляет сейчас 979 рублей в одну сторону и 1959 туда-обратно, но в продаже на июль его отыскать проблемно. Продажа на многие рейсы открылась сходу по наибольшему тарифу — 3430 рублей в одну сторону. Следует подразумевать, что в действительности заплатить за билет, также за все резко подорожавшие дополнительные услуги (провоз багажа, выбор места и прочее) придется на 2% больше, чем обозначено на веб-сайте «Добролета»: компания взимает к тому же сбор за оплату банковской картой.

Возможно, что ввиду очень высочайшего спроса на этом маршруте билеты и на другие летние рейсы будут стремительно дорожать, и скоро часть вылетов будет раскуплена вполне. Напомним, что на июньские рейсы билеты были распроданы меньше чем за неделю.

При покупке не на веб-сайте компании, а через call-центр либо другие каналы продаж, взимается дополнительный сбор. Но размер этого сбора, как и сборов за обмен и возврат билета, изменение фамилии пассажира и тому схожее, «Добролет» до сего времени не опубликовал, хотя ведет продажу билетов уже более 10 дней.

В стоимость билета не входят провоз багажа, питание на борту, выбор места и остальные услуги. Багаж и ранее был достаточно дорог, а сейчас к тому же подорожал практически в два раза: 15 кг обойдутся в 999 рублей в каждую сторону заместо прежних 600, 20 кг — в 1499 рублей заместо 800. При всем этом появились новые багажные функции: два чемодана по 15 кг каждый стоят 1499 рублей, два по 20 кг — 1999.

Читайте также:  маршрут автобуса 851 до шереметьево на карте

Совместно с тем правила провоза ручной клади полностью приклнны: разрешается одно место весом менее 10 кг (при желании эти 10 кг можно безвозмездно сдать в багаж) и размерами менее 55х40х20 см, но в дополнение можно взять личный предмет: им может быть дамская сумочка, портфель, папка для бумаг, зонт, трость, верхняя одежка, печатные издания, детское питание, фотоаппарат, камера, ноутбук и тому схожее.

Цены на выбор места также взвинчены в пару раз. 999 рублей заместо прежних 400 стоят 1-ые три ряда, последние три (возможно, имеется в виду, что эти пассажиры сумеют выйти резвее всего, но неясно, какой в этом смысл, если в Рф доставка в терминал все равно делается автобусами), также два ряда (15 и 16) у аварийного выхода с увеличенным местом меж ними. Ряды с 4 по 10 непонятно почему стоят сейчас 499 рублей заместо 150, все другие — 199 заместо 150. Пассажиры, не желающие платить за выбор места по этим самым высочайшим в мире (для маленьких рейсов) тарифам, получат его по выбору системы.

Таким макаром, рекламируемая компанией стоимость для многих пассажиров будет далековато не конечной. Добавление багажа и выбор места полностью могут прирастить стоимость билета вдвое и поболее, при этом тут еще не учтено платное питание на борту, цены на которое до сего времени не размещены.

Компания показывает, что посадка на рейс будет завершаться за 25 минут до вылета и опоздавшие пассажиры растеряют собственный билет. При всем этом регистрация на рейс в аэропорту начинается за два часа до вылета, а касательно времени ее окончания на веб-сайте компании расположены противоречивые сведения. Согласно «правилам перевозки», она странноватым образом завершается уже за час до вылета, а согласно «положениям и условиям» — за 40 минут, как принято у подавляющего большинства перевозчиков. Правильным, возможно, является 2-ой вариант, ибо не полностью ясно, как «Добролет» собирается регистрировать всего за час 189 пассажиров, если они все изберут вариант регистрации на стойке.

Читайте также:  терминал с шереметьево

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа согласно «положениям и условиям» (а согласно «правилам перевозки» — за 23) и завершается за 4 часа до отправления. Но из нее исключены очень многие пассажиры. Непонятно почему не могут пользоваться онлайн-регистрацией те клиенты, которые летят с багажом, и те, у кого паспорт исходит в наиблежайшие 30 дней. Также не могут региться онлайн парящие с грудными детками, люди с ограниченными способностями, несопровождаемые малыши и группы выше 9 человек.

Хотя тарифы на возврат билета не размещены, возможно, что через полмесяца большая часть билетов «Добролета» станут безвозвратными. Перевозчик, может быть, станет первой в Рф компанией, не запрещающей воспользоваться маленькими электрическими устройствами во время взлета и посадки — но это только согласно «положениям и условиям», а «правила перевозки» категорически воспрещают включать любые электрические приборы после закрытия дверей самолета.

В парке «Добролета» пока только два Boeing 737-800 и запасный SuperJet 100. Формально перевозчик не соответствует непонятным требованиям Росавиации о наличии во флоте постоянной авиакомпании более восьми магистральных самолетов, но материнская компания смогла пролоббировать выдачу «Добролету» сертификата.

Возможно, что полеты будут производиться лишь на Boeing 737, вмещающем 189 пассажиров в плотной одноклассной сборке (такую же предлагает наикрупнейшая европейская экономная авиакомпания Ryanair).

«Добролет» получил код QD. Он будет базироваться в столичном аэропорту Шереметьево. Для его рейсов будет вновь введен в эксплуатацию не работающий уже более года самый старенькый терминал 1 (B). Если веровать веб-сайту компании, последующими маршрутами из Москвы станут Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Пермь и Архангельск, но даты начала рейсов по этим линиям неопознаны.

Создатель: Юрий Плохотниченко

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *