Как подтянуть цепь на высокоскоростном либо дорожном велике?
Невзирая на простоту этой операции у многих начинающих райдеров возникают вопросы по этому поводу.Прочитав эту статью все ваши сомнения пропадут.
Когда нужно подтягивать цепь?
1)На ходу цепь дорожника мало соскакивает и слышен страшный грохот.
2)Вы уже чувствуете,что недолго осталось до пт 1).
3)На высокоскоростном велике переключение скоростей не поддается обычным регулировкам.
4)Вы сами сообразили ,что цепь пора подтягивать :-).
Начнем с дорожного велика –на нем все просто.
Для того чтоб подтянуть цепь нужно снять колесо и оттянуть его вспять в вилке так,чтоб цепь была натянута.Не надо очень очень либо слабо натягивать цепь-надо тормознуть на среднем натяжении.
А что все-таки делать если цепь уже еще длиннее эталона,т.е так выработалась,что обычный оттяжкой колеса её уже не подтянешь? Все очень просто-необходимо вышибить одно — два звена цепи,так,чтоб цепь заполучила фактически первоначальную длину.Это до боли просто и останавливаться на этой дилемме я не буду. Главное,это отлично скрепить цепь поновой. Всё остальное вы поймете на месте.
Сейчас давайте обсудим высокоскоростной велик.
1-ое что нужно сделать,это испытать подтянуть цепь вышеизложенными методами.Если это вам не удалось то у высокоскоростного велика есть несколько более обычных методов:
1)Метод 1-ый.
Снимаем цепь с шестиренок,сбиваем стопор на тумблере и начинаем крутить часть тумблера ,где размещаются направляющие звездочки, в сторону большего натяжения пружины.Допускается лишь на древнем тумблере с ослабленной пружиной. Вы просто сорвете пружину на новеньком!
2)Метод 2-ой.
Будете смеяться,но время от времени довольно легко подтянуть тросик 🙂 тумблера.
Как обычно я вам пожелаю успешного ремонта! Не забудьте промазать вашу цепь!