Как приобрести велик Недорого
Для покупки дешевого велика, кроме ограниченного бюджета, могут быть масса обстоятельств. Время от времени просто не охото растрачивать огромную сумму а увлечение, которое, может быть, «не пойдет», и дорогой спортивный снаряд будет пылиться на балконе. Не считая того, как мы уже писали ранее в статье о выборе велика. не имеет смысла сходу брать очень дорогой велик. Заместо этого лучше прокатиться в течение сезона, чтоб осознать, какой тип катания и велосипедов вас больше завлекает.
Китайские велики noname и «ашан-байки» — не делайте этого
Итак, в желании приобрести дешевый велик нет ничего постыдного.
Наверняка, самый плохой вариант — это пойти в близкорасположенныйспортивный (либо даже не спортивный) магазин либо на неспециализированный рынок и приобрести там дешевенький китайский велик неведомой марки за 3-5-7 тыс. рублей (до 10 000 рублей. если вы, не дай боже, соберетесь брать дешевенький двухподвес). Этот велик будет похож «на настоящий», на нем, может быть, даже будет установлены тумблеры и тормоза Shimano (самой исходной, простейшей серии), но на этом перечень его плюсов завершается. Таковой велик вероятнее всего будет томным, неловким, с плохо работающими элементами обвеса, и годится он лишь на то, чтоб несколько раз проехаться по собственному району и запамятовать о нем. При насыщенном катании он будет доставлять много заморочек, стремительно сломается, и не факт, что можно будет починить либо кто-то за это возьмется.
Простой пример – крепление заднего тумблера скоростей к раме велика.
У добротных велосипедов задний тумблер крепится к раме велика через проставку, так именуемый «петух»:
Крепление заднего тумблера скоростей (сам тумблер снят)
При неудачном падении либо соприкосновении с рельефом ломается либо гнется этот петушок, а не тумблер либо рама. Запасной «петух» можно приобрести и стремительно поменять, в том числе самому ( подробнее про истории с петухом см. в статьях ……. ).
У дешевенького китайского горного велика (хардтейлы-одноподвесы за 3-6 тыс. рублей и двухподвесы за 6-10 тыс. рублей ) тумблер привинчен к ушку, являющемуся частью рамы:
Китайский дешевенький велик — задний тумблер скоростей крепится к раме
При появлении заморочек или развалится задний тумблер скоростей, или отломится «ушко» — часть рамы, к которой этот тумблер был привинчен. И это не экзотика — я сам был очевидцем отлома кусочка рамы на таком велике в походе выходного денька. при этом это было вызвано не падением либо ударом, а вышло «само собой» при езде. Наверняка из-за вялости металла. Женщина осталась в деревне звонить знакомым с машиной и ожидать подбора – поверьте, это очень обидно :(.
Да, я полный чайник в великах. Купил подруге в модном спортивном магазине Трек 4300. Позже для себя купил в обыкновенном супермаркете (не в спортивном, а в том, где ведут торговлю всем – от колбасы до музыкальных центров) за 5 тысяч очень схожий снаружи велик – blackone. Ну да, в спортивном магазине минут 15 велик настраивали, а в супермаркете фронтальное колесо вставлено напротив: протектор не в ту сторону. (дальше ).
Таким макаром, покупку велика Noname мы отбрасываем. Не делайте этого.
Б/у велики
Неплохой мыслью при желании не переплачивать за велик является покупка старого велика .
Многие люди, откатав сезон-два на приобретенном горном велике, приобретают для себя спец экстремальные велики либо более дорогую модель, а имеющийся велик продают. Обычно такие велики в неплохом состоянии, т.к. их кропотливо обслуживали — многокатающиеся веломаньяки впору обслуживают, чинят и смазывают свои велики, чтоб обыденно не сломаться в дороге. При всем этом продажная стоимость старого горного велика (обыденного, без кастомизации и наворотов) не должна превосходить 50-60% цены нового. Процедура проверки и выбора старого велика тщательно описана в статье «Как избрать и проверить старый велик ». Для поиска подходящих вариантов используйте наши объявления либо поиск по велофорумам .
Покупка со скидкой
2-ой вариант – покупка велика осенью. Все наикрупнейшиевеломагазины (это в главном касается Интернет-магазинов ) устраивают осенью, начиная кое-где с середины сентября, акцию распродажи велосипедов, скидка на их может достигать 20-30%. К примеру, хардтейл Trek 3700 с дюралевой рамой в сентябре 2007 г. продавался в одном из Интернет-магазинов за 7000 рублей при цены в сезон 9000 рублей :
Горный велик Trek 3700
Не считая того, можно отправиться на велосипедный рынок в Сокольники – осенью там тоже охотно делают скидки и даже торгуются.
Все еще недешево?
Ок, как насчет нового велика за 2990 рублей. Не все еще знают, что кроме французских ритейлеров «Ашан» и «Леруа Мерлен» в Рф (пока исключительно в Москве) открылась французская сеть продуктов для спорта и отдыха Декатлон ( D ecathlon).
Как и в всех больших сетевых магазинах, продукты там по своим качествам… различные – есть дешевенькие «заманухи», есть вещи, стоящие полностью «по взрослому». Одной из таких «заманух» «является велик для досуга b'Twin Rockrider 5.0».
Простой велик без фронтального амортизатора b'Twin Rockrider 5.0
Строго говоря, это не хардтейл – у него нет фронтального амортизатора. Все же, он полностью подходит для катания по не очень пересеченной местности и стоит всего 2990 руб.
Такая же модель с простым фронтальным амортизатором – 4600 руб. (цены по инфы на осень 2007 г. вобщем, в Декатлоне цены резко не изменяются).
При всем этом велик относительно надежен – мой друг откатался на нем 3 сезона, не ремонтируя и даже не моя собственный велик :). Единственное, что в нем сломалось – разболталась задняя втулка, что привело к биению колеса. Все обошлось снятием заднего колеса и затяжкой гаек ключом на 17.
У Декатлона конкретно в магазине есть мастерская. а на велики дается гарантия.
. <<< Вспять Дальше >>.
Форум о выборе и покупке велосипедов