расписание поездов москва пенза с казанского вокзала

Билеты на поезд РЖД — заказ, приобрести электрические билеты онлайн

Правила дизайна электрического билета на поезд

Все этапы дизайна, приобретения и оплаты ЖД билетов на веб-сайте biletopoezd.ru осуществляются онлайн – в режиме реального времени.

Электрическая регистрация билета на поезд РЖД

Правила дизайна детских билетов на поезда РЖД

Оплата жд билета в салоне связи «Связной»

Оплата жд билета банковской картой

Наши тарифы на электрические билеты на поезд

Оплата жд билетов через QIWI кошелек

Оплата жд билета в Евросети

Оплата жд билета Yandex.Средствами

Возврат электрического билета на поезд РЖД

Активация банковской карты при оплате жд билета

Оплата жд билета в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России»

Оплата жд билета на терминале «QIWI»

Оплата жд билета в салоне «МТС»

Как оплатить жд-билет при помощи WebMoney

Оплата билета на поезд на терминале «Элекснет»

Оплата жд билета на терминале «Свободная касса»

Правила дизайна и возврата интернациональных билетов на поезд

Казанский вокзал

However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.

To view Гугл Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

1-ый, временный вокзал Рязанской дороги в Москве располагался в маленьком древесном домике. Каменный вокзал появился только 1864 году, выстроил его конструктор М.Ю.Левестам. Он стал третьим вокзалом на Каланчевском поле. Маленькое здание Рязанского вокзала имело общую кровлю с дебаркадерным покрытием над способами и платформами. Над входом подымалась башенка с часами. Вокзал был тесен, неудобен и — с строительной точки зрения — не очень выразителен. До наших дней от всего вокзального комплекса тех пор сохранилось только одноэтажное ажурное здание веерного депо, выполненное в итальянском стиле.

В конце концов, в 1893 году металлическую дорогу продлили до Казани, поток пассажиров существенно возрос. Необходимость нового вокзала стала тривиальной. Правление дороги разглядело несколько проектов переустройства вокзального строения, но даже более успешный вариант имел суровые недочеты и не был утвержден Министерством. 2-ая заявка на новый вокзал была подана в 1907 году, да и она не получила поддержки. Положение становилось критичным. И в 1910 году старенькое здание в спешном порядке реконструировали: были существенно расширены помещения I и II класса. Но это не решало всех заморочек, и скоро был объявлен конкурс на проект нового вокзала.

Более увлекательными из всех представленных на конкурс оказались три проекта: академика архитектуры Ф.О. Шехтеля, академика архитектуры А.В. Щусева и художника Е.Н. Фелейзера. Принципное отличие варианта, предложенного Щусевым, заключалось в том, что он перенес главные строительные формы с узенького Рязанского проезда на угол Каланчевской площади «повернув тем всю композицию лицом в более прибыльную для городка сторону». Почти во всем благодаря конкретно этому правление дороги и постановило 29 октября 1911 года строить новый вокзал по проекту Щусева. 12 ноября 1913 года — после нужных согласований — проект был утвержден в МПС. Возглавил строительство сам конструктор.

Читайте также:  список погибших на куликовом поле в одессе

В июле 1912 года дорога, не дожидаясь окончательного решения МПС по новенькому проекту, начала строить на станции Москва-Пассажирская временный двуэтажный вокзал. В феврале 1913 года в него перевели главные службы, а старенькое здание сломали. Открыть новый Казанский вокзал предполагалось к 1 ноября 1916 года.

Газета «Московские ведомости» писала: «Новый Казанский вокзал, сооружаемый по проекту и под наблюдением А.В. Щусева, будет потрясающим сооружением, выходя фасадами на Каланчевскую площадь, Рязанский проезд и Рязанскую улицу. Общий объем всего помещения составит 60 тыс. куб. сажен. Постройка вокзала с полным его оборудованием исчислена по смете в 7 млн. рублей. Центральный вход, ведущий с площади в вестибюль, будет увенчан башней — башней княжны Сююмбеки в Казани с гербами Казанского королевства — золотым стилизованным петушком, здесь же под башней — большенные часы. Широкий вестибюль будет отделан с роскошью, стенки украсят панно работы Н.К.Рериха, изображающие битву с татарами при Керженце и покорение Казани. Пол в вестибюле из темного и красноватого порфира. Расположенный рядом с перронным залом зал ожидающих восьмигранной формы, со звездчатым сводчатым куполом, просветы которого будут расписаны в восточном вкусе. Из вестибюля и перронного зала выходы ведут в огромный зал-ресторан I и II класса. Он будет обставлен в стиле Петровской эры. Стенки затянуты зеленоватыми с розовым шпалерами. Древесный резной плафон будет изображать в аллегоричном виде городка и народности тех губерний, с которыми соприкасается линия Московско-Казанской стальной дороги. Особенный вестибюль для прибывающих пассажиров, отделенный от зала-ресторана служебными помещениями, выводит с платформы приходящих поездов прямо на Рязанский проезд. Правая часть строения вокзала по Каланчевской площади отводится под багажный зал и зал III класса. Вход в багажный зал размещен поблизости центрального входа и будет украшен гербами Москвы, Рязани и Казани. Для пассажиров IV класса и воинских команд отводится особенное помещение. Центральную часть вокзала займут 6 скрытых платформ, длиной по 80 саженей любая, с 12-ю подъездными к ним способами».

Вправду, Щусев замыслил вокзал не только лишь как функциональное здание, да и как произведение архитектуры, призванное украсить и Каланчевскую площадь, и Москву. Для росписи залов были приглашены выдающиеся живописцы: А.Н. Бенуа, Б.М. Кустодиев, З.Е. Серебрякова, М.В. Добужинский, Н.К. Рерих, А.Е. Яковлев, И.А. Билибин, а позже — Е.Е. Лансере.

Но не все из загаданного удалось выполнить. Началась 1-ая глобальная война, потом революция, штатская война. В марте 1918 году все стальные дороги РСФСР, в том числе и Московско-Казанская, были национализированы. Работы на стройке возобновились, хотя стройматериалов не хватало. В 1919 году, когда в основном корпусе смонтировали электроосвещение, состоялось открытие части вокзала. К июню 1922 года на Казанском вокзале были готовы новые пассажирские залы, и временный древесный вокзал, прослуживший 10 лет, был сломан. Считается, что в 1926 году был завершен 1-ый шаг строительства, а в 1940 году — 2-ой.

Читайте также:  настройка спутниковой антенны самостоятельно триколор сибирь

Еще в самом начале строительства Щусев настоял на устройстве часов с боем. Заказал для их в Петербурге бронзовые знаки зодиака, картинки которых выполнил сам. Но именитые вокзальные часы работы часового мастера В.Пушкарева были пущены исключительно в 1923 году, и работали они до озари 1941 года, когда от разрыва фугасной бомбы колокол был сброшен. Водрузили его назад только в 70-х годах прошедшего столетия.

Во 2-ой половине ХХ века вокзал повсевременно развивался и обновлялся. В 50-е годы был построен подземный зал для загородных пассажиров, имеющий выход в метрополитен. В 70-е годы началась крупномасштабная реконструкция вокзала, в процессе которой была увеличена его пропускная способность, и сразу почти все было изготовлено для реализации и восстановления архитектурно-художественного плана А.В.Щусева. В 1990 году были построены новые залы ожидания, переходы от поездов к станциям метро и на Комсомольскую площадь. Подземный тоннель, соединяющий все три жд вокзала Комсомольской площади, стал самым протяженным в столице. Над платформами появилось уникальное крупнопролетное перекрытие площадью 17 тыc.м 2.

Закончилась реконструкция в 1997 году, к 850-летию Москвы. На Новорязанской улице и Рязанском проезде выросли новые корпуса, сохраняющие общий стиль Казанского вокзала. Возводились они на базе сохранившихся чертежей Щусева (1873-1949). Казанский вокзал сейчас — это современный комплекс, предлагающий пассажирам различные услуги и сразу — монумент архитектуры, принесший создателю мировую известность.

С Казанского вокзала отправляются скорые и пассажирские поезда, также пригородные поезда в 2-ух направлениях — на Муром (восточное направление) и на Рязань (юго-восточное направление. Разветвление по фронтам происходит в городке Люберцы, на станции Люберцы I.

С Казанского вокзала отправляются поезда, последующие в Новороссийск, Рязань, Нижний Новгород, Адлер, Владикавказ, Суровый, Казань, Анапу, Самару, Пензу, Челябинск, Магнитогорск, Тольятти, Ульяновск, Уфу, Ростов-на-Дону, Йошкар-Олу, Чебоксары, Махачкалу и другие большие городка Рф. Также с вокзала следуют пригородные электрички до станций: Люберцы, Егорьевск, Шатура, Отдых (г. Жуковский), Раменское, Воскресенск, Коломна, Рязань и др.

Есть достойные внимания факты, связанные с Казанским вокзалом. Вокзал является единственным в Москве с выходом в город из метро через его перрон, причём путь является более хорошим и поболее неопасным. Таковой путь для непосвящённого пассажира неочевиден, хотя мог бы очень разгрузить станцию метро «Комсомольская». Также необходимо отметить, что Казанский вокзал единственное в Рф место, где на участках Москва — Рязань-1 и Люберцы-1 — Коренево осуществляется левостороннее движение поездов.

Адресок: Москва, Комсомольская площадь, 2

Проезд: Ст. м. «Комсомольская»

Телефон для справок: (495) 264-66-56, 264-65-56

Пользующиеся популярностью маршруты с Казанского вокзала на поезда далекого следования:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *