пенза каляева 7а 3 этаж отзывы

Страничка

Компания Tiens Optima начала спамить на почту.

Спамер — Дарья Долькина <ddolkina.pnz@mail.ru >

Текст письма таковой:

"Хорошего времени суток!

ИСТОРИЯ ОТ ПОДПИСЧИКА

Летом раскрылось кафе "Экспресс" на Октябрьской, 4.(Около кафе "Эльмира" на Пензе-1)

Я студентка, решила подработать летом месяц-два. Увидела на двери кафе "Эксперсс" объявление от наборе официантов. Позвонила, повстречалась с работодателем. Условия мне приглянулись: 500 рублей за выход + чаевые, график 2/2 с 10.00 до 23.00, домой доставка бесплатная.

Показать на сто процентов.. В общем, поставили мне стажировку два денька, оплата стажировки — 250 рублей в смену. 1-ый денек отработала нормально под серьезным присмотром Марины(барменша, сразу официантка и основная по бумагам и кассе — в общем, мастер на все руки). Весь денек до кухни вниз по лестницам носилась я, убирала столы, Марина же посиживала за собственной барной стойкой — то игралась в телефоне(баба лет 35-40), то кому-то смски настрачивала, то звонила всей родне и подружкам. Когда клиентов не было, я спросила у нее, можно ли просто в телефоне "поколупаться", электрическую книжку почитать, если клиентов нет. Она подняла с телефона глаза на меня и ответила: "Ну вообще-то нет" и нырнула назад в телефон. Ну что ж, замечательно. Отпустил меня владелец некоторое время назад — в 21.30(чтобы не довозить меня до дома самому), Марина заплатила мне 250 и произнесла "До завтра". Я спросила насчет чаевых, и она дала мне только половину чаевых — 50 рублей(не спросила бы — она бы и не дала). Почему 50? Так как в час-пик(в обед) она дважды приняла заказ. За это она посчитала, что может забрать половину МОИХ чаевых.

"Хорошо, бог с ними" — помыслила я и вышла на работу 2-ой денек. 1-ый денек — 300 рублей, хорошо ведь?

Читайте также:  детский складной велосипед легкий 20

2-ой денек прошел ужаснее первого. Не много того, что Марина стала возмущаться, что делает мою работу, так и всегда упрекала меня за то, что я не хожу к клиентам и не спрашиваю, необходимо ли им еще чего. И мою работу она выполнила только в час пик, но поймите, я, студентка без опыта работы на втором деньке стажировки, не могу так стремительно обслуживать 9 столов. После обеда появилась проблема — я произнесла клиенту, что горячее придется ожидать 20-40 минут, он согласился. По истечении 30-35 минут клиент стала возмущаться, почему так длительно, и ей нужно срочно уходить. Марина стала разбираться, в чем дело, стала допрашивать меня, почему я не растолковала клиенту что ожидать до 40 минут. НО я то растолковала! Тогда Марина при всех Клиентах выговорила "Означает, это твоя вина!". В конечном итоге пришла повариха, стала возмущаться, куда девать запеченое филе семги, если клиент ушел. Позже оборотилась ко мне и практически закричала: "Если ты сейчас эту рыбу не продашь, ты у меня сама лично ее из собственных средств приобретешь за деньги!!" В общем, все завершилось тем, что владелец эту рыбу списал а меня отпустили в шестом часу вечера домой, сказав, что если я им подхожу, они позвонят и сообщат, когда выходить на работу. Так и не перезвонили. Заплатили 150 рублей без чаевых. На вопрос о чаевых Марина ответила, что я "не заслужила, чаевых нет".

В общем — маленькие средства за то, что вы будете носиться как оглашенные с этажа на этаж с посудой и блюдами, и жопу(как ни в каждом ресторане, смею увидеть) клиентам вылизывать, спрашивать, все ли отлично, необходимо ли еще что и убирать посуду сразу, как клиент отставит ее в сторону. К тому же не факт, что получите честно заработанные чаевые(которые тоже дают очень изредка, от рубля до 20 рублей). Марина кассирша, ей самой средства нужнее.

Читайте также:  отпускные дни сгорают

Ни за что не советую идти туда работать. Вообщем никем, потому что я сообразила по дискуссиям — повар там тоже маленькую заработную плату получает.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *