яхта из фанеры своими руками

Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки. Яхта своими руками. Как сделать лодку

яхта из фанеры своими руками Фанерная яхта со скуловыми килями. Как выстроить яхту из фанеры В данном проекте поведаем, как сделать маленькую яхту из фанеры своими руками. Конструкция фанерной яхты рассчитана на любительскую постройку. Яхточка создана для плавания в закрытых водах: по рекам, малым озерам и водохранилищам. Яхта не имеет балластного фальшкиля, но благодаря большой ширине, обводам типа «шарпи» и высочайшему надводному борту остойчивость лодки достаточна для плавания в закрытых водах. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Мини-яхта «Морской конек» Этот проект яхты адресован яхтсменам, которые всем видам парусного спорта предпочитают далекие спортивные плавания. Спортивное плавание отличает от туристического большая напряженность (нужно уложиться в жесткие сроки!), нередко приходится вступать в борьбу с ветром и волной в тех случаях, когда обыденные туристы предпочитают отстаиваться в тихих бухтах. Потому «Морскому коньку» мы попытались придать усовершенствованные лавировочные и ходовые свойства, может быть, даже с вредом для комфортабельности. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Постройка яхты. Крейсерская яхта «Лоцман» для озерного и прибрежного морского плавания Яхта «Лоцман» создана для плавания по озерам и открытым морским заливам, где глубины позволяют проходить килевой яхте с осадкой 1,0 м. Конструкция яхты рассчитана на любительскую постройку, а ее оборудование допускает размещение 4 человек в походе и 6 — при прогулочных выходах. Теоретический чертеж предугадывает внедрение для обшивки корпуса бакелизированной фанеры и построен способом композиции конических и цилиндрических поверхностей. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Четвертьтонник «Курьер-III». Чертежи для самостоятельной постройки яхты Возрастающая популярность крейсерских гонок принуждает серьезнее задуматься над неуввязками проектирования и строительства новых крейсерско-гоночных яхт. Предлагаемый читателям новый проект — «Курьер-III» может быть реализован без помощи других как спортивными коллективами компаний (либо в мастерских при яхт-клубах), так и отдельными любителями. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Самодельная яхта из фанеры. Постройка яхты с радиусной скулой из фанеры. Проект Дадли Дикса Я замыслил сделать проект круглоскулой 12-метровой фанерной яхты, которую любитель мог бы выстроить из листовой фанеры с применением эпоксидных смол. Не хотелось проектировать корпус шарпи со скруглением скулы малым радиусом, как было уже в части моих проектов и у других дизайнеров, не хотелось и резать листы фанеры на полосы и делать двухслойную диагональную обшивку. Смысл использования листового материала в данном случае терялся. далее>>>

Читайте также:  свадьба на яхте

яхта из фанеры своими руками Швертбот «Дельфин» класса «Т-2» В конструкции этой яхты учтен опыт эксплуатации маленький серии швертботов данного класса, выпущенной верфью в 1963—1965 гг. А именно, приняты меры для увеличения мореходных свойств и комфортабельности, что позволит использовать судно для плаваний не только лишь по рекам и озерам, да и в прибрежных районах морей и на огромных водохранилищах. Увеличены ширина корпуса, наклон форштевня и высота борта; днищевые ветки шпангоутов в носовой части скруглены. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Крейсерский швертбот «Морской еж» Энтузиазм многих любителей отдыха под парусами к крейсерским швертботам разъясняется тем, что большая часть акваторий, на которых совершаются плавания, имеют мелководные подходы к берегам. Килевая яхта, рассчитанная на размещение трех-четырех человек, при длине 6,5—7 м безизбежно будет иметь осадку около 1 м, что ограничивает выбор района плавания и делает определенные трудности при посадке на необорудованный сберегал. У швертбота тех же размерений осадка (с избранным швертом) не превзойдет 0,3 м. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Проект трейлерного круизно-гоночного швертбота Крейсерско-гоночный швертбот четвертьтонного класса с фанерным корпусом шарпи и шириной корпуса 2,5 метра, что позволяет перевозить его по автодорогам на трейлере. Принципиальные свойства яхты — мобильность на суше и независимость места хранения, на фоне подорожания клубных стоянок, больше завлекают яхтсменов-туристов и спортсменов. При относительно маленьких размерах швертбот имеет, все же, все нужное для комфортного и неопасного домашнего круизинга по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Мотолодка «Север 520». Проект мотолодки для самостоятельной постройки Проект рассчитан на постройку своими руками в стандартном гараже длиной 6 м, исходя из чего и была выбрана длина катера; при всем этом сразу учитывалось, что в рубке на ночь должны расположиться два человека, а в кокпите под тентом – еще четыре-пять человек. Корпус делается по обыкновенной для судостроителей-любителей технологии из водостойкой фанеры марки ФСФ. Если такая фанера недосягаема, можно использовать фанеру ФК. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Крейсерская яхта «Викинг-32». Постройка 10-метровой яхты своими руками При проектировании перед создателем стояла задачка – сделать свою яхту сначала надежной и комфортной, просто управляемой, без претензий на гоночную жизнь. Были выполнены три эскизных проекта обычных яхт, вооруженных лучшим шлюпом, с разными размерениями и вариациями планировки, и только 3-ий вариант был принят за базу. далее>>>

Читайте также:  купить парусную яхту бу недорого

яхта из фанеры своими руками Водометный катер «Стиль-2500». Чертежи для самостоятельной постройки водометного катера Проектируя описываемый катер, мы стремились при ограниченной мощности авто мотора «ГАЗ-24» выстроить быстроходное судно с достаточной грузоподъемностью, владеющее комфортным ходом на волнении. Этим разъясняется выбор обводов корпуса с переменной килеватостью днища: 18° на транце и 26° на миделе. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Проект скоростной мотолодки «Винни-Пух» Предлагаемая для самостоятельной постройки легкая скоростная мотолодка «Винни-Пух» может быть применена как в качестве прогулочной — для отдыха на воде в теплое время лета, так и для маршрутных гонок в классах Т-500, Т-350; с фуррором она может служить и картоп-лодкой автомобилистов. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Два варианта переоборудования яхты «Звездного класса» в мини-крейсер. Крейсерская яхта из «Звездника» Работы по переоборудованию яхты класса «Звездный» в мини-крейсер были выполнены нашей командой из 3-х человек в период с апреля 1988 г. по июль 1989 г. Все это время яхта стояла на открытом воздухе и нам пришлось сделать перерыв на семь месяцев. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Катер из спасательной шлюпки. Переоборудование серийной шлюпки Потребность любителей отдыха на воде в водоизмещающих судах, применимых для многодневных туристических походов, к огорчению, пока не удовлетворяется нашей индустрией. Жителям морских портовых городов рекомендую приспосабливать для этой цели отслужившие спасательные шлюпки и ялы. После соответственной доработки они полностью применимы для эксплуатации на внутренних водоемах и в прибрежной полосе моря. далее>>>

яхта из фанеры своими руками «Бриз-42» — лодка из фанеры для прогулок, рыбной ловли, охоты, хозяйственных целей «Бриз-42» рассчитана на четырех. Средства передвижения — две пары весел и навесной мотор мощностью до 8 л. с. (т. е. «Ветерок»). Более мощнейший мотор не нужен: лодка приобретет значимый ходовой дифферент, а существенного выигрыша в скорости не получится. Лодку комфортно использовать не только лишь для прогулок, да и для рыбной ловли либо охоты, также для хозяйственных целей. В нехорошую погоду и при устройстве ночлега можно установить в подуключины дюралевые опорные рамки и натянуть тент. Фактически на ходу достаточно нередко растягивается только носовая его часть, защищающая пассажира. далее>>>

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *