смазка вилки велосипеда

Уход за вилками и защита от стирания покрытия ног.

Покрытие стирается и на недешевых вилках посреди их практически все Рокшоксы с алю ногами последних лет, в большинстве случаев тотем, позже боксер, лирики тоже но очень изредка, на фоксах 36 такая неудача тоже встречается, никелированные ноги на марзоччи невзирая на двухрядные сальники и открытую ванну тоже снашивается.

смазка вилки велика смазка вилки велика

Владельцам дешевеньких вилок тоже стоит нередко ухаживать за ногами, уход позволит вилке худо бедно оставаться в исходном состоянии, а не заклинится через месяц грязерайдинга.

Когда покрытие стирается на дурочках со железными ногами это не так жутко, качество стали там применимое, и если за вилкой повсевременно ухаживать, то она прослужит ещё длительно.

Достаточно стоиким к этой проблемме является только темное покрытие на старенькых марзоччи, т.к. оно имеет огромную толщину, и смазка ноги осуществлается в открытой ванне,отделённой от «улицы» 2-мя хорошими уплотнениями, но даже это покрытие истончается.

Дюралевые ноги без анодированной защиты стремительно изнашиваются, продукты износа превращают смазку в дюралевую пасту, которая увеличивает трение(вилка начнёт нередко подтупливать). Можно так катать либо нет, решать вам, от этого вилка сломается только когда нога до дырки протрётся, а на это уйдёт не меньше сезона.

Самая частая причина истирания покрытия совсем не брак, а безолаберность райдера. Поточнее лень.

Производители пишут в аннотации: «Очищайте ноги и пыльники после каждой поездки, и наносите слой силиконовой смазки, для защиты. «

Сущность: при катании под пыльником снутри вилки накапливается некое количество смазки, над пыльником накапливается грязь. Однажды трение меж ногой и пыльником доходит до степени, когда грязь пробивается к смазке, а смазка к грязищи, эти вещи смешиваются и выходит хорошая шлиф паста, которую к ноге придавливает пыльник. Паста прилипает к ноге и часто дополняется свежайшим абразивом с улицы, ну а далее дело времени, при этом пока покрытие цело увидеть этот абразив под пыльником практически нереально.

Читайте также:  никита михалков об одессе

Когда на ногу нанесён свежайший силикон, пыль прилиапет только к его поверхности и за одну покатушку просто не успевает добраться до ногию Пыльник просто скользит по узкой силиконовой пленочке и расслабленно снимает всю грязь. К огорчению характеристики силикона не такие чудесные как пишут производители, и в грязищи он стремительно теряет свои антифрикционные свойства. Потому очистка/смазка ног должна проводиться после каждой поездки, тем мы снимем с ноги и пыльника весь абразив и нанесём новейшую порцию защиты.

Силикон стоит выбирать в не аэрозольной упаковке. При распылении силикона на ноги вилки, брызги непременно попадут на ротор тормоза и паравозного рокота будет не избежать как и ухудшения торможения. Не каждый силикон разработан для смазки, большая часть дешевеньких вариантов предусмотрены в главном для защиты резинок и пластика от наружных хим воздействий и иссыхания. Непосредственно по фирмам гласить нечего — их величавое огромное количество, + ассортимент 1-го бренда может включать в себя силиконы для различных целей. Проще подобрать смазку «колхозным» методом который меня пока не подводил.

Сущность способа в экспресс проверке параметров смазки — просто берём капельку силикона и начинаем растирать меж незапятнанных пальцев, если кожа поскрипывает как после бани (т.е. пальцы труться рывками) то этот силикон нам не годится, необходимо отыскать тот который будет скользить плавненько и долгое время, чтоб вилка работала так-же приятно, а срока службы слоя защиты хватало на всю покатушку.

Не считая каждодневного обслуживания непременно необходимо перебирать вилку (интервалы указаны в аннотации). Вроде бы хоршо всё не казалось снаружи и по работе вилки, грязь всёравно накапливается под резинкой в особенности если брюки люфтят. Так-же небезопасны покатушки по лужам пыль смешанная с водой попадая на сухую теплую от работы ногу вилки присыхает и малеханькими порциями побивается в пыльник.

Читайте также:  миасс жд вокзал расписание поездов

При переборке очень не лучше оставлять на пыльнике очень густую смазку типа солидола либо байкгриса. Новые пыльнички время от времени смазаны силиконкой завышенной вязкозти, так как обыденный силикон просто утечёт из упаковки, ну и применение загущенного силикона более технологично при промышленной сборке. В обыкновенной эксплуатации, когда вилку собираешь себе, необходимо воспользоваться гидравлиескими маслами, на рабочей части сальников нужна только узкая пленочка густой смазки, которая облегчит скольжение по маслянной пленке на ноге.

Сущность: Густая смазка очень прилипает к ноге, а пыльникам не хватает мощности для её снятия. К густой смазке отлично липнет грязь, предстоящий процесс уже описан. Узкая пленка кальциевой смазки на пыльнике чуток лучше скользит по масляной пленке на ногах, чем нагая резина. Архи принципиально чтоб слой смазки был конкретно узким.

Переборка эластомерной либо вилки с закрытой маслянной ванной для чистки пыльников подразумевает:

-снятие штанов, чистку башингов, неплохую протирку пыльников, осмотр на предмет трещинок.

-смазку верхнего башинга, сальника и пыльника узким слоем консистентной смазки (Easy glide, Slick honey, либо ЦИАТИМстрого 221 )

-заполнение штанин 15-50 кубиками масла (объём можно уточнить на сате производителя). Процесс переборки отлично описан здесь

©Lexapskov

Статья имеет вполне уникальный нрав.

Вся представленная информация является умственной собственностью создателя(ов).

Недопустима публикация в сетях и других источниках и/либо коммерческое внедрение без согласия создателя(ов).

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *