Одесса в крови: с этого момента так будет по всей Украине?
В Одессе всегда обычно страшились еврейских погромов. А там случился русский погром. Поточнее – пророссийский. Убивали тех, кто гласит на российском языке и подольше желает это делать. Сейчас им проявили, что может быть за это «злочыннэ» (криминальное), исходя из убеждений официальной киевской власти, желание. Битой по голове. А если попытаешься укрыться в каком-нибудь здании – сожгут заживо. Попытаешься спастись, выпрыгнув из окна, добьют дубинами на асфальте. Под хвалебное улюлюканье украинствующей, симпатизирующей активным погромщиками пассивной толпы «патриотов».
Конкретно это и случилось в Одессе 2 мая 2014 года. Киевская временная коллаборационистская власть, желая получить желанный кредит МВФ, освятила начало штатской войны не только лишь «мясом» карательной операции в Славянске и Краматорске, да и «мясной запеканкой» в Одессе. Да-да, конкретно так – «запеканием сепаратистов» – цинично и забавно окрестили сожжение в одесском Доме профсоюзов более 40 укрывшихся там приверженцев «антимайдана».
Ничем не отличается от ерничающих людоедов из «Правого сектора» и беснующихся от безнаказанности ультрас футбольных клубов «Черноморца» (Одесса) и «Металлиста» (Харьков), которых вооружили дубинами и битами, свезли в Одессу и натравили на «колорадов» – граждан, носящих на одежке георгиевские ленточки, и взор официального Киева на побоище в Одессе.
Тон официальной точке зрения задала реальная хозяйка и закулисная вдохновительница сегодняшних киевских властителей, кандидат в президенты Украины Юлия Тимошенко. Она лично прибыла в Одессу, во всем типа разобралась и вынесла вердикт: сожжение людей в Одессе – это «защита административных построек», во время которой укрывшиеся там люди сами себя и подожгли, а нападение радикалов на лагерь «антимайдана» – мирная демонстрация, когда одесситов убивали некоторые «пророссийские» диверсантские группы, а не радикалы «Правого сектора» и ультрас. «У погибших есть малыши, была своя жизнь, свои планы. Все это оборвалось на том, что во время мирной демонстрации в поддержку единства Украины были ориентированы диверсионные подразделения, которые начали убивать одесситов. …Мы выстояли и защитились в Одессе, так как одесситы начали подтягиваться на помощь в то время, когда начали нападать на участников проукраинского шествия, и смогли защитить административные строения», – произнесла она.
Исполнители массовых убийств с особенной беспощадностью. Эти люди вчера сжигали героев-куликовцев живьем в Доме профсоюзов Одессы. Их необходимо опознать, схватить и вынудить ответить за то, что они создали
Верноподданные и расово правильные СМИ немедля растиражировали этот взор и по стране, и за границей. И «патриоты» и Запад немедля во всем обвинили Россию: она-де стоит за всеми провокациями на юго-востоке вообщем и в Одессе а именно.
Особо резвились и политики, которые на показном проф патриотизме желали бы получить дивиденды в виде доступа к власти. Кто на президентских выборах, кто на выборах киевского мэра. К примеру, депутат парламента и кандидат в киевские градоначальники откровенно веселилась, рассказывая в соцсетях о 2 мая. «Сей день вошел в историю. …Ценой жизней патриотов добыта выдающаяся победа. Колорадские скопища ликвидированы», – написала эта типа дама, которая сама не так давно стала мамой.
То, что писала о происшедшем ее сотрудник по депутатству и проф патриотизму Ира Фарион, правая рука фаворита «Свободы» Олега Тягныбока, могут уже квалифицировать не только лишь правоохранители, которые должны пресекать разжигание межнациональной вражды, да и психиатры, спецы по кровавым маньякам и садистам.
Отсюда и самый ужасный вывод из событий в Одессе. По сути, если в Славянске и Краматорске отрабатывается армейский вариант угнетения «бунта сепаратистов», то в Одессе был апробирован, так сказать, модельный вариант «усмирения сепаратизма» – экзекуции со сторонниками федерализации Украины «мирным» методом. С привлечением не военных, а типа штатских «патриотических сил».
Это штатская война в миниатюре, которая, вероятнее всего, сейчас будет проведена во всех других городках и регионах, где есть граждане, недовольные происходящим в стране и требующие перемен.
Но, как говорится, шила в мешке не утаишь. Стал виден почерк «бойцов с сепаратизмом». Он традиционен для нацистских и неонацистских палачей-карателей, призванных «зачищать» местности. Это не только лишь нападение превосходящими силами и при поддержке (попустительстве) правоохранителей, которые не пресекают бойню и погромы. Сожжение приверженцев федерализации в Одессе уже назвали «Одесской Хатынью».
Экзекуция с мирными людьми была осуществлена так, как поступили в марте 1943 года украинские полицаи-нацисты, набранные гитлеровцами из Организации украинских националистов (ОУН), с жителями белоруской деревни Хатынь. Там невооруженных обитателей тоже окружили превосходящими силами, согнали в сараи и сожгли живьем. И добивали тех, кто пробовал спастись. Под клики «Хайль, Гитлер!» и «Слава Украине!».
В Хатыни работали деды и прадеды, прельщенные возможностью сделать «украинскую Украину», в Одессе – внуки и правнуки с промытыми мозгами на тот же счет. «Слава Украине!» ультрас и «правосеки» кричали и в Одессе, следя, как пылающие люди выпрыгивали из окон строения, подожженного «коктейлями Молотова». И как приспешники гитлеровцев позже обвинили обитателей Хатыни в содействии партизанам и стрельбе по оккупантам, так и на данный момент «украинские патриоты» цинично и подло заявили, что «сепаратисты сами себя сожгли»: дескать, не умели воспользоваться «коктейлями Молотова», разлили горючую смесь и случаем подожгли ее. МВД и СМИ Украины отрадно ухватились за эту идея и покорливо растиражировали фото Дома профсоюзов с огнем изнутри в одном из окон.
Жутко и другое сходство. У еврейских погромов, учиненных в 1941 году украинскими националистами во Львове, было неограниченное количество почитателей, забавно наблюдающих за экзекуцией над «жидами». Львовяне «правильной» национальности свистом, кликами и улюлюканьем встречали хоть какое утонченное изымательство над своими бывшими соседями. Они знали: тех уничтожат, и можно будет тихо вселяться в их опустевшие квартиры. Либо хотя бы безнаказанно пограбить «добро».
На данный момент любимый девиз фашиствующих молодчиков и патриотов – тоже «Чемодан, вокзал, Наша родина!». Они просто желают, чтоб все российские и русские либо покорились и тоже захворали «украинством мозга» (так «диагностируют» в Украине в особенности активный патриотизм), либо навечно уехали из страны. И тогда появится возможность поживиться.
Происходящее сейчас в Украине – это хлопот, опустившийся не только лишь на страну, да и на сознание и души многих ее людей. Они даже не думают над тем, что это – атмосфера розни и войны, чреватых расколом и потерей страны, которую они типо так рьяно обожают. В Крыму уже отшучиваются: «Нам кричали «Чемодан, вокзал, Наша родина!». Вот мы взяли и ушли. Все! В Россию!». На очереди, похоже, весь юго-восток. И раз поживиться будет нечем, то грызня начнется уже в среде патриотов и на расово правильных территориях. А это – снова кровь.