купить колеса для велосипеда 26 дюймов


Реклама:

Реклама:

Сопоставление колес велосипедов 26” и 29”

Жаркие споры меж обожателями велосипедных колес, поперечник которых составляет 26 и 29 дюймов, не прекращаются до сего времени. Следует испытать разобраться, какой вариант обладает преимуществом в техническом и практическом плане. А потом уже смело можно прийти к выводу и приобрести велик в интернет-магазине. ориентируясь не только лишь на советы, да и на свой вкус.

Горные велики с поперечником колеса 29 дюймов именуют тунайнерами либо просто найнерами. и призваны они развивать огромную скорость, с легкостью преодолевать препятствия, обеспечивать наилучшую маневренность на поворотах и стремительно набирать скорость, невзирая на огромную массу.

Но есть ли какие-то реально имеющиеся достоинства, которые могут предложить тунайнеры? Велогонщик Дейв Харрис провел собственные опыты и узнал, что для приведения в движение тунайнера требуется большая энергозатрата, по сопоставлению со стандартным горным великом с колесами в 26 дюймов, а время, которое он издержал на прохождение круга, также было увеличено, по сопоставлению со стандартным вариантом. По признанию других спортсменов, данное исследование было неидеальным, потому что сравнивались велики с совсем разной геометрией, что и воздействовало на итог.

Сразу после чего опыта мастера из Seven Cycles объявили результаты собственного. Для опыта они взяли полностью схожие модели велосипедов, разница меж которыми была только в размере колес. В опыте учитывались также такие причины, как настройка демпферов вилок, давление в колесах, положение тормозных ручек на руле и даже количество и тип смазки на цепи. Группа избранных гонщиков ездила на великах в течении недели по различной местности. В конечном итоге, по личным ощущениям рейсеров тунайнер был более томным и массивным при езде, а чтоб раскрутить колеса им пригодилась масса усилий. При разгоне схожий велик вел себя довольно вяло, тогда как эталон в 26 дюймов отличался маневренностью и легкостью при разгоне (по словам гонщиков, участвующих в опыте). Но даже данный тест не выявил каких-то существенных различий тунайнера от эталона. Не считая того факта, что 1-ый будет более полезен для людей с огромным ростом. Что все-таки касается огромного веса, то тут поможет внедрение более легких материалов и понижение массы этого огромного колеса. Более того, различные условия внедрения потребуют использования различных типов велосипедов.

Если гласить о чисто технической стороне вопроса, то еще со школы понятно, что маховик с наименьшим весом и поперечником можно будет легче приостановить и разогнать (другими словами, идет речь о колесах 26 дюймов). Но у колес в 29 дюймов инерция будет больше. Потому, там, где наибольшая скорость не является определяющим фактором, употребляются колеса наименьшего поперечника (прямо до 20 дюймов). Большой накат в итоге приведет к тому, что вы будете затрачивать прилагаемые усилия не на поддержание скорости, а на ее повышение – это большой плюс в гонках на ровненькой местности либо на огромные дистанции.

Во-2-х, за счет большой площади, тунайнеры имеют больше точек соприкосновения с поверхностью, потому маленькие ямки и остальные выпуклости вы будете проезжать, не заметив их. Но, как следствие – это наименьший накат, потому что сила трения возрастает прямо пропорционально большой площади. Другими словами, тут нужно быстрее сопоставить величины трений колес зависимо от их площади и величины накатов колес, потому что они обратны. Проф райдеры подразумевают, что, невзирая на огромное трение у тунайнеров, накат у их остается больше, чем у стандартной модели.

Невзирая на ухищрения производителей, масса у тунайнеров в любом случае будет больше. Данный факт негативно оказывает влияние на маневренность, но положительно – на стабильность. Более того, схожий велик будет труднее извлечь из некий ямы либо иных канав, что безизбежно при езде на пересеченной местности.

Но с другой стороны тунайнер способен легче преодолевать песочные и неровные участки дороги, он более стабилен и неопасен при езде. Тем паче, что он с легкостью преодолевает крутые подъемы и может из-за этого выиграть время у стандартного велика.

Например, польские рейсеры, проводившие опыт при сопоставлении этих 2-ух велосипедов, использовали неровную трассу, с камнями, крутыми подъемами и поворотами, где нужно было резко тормозить и поворачивать на 90 градусов. Также на трассе была жесткая возвышенность, заканчивающаяся мягеньким подъемом и песочный пляж с легкой дорогой до финиша. В итоге, сравнивая генерируемую мощность, они сделали вывод, что у обеих моделей она была равноценна, в то время, как общее финальное время у тунайнера составило на 13 секунд больше, чем у эталона. А по результатам спринта вышло, что скорость ускорения у обоих велосипедов фактически схожа (разница в нескольких секундах).

Таким макаром, планируя покупку еще одного велика, подумайте, зачем он будет предназначен. Если на первом месте безопасность, комфорт и устойчивость – то лучший вариант велик с поперечником колеса 29 дюймов. Если велик должен быть более жесткий, маневренный и легкий, то стоит тормознуть на варианте с поперечником в 26 дюймов. Вы можете с легкостью приобрести тунайнер в нашем интернет-магазине, ориентируясь на ту либо другую модель. Естественно, что наименьшими затратами обернется покупка горного велика с колесами 26 дюймов, из-за наименьшей себестоимости деталей.

Реклама:

Сторонняя реклама

Это тест.###This is an annoucement of
Тест.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры