сиденье на велосипед для ребенка

Как избрать велокресло (детское сидение, велосипедное кресло)

Велокресло (велосипедное кресло) либо детское сидение – величайшее изобретение населения земли, позволяющее родителям не расставаться с детками впору велопрогулок. Ребенок получает красивый опыт нахождения в "седле" перед тем, как освоить собственный свой детский велик.

сидение на велик для малыша

Детские велосипедные кресла обычно делаются из ударопрочного пластика с железным каркасом.

I. Какие велокресла бывают?

1. Велокресло "на раму" -устанавливается на раму велика, перед велосипедистом. Употребляются разные варианты крепления – на управляющую трубу либо на трубы фронтального треугольника.

Достоинства:

  • — контакт с ребенком: он находится перед Вами и Вы всегда в курсе, что делает ребенок, требуется ли ему помощь (дать носовой платок, поправить шлем, успокоить при испуге)
  • — обзор для малыша: детям еще увлекательнее ехать впереди и представлять, что они сами управляют «огромным» великом
  • — свободный багажник: на нем можно перевозить нужный в дороге груз
  • — велокресло на раму можно установить на велики с задним амортизатором
  • — наименьшая грузоподъемность: такие кресла рассчитаны лишь на детей весом до 15 кг
  • — малый уровень комфорта: велокресло на раму обычно узенькие и жесткие. У многих моделей отсутствуют подножки с креплениями
  • — дискомфорт для водителя: для того, чтоб не задевать малыша во время педалирования, Вам придется разводить ноги и обширно расставлять руки, ехать «враскоряку». От этого стремительно устаешь.
  • — малый уровень безопасности: в случае падения (столкновения) ребенок оказывается наименее защищенным от фронтального колеса, повернувшегося руля и от массы родителя, который может не удержаться на седле
  • — нехорошая сопоставимость с великами: велокресло с таким методом крепления несовместимы с великами, у каких по верхней трубе рамы проходят тросики переключения скоростей и тормозов, и с великами без рамы, с недлинной рамой, заниженной, наклонной.

2. Велокресло на багажник – агрессивно крепится сзади на багажнике. Багажник может и не заходить в штатную комплектацию велика.

Достоинства:

  • — большая грузоподъемность: такие велокресла рассчитаны на вес в 22-25 кг
  • — универсальность: подходит фактически на любые велики и багажники (при стандартных размерах грузовой площадки на багажнике и стандартной форме рамы)
  • — отсутствие амортизации: эту делему можно решить покупкой велокресла, у которого меж багажником и креслом установлены пружины сидение на велик для малыша

3. Велокресло на подседельный штырь – закрепляется на раме спомощью специального замка, в который вставляются два железных «уса», идущих от велокресла. На сегодня – это часто встречающийся тип велокресла

Достоинства:

  • — большая грузоподъемность: приблизительно такая же, как и на велокреслах на багажник
  • — универсальность: кресла могут устанавливаться на большая часть моделей велосипедов, как с багажником, так и без него (Посреди вероятных ограничений может быть только неподходящий поперечник (очень небольшой либо напротив очень большой) подседельной трубы и необычная форма её сечения (округлая, квадратная)
  • — быстросъемность: сделать установку/демонтаж велокресла, закреплённого на подседельной трубе, до боли просто и стремительно. Затратить малость времени придётся лишь на установку замка – его нужно будет надёжно зафиксировать несколькими винтами на подходящей высоте. В предстоящем замок может повсевременно находиться на велике, а чтоб воткнуть в него само кресло, довольно всего только вщёлкнуть в замок железные "усы". Кстати, если в семье два велика, то можно приобрести дополнительный замок и установить его на втором велике. Так предки могут везти собственного ребёнка поочерёдно, переставляя велокресло с велика на велик.

Вывод: велокресла на раму годятся только для маленьких поездок на маленьких скоростях по велосипедным дорожкам и паркам с ровненьким покрытием; кресло на багажник подходит для велодорожек без поребриков и ровненьких грунтовых дорог; велокресло с креплением на подседельный штырь – более сбалансированный вариант с неплохим уровнем надежности и амортизации.

II. Атрибуты «правильного» велокресла

  • — ремни
  • — комфортабельная подкладка
  • — подставки для ног
  • — ремешки для фиксации
  • — выемка для шлема на корпусе велосипедного кресла
  • — удобство установки и снятия (весь процесс должен занимать в среднем 5-10 минут)
  • — светоотражающие элементы на корпусе

III. Безопасность детских велокресел

Существует три главных уровня защиты: закрывающие только тазобедренный сустав, закрывающий тазобедренный сустав и ноги, и закрывающие малыша на сто процентов.

Кресло, закрывающее тазобедренный сустав с неглубоким сидением, подножки выполнены на раздвижных штангах, спинка чуток выше середины спины малыша. Ребенок закреплен поясом на сидение, а ноги эластичными зажимами на подножках. В таком сидение можно ездить неподалеку, когда ребенок гарантированно не будет спать, или начинать интенсивно крутиться. При падении могут пострадать руки и ноги. И то и это может пострадать, если притереться к кустикам.

Кресло со средней степенью защиты обладает более глубочайшим сидением, а ноги защищены по всей высоте пластмассовым отбойником. Спинка кресла низкая, чуток выше середины спины. Ребенок пристегнут поясом к креслу, а ноги прикреплены к подножкам. При падениях может быть повреждена рука.

Кресло с полной защитой отличается от предшествующего высочайшей спинкой и еще больше глубочайшим сидением. За счет высочайшей спинки ребенок пристегивается ремнями через плечи накрест к поясу, ноги пристегнуты к подножкам, в итоге он может тихо спать на ходу, не разбалтывая байк. При падениях очень, что может быть — легкий ушиб плеча и ноги. Если скорость высокая- в глаза и легкие может попасть пыль. Но менее того. Хотя, если притретесь к кустикам, могут быть царапинки.

Очень значимый отрицательный момент — ребенку очень неловко с вами разговаривать, у него закрыт обзор впереди.

сидение на велик для малыша

Правила неопасной езды на велике с велосипедным креслом:

  • — Используйте велокресло не ранее, чем ребенку исполнится 12 месяцев и до того времени, пока вес ребёнка не превысил максимально допустимую нагрузку кресла. Ни при каких обстоятельствах не укрепляйте дополнительный багаж конкретно к велокреслу, потому что это может привести к превышению очень допустимой нагрузки и потере стойкости.
  • — Советуем перед каждой поездкой инспектировать целостность велокресла и его главных узлов, также корректность его установки и надёжность затяжки крепчалёжных винтов.
  • — Отправляясь в дорогу, оденьте ребенку велошлем и пристегните его ремнями. Проверьте, не касается ли ребенок какими-либо частями тела либо одежкой передвигающихся частей велика – колеса, цепи, тросиков, пружины родительского седла.
  • — Во время остановки лучше, чтоб велик, оборудованный детским велосипедным креслом, поддерживал взрослый человек.
  • — Для катания на велике ребёнка необходимо одевать чуток теплее, чем одет шофер. Ведь, сидя в кресле, малыш не совершает активных движений и его обдувает встречный поток воздуха.

Что делать, когда малыш уже не "влезает" в велокресло?

Малыш уже вырос из велокресла, но ещё не довольно окреп для того, чтоб путешествовать на велике без помощи других. Для этого были разработаны особые прицепы-велосипеды. Они рассчитаны на возраст от 5 до 10 лет.

Прицеп можно использовать для малышей младше 5 лет, но при всем этом нужно быть максимально усмотрительным: от вялости малыши могут уснуть, а так как они не пристегнуты к прицепу, то могут свалиться с велика.

По собственной сущности прицеп — это обыденный велик, только без фронтального колеса. Он скрепляется с главным (родительским) великом с помощью жесткой сцепки (трубы).

Ребёнок посиживает в седле, держится за руль и может крутить педали, хотя в этом и нет необходимости. И если ребенок утомился, он может просто глядеть по сторонам, в то время как родитель будет педалировать за двоих.

Детки очень радуются, что могут проявить самостоятельность и благодаря таким тренировкам очень стремительно становятся готовыми к езде на своем велике. Полувелосипеды достаточно комфортабельны и владеют броским симпатичным дизайном. Их цена, правда, сравнима со ценой обыденных велосипедов. К примеру, прицепы компании Trek (к примеру, Trek Mt. Train 201) стоят в районе 5-10 тыс. руб.

Фортуны на дорогах!

Эта статья была подготовлена при помощи ведущих профессионалов сети магазинов "Велодрайв". Каталог детских велокресел.

Больший выбор детских велосипедных кресел и велосипедов-прицепов представлен в магазине детских велосипедов на пр. Энгельса д. 109, к.2, т. 296-10-64. Наши спецы с наслаждением проконсультируют и посодействуют установить велокресло на велик. Ждем вас и ваших детей!

Приз всем читателям нашего информационного раздела1 При оформлении заказа в интернет-магазине, введите в поле промокод текст VELODRIVE7 — данный промокод дает вам право на получении скидки 7% на хоть какой велик Author, Trek, Strida и Schwinn 2014 года.

Читайте также:  шокирующее видео из одессы беременная женщина

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *