Дорога на Саратов
Никогда не знаешь, когда нужно ехать. А самое главное — куда…
Самое увлекательное в путешествиях — это авантюра! Конечно в неплохом смысле этого слова. Дорога по кругу утомляет повсевременно, нет контраста, привлекательности. Потому мне никогда не нравилось ездить по Москве. Машины снуют, как будто движутся исключительно в одну сторону. Так и охото выйти и кликнуть:
-Эй! Люд! Вы куда спешите?
Но никто меня не усвоит… Даже могут обозвать-это в порядке вещей в этом дивном городке. Сейчас я с вами, говорю, общаюсь… А здесь раз! Звонок в дверь. Коля-братан в дверь ломится. На вопрос о моем отношении ко времени получает обычный ответ для часа ночи, в том плане, что времени просто масса. Его возникновение в такое время не стращает, а располагает. Поехали что ли в Саратов?…
Средств достал порядка 200-т баксов. Я одеваюсь, попутно радуясь, что авантюра величавая движемая сила! Соберись мы ехать за неделю, ничего бы не вышло, нашлось бы 100 обстоятельств, чтоб поездка сорвалась, а здесь раз и вперед на полных парах!…
Прогрев собственный старенький 41-й »Москвич» направились на заправку. Полный бак для путешествия — это обычное явление.
Начало — дело симпатичное! Душа заполняется кое-чем особым, находится в ожидании чего-то такового, о чем из окружающих и додуматься никогда не сумел бы. Начинать путешествие лучше в ночное время, потому что на трассе машин не много, а денек недели выбирать не приходится — авантюра этого не приемлет!
Ночь… Отлично, когда звезды на небе. Краса! Мне, естественно, без различия в том смысле, что ничего в дороге за рулем не видно, не считая асфальта, если такой имеется на маршруте. А чтоб узреть всю эту ночную красоту, приходилось делать остановки. Они были малеханькими, но запоминающимися!
Выехали на рязанское шоссе. Дорога красивая до самой Пензы! Слава БОГУ, взялись за мозг. Ехать одно наслаждение! Колеса шуршат, мотор делает свою нелегкую работу, а я только все это конролирую, наслаждаясь красотой ночного пейзажа! До Рязани 193 км от Москвы. Это кое-где 2, 5-3 часа езды. Стремительно ехать не советую. Но не так как машина может развалиться, а поэтому, что много на трассе служащих ГИБДД, которые вылавливают «скоростников», потому лучше медлительно, но уверенно, с сохранением средств. Много на рязанском шоссе деревень. Стоит завершится одной, как вновь возникает другая. Нужно быть внимательным. Отлично если на дорогу выбежит собака либо кошка… а если скотина либо бык следом за ней? Тогда все… труба! Так что лучше медлительно по дороге, чем стремительно в окружении колхозного стада…
До Саратова кое-где 16-ть постов ГАИ. Самые раздражающие конкретно в Рязани и ее округах. Не дремлют они вообщем, даже тогда, когда можно. Но к этому привыкаешь после первого поста, позже это начинает нравится, так как для тебя оказывают внимание. Это отвлекает ото сна, который начинает подкрадываться уже часа через 2-а, а так отвлекаешься на время. Хоть в этом полезность от постов на дороге!
Ночкой слушать музыку отлично. В городке не могу, так как отвлекает, а вот в дороге — одно наслаждение! Только репертуар должен быть различным, а по другому за 12-ть часов, которые мы преодолеваем до Саратова, можно просто свихнуться напрочь! В среднем мы успеваем прослушать кое-где 8-мь кассет, время от времени больше. Все находится в зависимости от трассы, погоды и машины. К слову увидеть, в один прекрасный момент я схулиганил и добрался из Саратова до Москвы без остановок за… 8-мь часов 45минут. Это было рискованно по двум причинам: 1-я мог просто не приехать домой, 2-мог лишиться на штрафах всех имеющихся в наличии средств… Но все обошлось с Божьей помощью. После чего рекордов в этом плане я не ставил.
Пищу в дорогу можно не брать. По дороге всего хватает! Можно только взять в термосе кофе и пить по дороге. Но я обычно и этого не делаю, так как можно тормознуть где угодно и опрокинуть стаканчик двойной порции. Первую остановку конкретно по этой причине мы и делаем после того, как проезжаем Рязань по кольцевой дороге, после последнего поста ГАИ. Сходу с правой стороны-пищеблоки. Там можно что-то перекусить, так как последующая остановка будет через 260-т км. По дороге также можно сделать остановку около Нижнего Ломова-города, где вас угостят (за средства естественно) хорошим для этих мест кофе и беляшами. Все дешево и смачно. Самое главное, что без последствий отравления! 3, 5-4-е часа пути пропархают за дискуссиями и за прослушиванием музыки неприметно. Пересекая границу Мордовии невольно ощющаешь себя в другом государстве. Не хватает только КПП с паграничниками и таможней! Республика Мордовия! Это звучит более чем гордо! Но это-факт! У меня лично это правительство ассоциируется с кутузками, коих тут в большенном обилии… Но по дороге я удостоверился, что еще одна достопримечательность завлекает сюда. Это — наибольший в бывшем СССР пищеблок! Он находится в деревне »Умет». До него от Москвы 450-т км. Когда подъезжаешь к этой деревне, то уже ощущается запах всего, что можно съесть. В протяжении 4,5 км справа и слева находятся вагончики и хижины, где можно остановится и отведать смачной домашней еды. Остановившись раз, вы всегда будете останавливаться там, где вас накормят, выслушают и проводят в дорогу, как будто родных. А вы в свою очередь неприменно возжелаете вновь сюда возвратиться!
После «Умета»Ехать тяжело, так как пока все уляжется, пройдет хороший час! До поворота на саратовскую трассу остается проехать ровно 200 км. Ничего необыкновенного будто бы не происходит. Все идет по плану: музыка, кофе по дороге и дискуссии о жизни… Отъехав от »Умета» км 10-ть заправимся еще до полного бака. Его нам полностью хватит, чтоб доехать до Саратова и там прокатиться на мордовском бензине. Ехать от »Умета» до поворота на Саратов так же часа 3-и… Вот перед мостом показался 1-ый указатель на Саратов! Дорога уходит на право и мы готовимся к тому, что поесть и попить кофе придется очень изредка. В главном видны поля, равнины и холмы. Заправок по дороге много, но до Саратова-250 км от поворота и палатки встретишь очень изредка, всего кое-где 6-ть штук, а вот с бензином заморочек нет! Так что бутербродами запаситесь в Мордовии!
Уже с рассветом машин приметно прибавится. Так что будте внимательны! Не обгоняйте понапрасну фуры, не убедившись, что впереди никого нет. Лучше плестись за ней, чем вас позже будут вытаскивать из кювета… Меня уже тащили… Неприятно лететь на машине 15-ть метров в свободном полете! Не советую играть в фортуну. Обычно в самый неподходящий момент ее кто-то позовет и она может отвернуться от вас тогда и… Бог вас упаси от худшего.
На трассе много встретишь ребят, которые попадают в неудачу. Я всегда останавливаюсь и предлагаю помощь, зная что мог оказаться на их месте. А в общем там совершенно другие люди. Таких у нас изредка встретишь!
Проехав 90 км, насторожитесь и приготовьтесь к черепашьей езде, если вы желаете доехать до Саратова и возвратиться в Москву на обычной машине. Как завершится пензенская область и начинается саратовская, дорога просто изчезает. Такое воспоминание, что тут проходит линия обороны. Кругом ямы, рытвины, ухабы и много того, что не опишешь просто так. Это нужно созидать. Это будет длиться…
163(. ) км. При заезде в Саратов не расслабляйтесь. Перед постом ГАИ рытвины, которые многим покажутся канавами. Лучше выехать на обочину и медлительно продвигаться к наикрасивейшему городку Рф. К стати все эти 163 км лучше продвигаться конкретно по обочине либо по встречке, только удостоверьтесь, что нет машин, которым невольно вы сможете сделать препятствие.
В Саратове двигайтесь по указателям либо по карте. Движение в городке как и в Москве, только по правилам дорожного движения.
А в главном от дорожных приключений масса воспоминаний, которые я запамятовать не способен! Они посодействуют в различных ситуациях!
Счастливого ВАМ пути! Фортуны на дорогах, встреч с неплохими людьми! »Шуршите« по дороге.