пенза каляева 7а 3 этаж отзывы


Реклама:

Реклама:

Страничка

Компания Tiens Optima начала спамить на почту.

Спамер — Дарья Долькина <ddolkina.pnz@mail.ru >

Текст письма таковой:

"Хорошего времени суток!

ИСТОРИЯ ОТ ПОДПИСЧИКА

Летом раскрылось кафе "Экспресс" на Октябрьской, 4.(Около кафе "Эльмира" на Пензе-1)

Я студентка, решила подработать летом месяц-два. Увидела на двери кафе "Эксперсс" объявление от наборе официантов. Позвонила, повстречалась с работодателем. Условия мне приглянулись: 500 рублей за выход + чаевые, график 2/2 с 10.00 до 23.00, домой доставка бесплатная.

Показать на сто процентов.. В общем, поставили мне стажировку два денька, оплата стажировки — 250 рублей в смену. 1-ый денек отработала нормально под серьезным присмотром Марины(барменша, сразу официантка и основная по бумагам и кассе — в общем, мастер на все руки). Весь денек до кухни вниз по лестницам носилась я, убирала столы, Марина же посиживала за собственной барной стойкой — то игралась в телефоне(баба лет 35-40), то кому-то смски настрачивала, то звонила всей родне и подружкам. Когда клиентов не было, я спросила у нее, можно ли просто в телефоне "поколупаться", электрическую книжку почитать, если клиентов нет. Она подняла с телефона глаза на меня и ответила: "Ну вообще-то нет" и нырнула назад в телефон. Ну что ж, замечательно. Отпустил меня владелец некоторое время назад — в 21.30(чтобы не довозить меня до дома самому), Марина заплатила мне 250 и произнесла "До завтра". Я спросила насчет чаевых, и она дала мне только половину чаевых — 50 рублей(не спросила бы — она бы и не дала). Почему 50? Так как в час-пик(в обед) она дважды приняла заказ. За это она посчитала, что может забрать половину МОИХ чаевых.

"Хорошо, бог с ними" — помыслила я и вышла на работу 2-ой денек. 1-ый денек — 300 рублей, хорошо ведь?

2-ой денек прошел ужаснее первого. Не много того, что Марина стала возмущаться, что делает мою работу, так и всегда упрекала меня за то, что я не хожу к клиентам и не спрашиваю, необходимо ли им еще чего. И мою работу она выполнила только в час пик, но поймите, я, студентка без опыта работы на втором деньке стажировки, не могу так стремительно обслуживать 9 столов. После обеда появилась проблема — я произнесла клиенту, что горячее придется ожидать 20-40 минут, он согласился. По истечении 30-35 минут клиент стала возмущаться, почему так длительно, и ей нужно срочно уходить. Марина стала разбираться, в чем дело, стала допрашивать меня, почему я не растолковала клиенту что ожидать до 40 минут. НО я то растолковала! Тогда Марина при всех Клиентах выговорила "Означает, это твоя вина!". В конечном итоге пришла повариха, стала возмущаться, куда девать запеченое филе семги, если клиент ушел. Позже оборотилась ко мне и практически закричала: "Если ты сейчас эту рыбу не продашь, ты у меня сама лично ее из собственных средств приобретешь за деньги!!" В общем, все завершилось тем, что владелец эту рыбу списал а меня отпустили в шестом часу вечера домой, сказав, что если я им подхожу, они позвонят и сообщат, когда выходить на работу. Так и не перезвонили. Заплатили 150 рублей без чаевых. На вопрос о чаевых Марина ответила, что я "не заслужила, чаевых нет".

В общем — маленькие средства за то, что вы будете носиться как оглашенные с этажа на этаж с посудой и блюдами, и жопу(как ни в каждом ресторане, смею увидеть) клиентам вылизывать, спрашивать, все ли отлично, необходимо ли еще что и убирать посуду сразу, как клиент отставит ее в сторону. К тому же не факт, что получите честно заработанные чаевые(которые тоже дают очень изредка, от рубля до 20 рублей). Марина кассирша, ей самой средства нужнее.

Ни за что не советую идти туда работать. Вообщем никем, потому что я сообразила по дискуссиям — повар там тоже маленькую заработную плату получает.

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры