советский трехколесный велосипед малыш купить

ТРЕХКОЛЕСНЫЕ Велики

У кого из нас в детстве не было велика? В русское время предки даже не думали, нужен ли ребенку свой транспорт: была возможность – брали. И велики были совершенно другие. русский трехколесный велик малыш приобрестиУ их, естественно, не было музыкальной панели, и тента от солнца, и еще целой кучи нужных и не очень приспособлений, но какие они были легкие, комфортные, и служили вечно! Ранее их было, детских, 3-4 модели, а сейчас сотки, но попробуй найди по-настоящему неплохой!

Помню, как приобрели велик моему старшему брату. Новый, блестящий, он стоял в коридоре и удивительно пахнул свежайшей резиной и свободой. Он как будто приманивал в другой мир – мир больших скоростей, новых чувств, независимости… Естественно, он и мне позже достался «по наследию», и я никогда не забуду этой головокружительной радости резвой езды, невзирая на неминуемые бессчетные падения и ушибленные коленки…

Собственной дочке я тоже, естественно, купила велик. Над покупкой трехколесного я даже не думала: ведь он соединяет многие плюсы «взрослого» велика с еще наименьшей травмоопасностью. «По-быстрому» побеседовала я со знакомыми мамочками, прошлась по нескольким магазинам и сделала собственный выбор. В итоге «выбор» этот употреблялся за прошедшее лето 2-3 раза. Совсем внезапно это оказался совсем не велик моей мечты, а страшно громоздкое нечто, и от одной мысли о том, что мне придется всю прогулку это возить, у меня кошки на душе скребли. А о том, что когда-то моя малышка сама научится управлять этим чудищем, я уже и не задумывалась – так это представлялось маловероятным.

Само собой, по собственному обыкновению я сразу проанализировала допущенную ошибку. И теперь-то я уж имею беспроигрышную, на мой взор, концепцию того, как избрать велик, который принесет только удовлетворенность и мне, и малышу. Этой концепцией я и желаю поделиться со всеми желающими. Но начнем по порядку.

Нужен ли ребенку велик

Есть случаи, когда велик просто нужен. К примеру, если у малыша дисплазия тазобедренного сустава, докторы безотступно рекомендуют заниматься конкретно ездой на велике, чтоб этот самый сустав развить и укрепить (естественно, все занятия можно проводить только после консультации с медиком). Так же и с вальгусным искривлением стопы, и с некими другими неуввязками стоп, коленей, таза. Либо, к примеру, если ребенок родился в «велосемье», где и мать, и папа повсевременно ездят, и малыша приучивают к этому практически с самого рождения – поначалу возят с собой на велокресле, позже он уже передвигается без помощи других.

Но бывают и случаи, когда велик можно бы и не брать. Допустим, есть дети (незначительно, но они есть), которые ну никак не желают «дружить» с этим видом транспорта. С наслаждением осваивают ролики, самокаты, что угодно – только не велик. Ну что все-таки, это вопрос личного предпочтения, и мировоззрение малыша нужно уважать и не навязывать ему ничего против воли. Отлично, естественно, если предки об этой «нелюбви» узнали до покупки велика (потому многие рекомендуют взять велик напрокат у знакомых, до того как принимать решение о покупке). Забегая вперед, скажу, что езда на «взрослых» великах (трехколесных это не касается) не рекомендована детям с нарушением осанки, склонностью к сутулости, а проф велоспорт вообщем не для женщин (считается, что он сформировывает вроде бы это сказать… не очень ровненькие ноги).

Но пока мы говорим о трехколесных великах, а они такового вреда нанести не могут. А вот полезности принесут много. А именно, езда на велике развивает выносливость, крепит иммунитет, увеличивает актуальный тонус. У малеханького велосипедиста развивается вестибулярный аппарат и координация движений, а в плане укрепления мускул и улучшения кровоснабжения этот «транспорт» вообщем творит чудеса! Не считая этого, езда на велике (как, в принципе, и любые «уличные» методы времяпровождения, в отличие от сиденья дома) является профилактикой нарушений зрения, т.к. нередко приходится глядеть вдаль.

Одним словом, если у вас либо у малыша нет какого-то личного предубеждения против велосипедов, а вещественные способности позволяют – покупайте, не пожалеете!

Не все то велик, что с педалями

Многие мои знакомые матери сетуют, что приобрели ребенку велик, на котором нереально ездить. Мол, педали размещены таким макаром, что малыш поначалу не достает до их ножками, а когда растет и начинает доставать, крутить не может, т.к. коленки уже упираются в руль. Появляется вопрос – что все-таки это за производитель глупый наделал таких велосипедов?

А ответ прост – это не велики. русский трехколесный велик малыш приобрестиИ для самостоятельного катания малыша они не предусмотрены. Именуется этот агрегат «велоколяска», и, как надо из наименования, нужен для того, чтоб родитель сам возил там малыша, заместо того чтоб возить его в коляске (на рисунке – коляска велосипедная конторы Ocie). Велоколяска создана для карапузов с 12-15 месяцев. В таком возрасте, естественно, малыша нереально обучить крутить педали. Для чего тогда вообщем ее брать? Ну, во-1-х, для контраста. Многие так и молвят: а чего летом на коляске ездить? Летом на велике нужно! Во-2-х, на велоколяске, естественно, ребенку веселее: там ведь и музыкальная панель обычно есть, и за руль можно самому держаться, «как взрослому», и вообщем обзор больше, чем в коляске! С другой стороны, велоколяска – вещь слабая, у многих ломается по нескольку раз за сезон. Но она и стоит дешево, ну и нужна кратковременно.

Читайте также:  фотографии из одессы

Так как с полутора-двух лет дети обычно пересаживаются на традиционный трехколесный велик, который предполагает, что небольшой наездник будет сам крутить педали. Естественно, многие велики снабжены ручкой для родителей, как и велоколяски, но здесь она играет не основную, а вспомогательную роль: нужна, когда малышу надоест крутить педали и захочется просто побегать, ну и утомляется небольшой спортсмен сначала очень стремительно. Остальное оснащение велика почти во всем отличается от велоколяски: нет никаких развивающих панелей (от езды они только отвлекают), а заместо этого есть всякие полезные вещи: звонок либо клаксон, тормоз (у неких моделей) и т.д.. Те же части, которые «роднят» велик с велоколяской, у велика обычно снимаются: тент, подножка, багажник, родительская ручка.

Как не ошибиться в выборе

Как избрать таковой велик, который будет комфортен в эксплуатации, понравится и ребенку и родителям и прослужит длительно? Для этого нужно при покупке направить внимание на несколько аспектов.

1. Велик должен быть легким. Так и ребенку проще будет научиться кататься, и родителям не нужно будет очень тужиться, чтоб поднять велик в подъезд либо возить его, пока малыш занят другими делами. Мне казалось, что вес – не важнейший аспект, и это было моей ошибкой. С нашим великом, который весит по моим ощущениям килограмм 10 (в описание я, правда, не заглядывала), каждый подъем на тротуар, любая выпуклость на дороге преобразуется в сущее мучение. Самые легкие велики – с множеством пластмассовых деталей. Но они и самые ненадежные. Сбалансированный вариант – велики, вроде бы состоящие из полых железных трубок, при этом не очень огромных по поперечнику – какие, фактически, и были во времена нашего юношества.

2. Велик должен быть высококачественным, крепким. То, что детали отпадают на ходу, а родительскую ручку приходится чинить после каждой прогулки, обычно характерно велоколяскам, но велики тоже бывают различные. В плане свойства не нужно впадать в два всераспространенных заблуждения. Во-1-х, китайское – не означает плохое. Да, если лень вникать в детали, проще, естественно, приобрести германский либо итальянский велик, так возможность «угадать с качеством» намного выше. Но вообщем китайцы, как говорится, «собаку съели» на великах, знают толк в их производстве и выпускают ряд достаточно высококачественных (тот же Geoby). Во-2-х, драгоценное – не означает высококачественное. Время от времени высочайшая стоимость основывается не на надежности всех частей велика, а на богатстве дополнительных деталей, которые, может, вам и не необходимы совсем.

3. Велик должен быть неопасным. Не считая упомянутого уже высочайшего свойства деталей это содержит в себе еще целый ряд суждений:

— устойчивость. Некие велики при резком повороте руля во время езды заваливаются на бок. Чтоб избежать этого, на многих моделях установлен ограничитель поворота руля;

— лучший размер. Велик должен быть низким, чтоб малыш сам без усилий мог забраться на него и слезть. Когда небольшой велосипедист посиживает на сиденьи, он обязан иметь возможность поставить ноги на землю;

— колеса и педали обязаны иметь антискользящее покрытие. Шины должны быть резиновые. У неких моделей они пластмассовые, но это не добавляет ни комфорта, ни безопасности. Не говоря уж о том, что таковой велик при езде громыхает на всю площадку;

— малыш должен быть отлично зафиксирован в седле: в велоколясках для этого предусмотрены особые матерчатые «брюки» либо страховочный ободок безопасности, в великах для более взрослых детей – ремни и время от времени спинка сиденья;

— лучше, чтоб велик был обустроен тормозом и клаксоном (гулком).

4. Велик должен быть комфортным:

русский трехколесный велик малыш приобрести— педали не должны быть сдвинуты далековато вперед относительно сиденья (исключение – модели типа «чоппер»);

— руль и колеса должны вертеться плавненько и бесшумно;

— родительская ручка должна быть довольно длинноватой, в особенности если папа и мать высочайшего роста;

— подставка для ног, если она есть, должна сниматься. Стационарные подставки могут быть только у велоколяски, крутить педали с ними неловко.

5. Если необходимо, направьте внимание на дополнительные функции:

— есть велики с функцией качалки, к примеру Geoby. Если охото приобрести ребенку и лошадку-качалку, и средство передвижения, да и на то, и на другое не хватает места либо средств, то можно приобрести «два в одном»;

— есть велики с дополнительным сиденьем – это комфортно для близнецов, либо погодков, либо просто неразлучных друзей;

— велики с огромным фронтальным колесом и маленькими задними могут развивать огромную скорость и они более маневренны; велики с широкими шинами имеют огромную проходимость, если ездить придется по травке, земле и другим поверхностям, хорошим от асфальта;

— ручка для родителей может быть устроена по-разному: в неких моделях с ее помощью можно поворачивать фронтальное колесо, а в неких можно только заблокировать руль в положении «прямо» и толкать велик вперед. русский трехколесный велик малыш приобрести1-ый метод удобнее, но такие ручки почаще ломаются; при втором методе на каждом повороте приходится приподнимать переднюю часть велика.

Кроме традиционных трехколесных велосипедов некие конторы выпускают еще велосипеды-самокаты, в каких нет педалей и ребенок ездит, сидя в седле и отталкиваясь ногами от земли. Такой гибрид – велик по дизайну, машинка-каталка по методу передвижения и самокат по наименованию.

Читайте также:  спасо ефимовский монастырь суздаль

Что предлагают магазины

Наибольший ассортимент велосипедов предлагают интернет-магазины. Но достаточно рискованно брать транспорт только по описанию и картинке, не взглянув на него «вживую». Я считаю, что имеет смысл все таки поначалу сходить в магазин, поглядеть, потрогать, а в эталоне и малыша высадить на избранный велик. А определившись с моделью, можно брать и через веб – получится значительная экономия в стоимости. Но, к огорчению, ассортимент зеленоградских детских магазинов очень скуден и в главном ограничен велоколясками. Зато в Москве есть из чего избрать: по сезону и «Совенок», и Коломенская ярмарка, и «Персей» веселят обилием моделей трехколесных «стальных жеребцов».

Если вы желаете поддержать российского производителя и считаете, что наилучших велосипедов, чем в Русском Союзе, еще не выдумали – вам продукция Саранского механического завода. русский трехколесный велик малыш приобрестиИх велики выпускаются под наименованиями «Заяц», «Волк». Другие русские велики — Дружок (производитель — НПЦ им.Хруничева), Малыш (Завод Старт на фото) и Китенок (ОАО КЗПК). Велик «Мишутка» выпускается как в Рф, так и в Китае и Тайване, смотрите маркировку. Вообщем наши велики – легкие, очень дешевенькие, но при всем этом довольно крепкие. Более других на велики из нашего юношества похожи Китенок и Малыш.

русский трехколесный велик малыш приобрестиЕсли вы не склонны переплачивать за игрушку, которая все равно нужна на короткий срок, направьте внимание на китайские (тайваньские) велики – как я уже гласила, посреди их есть модели хорошего свойства. Вообщем китайских велосипедов намного больше, чем кажется на 1-ый взор. Часто можно повстречать на ценнике надпись «Велик трехколесный, Kiddieland, Великобритания, создание Китай». С одной стороны понятно – изготовлено в Китае, но по заказу английской компании, означает англичане и качество должны держать под контролем. Но далековато не всегда велики, собранные в Китае, соответствуют европейским эталонам. В каждом определенном случае приходится оценивать качество на глаз либо по отзывам. Одними из самых «солидный» в плане свойства китайских велосипедов числятся Geoby. С виду очень хороши и Ocie – у их есть «мальчиковые» модели в виде байков, «девочковые», как на фото, и модели для хоть какого пола более красивые.

Если вы почему-то предпочитаете южноамериканский транспорт, направьте внимание на фирму Radio Flyer. Качество у их не плохое, а ассортимент увлекательный: русский трехколесный велик малыш приобрестиесть и велосипеды-самокаты, и трансформеры, на которых ребенок может кататься до 7 лет, и велики с большими фронтальными колесами… Изготовлены некие велики этой компании все-же из пластмассы, правда высококачественной, литой, но весят при всем этом значительно – в районе 6 кг. Колеса у их тоже пластмассовые, правда пластик некий особенный, мягенький. Многие Radio Flyer-ы изготовлены в стиле «чоппер», т.е. с очень низковато размещенным сиденьем и педалями, выдвинутыми далековато вперед. Маленький центр масс присваивает таким великам больше стойкости, но имейте в виду – если это 1-ый велик вашего малыша, научиться ездить на нем будет достаточно тяжело.

русский трехколесный велик малыш приобрестиЕсли же вы, как и многие на данный момент, считаете, что лучшее качество могут обеспечить только европейские производители, то выбор ваш достаточно велик. Итальянские Italtrike отличаются модным футуристическим дизайном. Не считая этого, у их самые легкие велоколяски, предназначенные (по словам производителя) для детей аж от 6 месяцев. У итальянской марки Chicco есть велик «3 в 1», который можно «переквалифицировать» в велотренажер – спецефическим образом закрепить фронтальное колесо, чтоб ребенок мог обучаться крутить педали, а велик при всем этом оставался на месте. Германские Kettler – одни из самых дорогих в категории (до 13000 руб) — позиционируют себя как самые неопасные и эргономичные, но (по последней мере мне так по внешнему облику показалось) не достаточно чем отличаются от других «европейцев». Если на то пошло, германские же Rolly Toys (некие из их, правда, произведены, судя по маркировке, в Италии) – дешевле и симпатичней. Но у этих, правда, колеса надувные, т.е. идут они мягче, но в случае прокола нужно возиться с ремонтом. русский трехколесный велик малыш приобрестиФранцузские Smoby (на фото) представляются мне одними из наилучших по соотношению «цена-качество». Дешевые, но надежные, они бывают различного дизайна и владеют обилием дополнительных деталей, делающих катание обычным и приятным.

Заключение

Я считаю, что тяжело отыскать еще хоть один так же неоспоримо нужный спортивный снаряд для малеханького малыша, как велик. Все-же при катании на самокате выходит «перекос» — ноги на разном уровне и нагрузка на их различная; ролики не советуют ни при расположенности к плоскостопию, ни при дилеммах с позвоночником, ну и вообщем очень большая нагрузка на слабый голеностоп малыша. Только про трехколесный велик я еще пока ни от 1-го доктора либо родителя дурного слова не слышала – только отличные. Так что, если есть возможность, купите малышу велик. Но подойти к его выбору нужно серьезно. Так как только по-настоящему высококачественный, прекрасный и удачный велик может подарить небольшому владельцу и его родителям много приятных чувств.

Успешных вам покупок и неопасной езды!

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *