проект театрализованная деятельность в детском саду

Развитие творческих возможностей через театрализованную деятельность

"Вся жизнь малышей насыщена игрой.

Каждый ребенок желает сыграть свою

роль. Обучить малыша играть, брать

на себя роль и действовать, совместно с

тем помогая ему получать

актуальный опыт, – все это помогает

выполнить – ТЕАТР".

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания малышей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет сформировывать опыт соц способностей поведения благодаря тому, что любая притча либо литературное произведение для малышей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.) Благодаря театру ребенок узнает мир не только лишь разумом, да и сердечком и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность внутри себя, застенчивость. Театр в детском саду обучит малыша созидать красивое в жизни и в людях, зародит рвение самому нести в жизнь красивое и доброе. Таким макаром, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Развитие творческих возможностей дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Цель: Организовать и провести работу с дошкольниками по театрализованной деятельности, которая будет содействовать развитию творческих возможностей.

Задачки:

  1. Приобщать малышей к театральной культуре (знакомить с театральными жанрами, видами кукольных театров).
  2. Развивать элементы актерского мастерства.
  3. Создавать условия для развития творческой активности деток в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и расковано держаться при выступлении, вдохновлять к импровизации средствами мимики, интонации, выразительных движений).
  4. Обеспечивать условия для связи театрализованной и другими видами деятельности в едином педагогическом процессе (музыкальные занятия, физкультурный досуг, экскурсии и т.д.)
  5. Создавать условия для совместной театрализованной деятельности деток и взрослых (постановка совместных спектаклей с ролью малышей, родителей, преподавателей)

Участники проекта:

  • малыши средней группы
  • предки воспитанников
  • преподаватели
  • спонсоры
  • администрация детского сада
Читайте также:  актеры театра ленком фото

Условия реализации проекта.

– разные виды театра (Приложение 1 ),

– игровая картотека (Приложение 2 ).

– информационный уголок для родителей (Приложение 3 ).

Сроки реализации проекта: 2010–2011 гг.

Этапы реализации проекта.

Исходя из вышеизложенного, намечены последующие этапы работы:

  1. Выявить уровень сформированности творческих возможностей на начало проекта (Приложение 4 ).
  2. Изучить литературу по теме:

Э.Г. Чурилова "Театр и детки"

С.А. Козлова Т.А. Куликова"Дошкольная педагогика"

  • Продолжить знакомить деток с историей и видами театра (Приложение 5 ).
  • Сделать пальчиковый, плоскостной театры.
  • Приобретение настольного театра.
  • В течение всего проекта следить за особенностями формирования творческих возможностей и вовремя их корректировать.
  • Выявить уровень сформированности творческих возможностей на конец проекта (Приложение 6 ).
  • Показ спектакля для родителей.
  • Формы взаимодействия устроителя проекта с его участниками

    проект театрализованная деятельность в детском саду

    Предполагаемый итог

    Рекомендуемые и похожие статьи

    Leave a Reply

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *