переговоры диспетчеров с пилотами онлайн шереметьево


Реклама:

Реклама:

Реальные переговоры пилотов

Борт. следуем 10200. Разрешите подняться на 11600, а здесь у нас здесь болтанка.

Прим. По тексту встречаются сокращения:

Д — диспетчер

РП — Управляющий Полётов

Б — борт

Э — экипаж

*****

С форума авиа.ру от Ветерана ГА. Реальный разговор в эфире (1957 год).

Глас в эфире с грузинского борта Ил-14:

— Лякомотив, Лякомотив, дважды по четирнацать. (Локомотив — это позывной Ростова-на-Дону, а дважды по 14 — номер борта СССР-Л1414).

После паузы:

— Лякомотив, дважды по четирнацать, ми для тебя говорим-говорим, для чего ти нам нэ поговоришь?

— 1414, Локомотив, слушаю вас.

— Лякомотив, дважды по четирнацать, лэчу к вам хвостом.

— 1414, Локомотив, не сообразил, повторите.

— Ай, дарагой, лечу к для тебя хвостом. Пока ти мне не побеседовал, ми Ростов на дону пролетэл.

*****

От SVS с форума авиа.ру :

Случай из реальной пилотской практики:

— «Аэрофлот 482, скорость 0.84, высота 37 000 метров» (заметьте, пилот желал сказать футов, а не МЕТРОВ!»

Меня поразил ответ диспетчера:

— «Диспетчер Шереметьево — Аэрофлоту 482, ребята это не к нам — это в Байконур!»

РП во время контрольной связи доложил условия.

Борт: «+ 14. да? Я так сообразил?»

РП: «+14. я не ошибся»

Борт: «А в Алма-Ате + 36 было. »

РП: «Николай Николаевич, всё, что могу. На данный момент буду костры разводить. »

*****

— Подход, сколько нам осталось до аэропорта в минутках?

— Н923, чем резвее Вы будете лететь, тем резвее Вы будете тут.

— Подход, каковой наш порядок следования?

— Определяя порядок, я не расслышал Ваш позывной, и пока я буду выяснять его, Вы будете последним, непременно.

*****

Борт. следуем 10200. Разрешите подняться на 11600, а здесь у нас здесь болтанка.

Дисп: а какого нрава болтанка? Слабенькая, мощная, умеренная?

Борт: эээ. быстрее мощная.

Дисп: Отлично, занимайте 11600

Борт: Спасибо занимаем 11600

Неведомый борт: Ну ты астронавт.

*****

Срочный вылет.

Командир отдельной эскадрильи набирает экипаж по дороге на самолет, из числа тех, кто попался на глаза, дохтура пройти не было времени.

Пуск.

Командир унюхал запах от правого (нужно сказать, что в качестве правого подвернулся заслуженный «древний» майор, командир звена).

КЭ: «Иванов» ты что, пил?!

«Иванов»: Так точно, командир.

КЭ: Так ведь лететь.

«Иванов»: Так ведь пятница!

*****

с авиа.ру

В эфире глубочайшей ночкой твердый глас на «1 канале»:

«Штурман, как там этот еб. чий сурок верно именуется?» (КВС кнопки спутал).

с Земли: «Я «КОЛОНОК». кто ко мне подходит с севера?»

с воздуха (очень обходительный узкий голосок): «КОЛОНОК», «КОЛОНОК». я ххх-ый, расчётное время прибытия. дайте Ваши условия»

Время 23:20 .

Борт: «Чкаловский, хорошей ночи! Посадку рассчитываю в 5 минут последующего часа. Контрольная связь».

РП: «Доброй ночи уже не будет. Добрые люди уже спят».

Вчера борт 30610 во время контрольной связи попросил РП Чкаловского аэродрома приготовить место на стоянке, заправку 4,5 тонны, размещение на 6 человек.

С аэродрома Б.Барановка вылетает вертолет на Татищево (позывной «Выворотка»).

Спешит куда-то успеть. Чтоб уменьшить время, запрашивает у РП взлет с оборотным курсом:

343-му ВЗЛЕТ С Оборотным КУРСОМ. ПО-САМОЛЕТНОМУ НА ВЫВОРОТКУ.

Долгая пауза.

РП: 343-й взлетайте по-нормальному.

*****

С авиа.ру.

Ячек:

В 90-х летим ночкой на Симферополь на Ту-134, часа 2 либо 3 ночи, в эфире редчайшие доклады. Слышим сонный доклад борта: «Карамель я 65. прохожу вашу точку, эшелон 10100»

Длинноватая пауза, позже диспетчер спрашивает его: «65. а ГДЕ У ВАС ПОСАДОЧКА?»

Несколько секунд пауза и слышим виновный сдавленный глас: «У ВА-АС», а на заднем плане слышны звучные матюки на всю кабину.

УВД с еле сдерживаемым хохотом: «65. снижайтесь на привод Карамели. »

Борт запрашивает: Калинин-Подход 46827.

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры