провоз велосипеда в самолете

Перевозка велика в самолёте

провоз велика в самолете

Очень тяжело перевозить велики самолётами. Во-1-х у каждой авиакомпании свои правила перевозки велосипедов и они могут быть конструктивно обратными — у одних велики разрешается перевозить совсем безвозмездно, а у других только платно, даже если их вполне разобрать и упаковать. Во-2-х, велик летит раздельно от вас! При провозе велика в поезде вы сможете без помощи других аккуратненько закинуть велик на третью полку, а в случае с самолётом его будут забрасывать грузчики из аэропорта.

У авиакомпаний есть разные лимиты на габариты груза и вес багажа (20, 25, 30 и 35 кг). Обычно всегда весь багаж пассажира взвешивают, а вот за габаритами груза смотрят изредка. Даже если размеры вашего велик будут на несколько см превосходить очень допустимые, то навряд ли из-за этого вас не пустят в самолёт. Если у авиакампании предел по грузу 20 кг, то только сам велик совместно со всеми девайсами весит в районе 16-ти килограмм. На остальной багаж остаётся совершенно мизер веса. Придётся прибегнуть к маленьким хитростям — рассредоточить по кармашкам самые тяжёлые вещи, к примеру, педали, и как можно больше одежки одеть на себя. Если у кого-либо много багажа, а у кого-либо не достаточно, то избыток груза можно дать этому участнику похода. Сколько весит багаж кадого участника можно проверить при помощи весов, которые обычно есть в каждом аэропорту.

Как перевозить велик в самолёте? Сначала вам предстоит уточнить правила перевозки велосипедов у авиакомпании, билет которой вы желаете приобрести. Эти требования необходимо знать до того, как вы приобрели билет. К примеру, в правилах авиакомпании KLM несколько лет вспять было требовании о перевозке велика исключительно в жесткой упаковке (картонной коробке), причём за каждый килограмм массы велика дополнительно взымалось 1% от цены билета. Другими словами цена билета росла минимум на 15-18%. Не считая того появлялась неувязка поиска коробки на оборотном пути — по правде не будешь же весь поход кататься с той коробкой, с которой прилетел из дому. Очередной пример: чешские авиакомпании в 2003 году ввели с правила, по которым на сто процентов разобранный велик со снятыми и жёсткому привязанными к раме рулём. педалями, колесами числился как обыденный багаж и оплачивался также как багаж (при непревышении общего лимита веса он вообщем не оплачивался). При всем этом даже не нужен был чехол, тогда как обычно все другие авиакомпании требуют чехол.

Читайте также:  сочи фото города зимой

Что делать, чтоб при перелёте не поломали ваш велик либо не утратили отдельные его детали? Здесь четких советов дать нельзя, но общие советы будут такими: велик необходимо упаковать в чехол, фронтальное колесо необходимо надёжно прикрепить с правой стороны рамы (там где находятся тумблеры), заднее колесо лучше не снимать, а вилку для сохранения жёсткости зафиксировать специальной распоркой. Эти распорки можно приобрести либо сделать без помощи других из оси с нанесёной резьбой и четырёх гаек. Все дополнительные девайсы (фонари. велокомпьютеры ) и крылья лучше снять.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *