Отзыв: Велик Stern travel 24 — Хороший городской велик для парней, дам и подростков.
Плюсы:
Надежность, нетребовательность.
Недочеты:
Нет скоростей.
Правду молвят, что кредитные карты стимулируют импульсные покупки. Я зашла в магазин просто поглядеть, что сколько стоит, а ушла, точнее, уехала на велике.
Стоил велик годом ранее 5 000, ну и в этом году стоит столько же. Я прикинула, что при учете платы за проезд в наземном транспорте 25 рублей, туда-обратно 50, выходит, что велик оправдывает себя за 100 раз.
Плюс еще в транспорте малыша укачивает, а на велике — нет.
Начну с плюсов!
Велик складывается. Отлично запихивается в багажник машины, а у контролеров электричек вызывает конвульсивную гримассу — в сложенном состоянии он не превосходит норм размеров и доплачивать за него не надо.
Колеса у него огромные, 24 дюйма. Как раз под наши поребрики неутопленные, которые по колено.
Я научилась ездить на велике с его покупкой, и сначала не искусна «запрыгивать» на поребрик. Это был некий ужас, повсевременно слезать и забираться пешком.
На Стерне могут ездить все, он не очень женственный, да и не откровенно агрессивный.
Ручного тормоза нет, а про ножной я забываю всегда.
Сев за руль велика, направила внимание, что люди прогуливаются только в шахматном порядке, а голуби норовят снести голову.
С велосипедными дорожками в Питере некоторая напряженка, на проезжую часть я не суюсь.
Багажник обыденный, русский, на него можно прикрутить детское особое кресло со спинкой и поддержкой ног.
На руле у меня приспособление для крепление корзины с продуктами — очень комфортно в магазине, я захожу со собственной плетенкой и беру ровно столько, сколько в нее влезает.
Главное, не брать банок огромных стеклянных, с огурцами, к примеру — перевешивает непосредственно.
Заморочек от того, что я не искусна ездить, у меня не было — села и поехала. Сначала, руль вихлялся, естественно, не могла начать движение сходу, так как необходимо было, чтоб педали находились в рациональном положении.
Главное, верно растолковала ребенку, что ноги в колеса совать нельзя, и если велик очень наклоняется, то нужно спрыгнуть. Никогда не падали.
Позже мне еще произнесли, что чем выше седло, тем легче ехать — нога отдыхает от того, что стопроцентно выпрямляется.
Так что думаю, что Stern отлично подойдет новеньким.
Вот он, мой красавчик, на подножке стоит:
Подножка у него хитрецкая, при складывании необходимо жать на высшую часть:
Кстати, тут же виден последний ставшийся в живых колпачок на колесо — другие отвалились достаточно стремительно. Супруг произнес, что у всех отпадают и что просто не нужно велик кидать на землю. Ну, в этом и смысла нет, для этого подножка и существует.
Ну и не те времена, чтоб велик не пристегнутым оставлять.
Руль V-образный, супруга это раздражает, ион угрожает поменять его на прямой. Мне как-то все равно, какой руль, может быть, поэтому, что я только за таким ездила.
На руле приспособление для корзины — корзина одевается на 2 штырька и сверху поддерживается еще 2 держателями за особые отверстия в высшей части.
Сейчас о недочетах.
Я брала велик в Спортмастере, никому не советую, очень геморойно, сервис нехорошее.
Еще в магазине я направила внимание, что светоотражатель на добросовестном слове, мне его поменяли, но тоже как-то безуспешно, он скоро отвалился. Так и езжу без него.
Смазываю и подкачиваю его изредка, ему это не требуется фактически.
На седле вначале было како-то маленькое вздутие:
Ездить оно не мешает, не чувствуется, за время эксплуатации размеров и формы не изменило.
Резиновые нашлепки на руле меня очень разочаровали — при аккуратной и бережной эксплуатации они порвались праклически сходу. Посиживают как и раньше плотно, руки не скользят, но как-то безобразно страшно:
Складывающий механизм достаточно надежен, велик на ходу никогда не сложится, но вот в штанах я часто цепляюсь за него штаниной. Стараюсь ставить правую ногу не по центру педали, а поближе к краю.
Скоростей на велике нет, ездит в большей степени по асфальту. Брусчатка — уже с неким напряжением, а о проселочной дороге можно и не грезить.
Зато колеса нормально прикрыты крыльями, а то что-то мода пошла значительны без их выпускать, чтоб вся грязь летела.
Весит он 17 кг, а выдерживает до 100. Ну, мои 76 + детские 22 еще тянет, но мне крутить педали довольно тяжело, стремительно устаю. Но, может быть, просто отвыкла за зиму.
Гарантия на него 2 года, один из которых мы отездили без заморочек.
Естественно, на данный момент много накрученных великов, также велотренажеров, есть даже велотренажер-стиральная машина. Тот же велик незатейлив, но надежен. Я его нередко вижу по городку. Такое воплощение русской мечты о велике.
В аннотации почему-либо нарисован другой велик, с рамой:
Рамы терпеть не могу кстати, считаю, что очень комфортно, что ногу можно перекинуть не только лишь сзади, да и впереди. В особенности, когда на багажнике посиживает ребенок.
Чувство от поездки на автобусе-троллейбусе и велике очень отличаются. Город становится как-то поближе.
Все регуляторы и крепления у него элементарно-простые:
Ноги прекрасно прокачиваются. Положительных чувств — уйма.
Неплохого настроения и успешных покупок!
Время использования: 1 год