регулировка гидравлических тормозов на велосипеде

Настройка гидравлических дисковых тормозов

регулировка гидравлических тормозов на велике Ну вот мы и добрались к самому сложному. Сейчас наша задачка отрегулировать положение калипера (тормозной машики). В мерах предосторожности, убедимся что колёса стоят в раме до упора и не видно перекосов. Аккуратненько переворачиваем велик в вертикальное положение. Ослабляя колёсные эксцентрики, прижимаем велик сверху, для посадки колёс до упора в вилке и в самой раме. После проделывания данной операции, не забудьте затянуть эксцентрики, вспять, к своим изначальным позициям. Перейдем к настройке!

регулировка гидравлических тормозов на велике Чтоб калипер двигался свободно, отпускаем затяжку, после ослабляем машинку тормоза, крепленную на болтах. Проверяем рукою подвижность калипера.

Дальше необходимо достигнуть того, чтоб машинка тормоза отыскала своё наилучшее место в отношении диска. Заставим колодки сжаться на диске — зажимаем ручку тормоза. Продолжаем придерживать ручку, затягиваем болты при помощи шестигранника. Убедившись что машинка закончила свободно двигаться, отпускаем ручку тормоза для проверки зазоров меж колодками и диском. Рекомендуется это сделать в довольно освещённом месте, что бы зазоры были как можно виднее.

Сейчас давайте проверим вращение колеса. В случае если диск не мешает вращению, начинаем монтировать два болта. В случае же трения диска о колодки, продолжаем регулировать. Поновой ослабляем болты (только не стопроцентно, а до заслуги таковой меры, когда рукою можно перемещать машинку в стороны, прикладывая минимум усилий).

Добиваемся такового положение машинки, чтоб зазоры были равны меж креплениями диска и колодок.

В итоге нахождения успешного места положения машинки, начинаем монтировать болты крепления. Не запамятовывайте про плавность затяжки, когда болты будут крутиться, вы не должны сдвинуть машинку с установленного положения. Потому болты будем вкручивать по очереди, все только по половинке оборота за один раз.

Читайте также:  видео кремля москва

Процесс регулировки закончен! Многим с первого раза настройка не удается, не расстраивайтесь, если вы из их числа. Отдохните малость и повторите вышеуказанные деяния. У вас непременно получится!

Бывают случаи когда диски тормозов невзирая на ремонт все равно начинают «черкать» о колодки. Причина — извив диска. Это не жутко, делему полностью можно убрать без помощи других.

Пригодится разводной гаечный ключ. Сводим его щечки до ширины диска и удаляем искривление, за ранее надев на диск! Торопиться не нужно и особенных усилий прилагать тоже не стоит. Для начала найдите четкое место извива, пометьте его маркером либо карандашом и только потом потихоньку сделайте необходимое действие.

«ВелоГрад» вожделеет вам приятного вождения!

Другие полезные материалы

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *