paris london new york

Лондон, Париж, New-york

Увлечение, Страсть, Любовь

— Ты безумный!

— А ты храбрая, раз решилась отправиться куда-то с безумным.

Что это было: храбрость либо толика всё такого же милого безумия, объединившая 2-ух попутчиков и пропустившая меж ними искорку?

Схожие души. Пожалуй, когда встречаешь чужого человека, который, как и ты сам, несёт внутри себя особый мир, для тебя неведомый и даже с твоим не похожий, но есть сильное желание выяснить его лучше — это тоже можно именовать родством душ, и пусть она вечно читает лекции о чём угодно и обладает своим взором на серьёзные вопросы политики и морали, зато он готов её слушать, смешить и вкупе с тем подбивать на различные сумасбродства.

Начальный пункт этого кинофильма о взрослении любви — разбитной юноша, прожигатель жизни, балагур Никхил и целеустремлённая, строгая Лалита. «Лондон, Париж, New-york» — три городка и три отдельных сектора, каждый решён в разных цветах, каждый соответствует одной из стадий развития отношений, которые обычно и не воспринимаются раздельно. Сначала парня влечёт к этой Лалитапедии, хоть она и чуть не каждую минутку выдаёт теории, научные догадки, также необъятные зания во французском языке. Но при всем этом своими большенными очами как будто лицезреет его насквозь, нежно мурлычет и, сама того не осознавая (ой ли?) заводит ещё больше. Его к ней влечёт, она дарует ему 1-ый поцелуй. На этом исходном шаге они оба, зная о жизни настолько не мало, всё же наивны в том, что касается построения отношений. У редчайших счастливчиков всё бывает сладко да гладко, и то они этого часто не ценят. Пара Никхил-Лалита — не исключение, а правило. Потому на последующей стадии не избежать страсти, боли, обид и обвинений. Во наружности героев и обстановке мрак. Вобщем, из крайности растет нечто большее, то, что соображает и воспринимает, что смеётся над глуповатыми обвинениями и оправданиями, что умеет обожать. Дело за малым — выпросить для себя шанс обосновать это.

Восприятие лично, только, все же, далековато не все заявленные в жанре мелодрам киноленты доставляют столько положительных чувств и смотрятся так просто, как «Лондон, Париж, New-york». Можно представить: во-1-х, это благодаря заострённой подаче противоборства полов, броским примером чего может послужить хотя бы вот этот отрывок диалога: «- Чем хочешь заняться? — Желаю побеседовать с твоими феромонами». Дальше, основным и важнейшим преимуществом этой ленты перед другими в рамках жанра становится то, что тут любовь — не совокупа трёх частей, а цельная история, просто зрительно и в смысловом плане поделенная на части, связанные меж собой таковой милой ниточкой — обоюдным воздействием влюблённых друг на друга и их постепенным конфигурацией. В конце концов, выполнение песен к кинофильму актёрами в основных ролях — приятный приз.

Читайте также:  london image

Хоть это и стереотип, который стоило бы повредить, но не зная, кто режиссёр, по тому, как сняты поцелуи и постельная сцена, можно осознать, что это дама. Как смешное, незатянутое, положительное кино с некоей мыслью «Лондон, Париж, New-york» стоит поглядеть и необходимо пересматривать. Естественной игрой актёров и искромётным юмором оно припоминает удовлетворенность влюблённости и поселяет в сердечко лёгкость.

Современное индийское кино

Только-только поглядела этот кинофильм. Но, если честно, я не могу точно выразить свои воспоминания. Как бы мелодрама, мой возлюбленный жанр, но что-то не так. Что-то не понравилось. Наверняка это то, что кино очень современное. По мне, так лучше могли быть песни, пляски, обычная индийская одежка. Я не против современных индийских кинофильмов, но это уж очень современное. В нем нет изюминки, которая находится в обычных индийских фильмах. И конкретно этой изюминки мне и не хватало.

Али Зафар — это 2-ой кинофильм, который я смотрела с его ролью и уже успела втюриться в него. Отлично играет. Ранее я лицезрела его в кинофильме Жена моего брата. И там, мне кажется, у него была более успешная роль. По последней мере, там мне он больше приглянулся.

Адити Рао — незнакомая мне актриса. Сыграла хорошо.

А сейчас о песнях. Их было, кажется, 2 либо 3, не помню. Но мне ничего не понравилось.

Подводя результат, желаю сказать, что мне бы не хотелось, что индийцы стали нередко снимать современные киноленты. Лучше пусть они оставят свои песни, танцы, калоритные краски, свои сари и нежные любовные признания. Ведь конкретно за это мы и любим индийское кино.

А этот кинофильм навряд ли буду пересматривать.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *