яхта из фанеры своими руками


Реклама:

Реклама:

Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки. Яхта своими руками. Как сделать лодку

яхта из фанеры своими руками Фанерная яхта со скуловыми килями. Как выстроить яхту из фанеры В данном проекте поведаем, как сделать маленькую яхту из фанеры своими руками. Конструкция фанерной яхты рассчитана на любительскую постройку. Яхточка создана для плавания в закрытых водах: по рекам, малым озерам и водохранилищам. Яхта не имеет балластного фальшкиля, но благодаря большой ширине, обводам типа «шарпи» и высочайшему надводному борту остойчивость лодки достаточна для плавания в закрытых водах. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Мини-яхта «Морской конек» Этот проект яхты адресован яхтсменам, которые всем видам парусного спорта предпочитают далекие спортивные плавания. Спортивное плавание отличает от туристического большая напряженность (нужно уложиться в жесткие сроки!), нередко приходится вступать в борьбу с ветром и волной в тех случаях, когда обыденные туристы предпочитают отстаиваться в тихих бухтах. Потому «Морскому коньку» мы попытались придать усовершенствованные лавировочные и ходовые свойства, может быть, даже с вредом для комфортабельности. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Постройка яхты. Крейсерская яхта «Лоцман» для озерного и прибрежного морского плавания Яхта «Лоцман» создана для плавания по озерам и открытым морским заливам, где глубины позволяют проходить килевой яхте с осадкой 1,0 м. Конструкция яхты рассчитана на любительскую постройку, а ее оборудование допускает размещение 4 человек в походе и 6 — при прогулочных выходах. Теоретический чертеж предугадывает внедрение для обшивки корпуса бакелизированной фанеры и построен способом композиции конических и цилиндрических поверхностей. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Четвертьтонник «Курьер-III». Чертежи для самостоятельной постройки яхты Возрастающая популярность крейсерских гонок принуждает серьезнее задуматься над неуввязками проектирования и строительства новых крейсерско-гоночных яхт. Предлагаемый читателям новый проект — «Курьер-III» может быть реализован без помощи других как спортивными коллективами компаний (либо в мастерских при яхт-клубах), так и отдельными любителями. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Самодельная яхта из фанеры. Постройка яхты с радиусной скулой из фанеры. Проект Дадли Дикса Я замыслил сделать проект круглоскулой 12-метровой фанерной яхты, которую любитель мог бы выстроить из листовой фанеры с применением эпоксидных смол. Не хотелось проектировать корпус шарпи со скруглением скулы малым радиусом, как было уже в части моих проектов и у других дизайнеров, не хотелось и резать листы фанеры на полосы и делать двухслойную диагональную обшивку. Смысл использования листового материала в данном случае терялся. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Швертбот «Дельфин» класса «Т-2» В конструкции этой яхты учтен опыт эксплуатации маленький серии швертботов данного класса, выпущенной верфью в 1963—1965 гг. А именно, приняты меры для увеличения мореходных свойств и комфортабельности, что позволит использовать судно для плаваний не только лишь по рекам и озерам, да и в прибрежных районах морей и на огромных водохранилищах. Увеличены ширина корпуса, наклон форштевня и высота борта; днищевые ветки шпангоутов в носовой части скруглены. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Крейсерский швертбот «Морской еж» Энтузиазм многих любителей отдыха под парусами к крейсерским швертботам разъясняется тем, что большая часть акваторий, на которых совершаются плавания, имеют мелководные подходы к берегам. Килевая яхта, рассчитанная на размещение трех-четырех человек, при длине 6,5—7 м безизбежно будет иметь осадку около 1 м, что ограничивает выбор района плавания и делает определенные трудности при посадке на необорудованный сберегал. У швертбота тех же размерений осадка (с избранным швертом) не превзойдет 0,3 м. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Проект трейлерного круизно-гоночного швертбота Крейсерско-гоночный швертбот четвертьтонного класса с фанерным корпусом шарпи и шириной корпуса 2,5 метра, что позволяет перевозить его по автодорогам на трейлере. Принципиальные свойства яхты — мобильность на суше и независимость места хранения, на фоне подорожания клубных стоянок, больше завлекают яхтсменов-туристов и спортсменов. При относительно маленьких размерах швертбот имеет, все же, все нужное для комфортного и неопасного домашнего круизинга по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Мотолодка «Север 520». Проект мотолодки для самостоятельной постройки Проект рассчитан на постройку своими руками в стандартном гараже длиной 6 м, исходя из чего и была выбрана длина катера; при всем этом сразу учитывалось, что в рубке на ночь должны расположиться два человека, а в кокпите под тентом – еще четыре-пять человек. Корпус делается по обыкновенной для судостроителей-любителей технологии из водостойкой фанеры марки ФСФ. Если такая фанера недосягаема, можно использовать фанеру ФК. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Крейсерская яхта «Викинг-32». Постройка 10-метровой яхты своими руками При проектировании перед создателем стояла задачка – сделать свою яхту сначала надежной и комфортной, просто управляемой, без претензий на гоночную жизнь. Были выполнены три эскизных проекта обычных яхт, вооруженных лучшим шлюпом, с разными размерениями и вариациями планировки, и только 3-ий вариант был принят за базу. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Водометный катер «Стиль-2500». Чертежи для самостоятельной постройки водометного катера Проектируя описываемый катер, мы стремились при ограниченной мощности авто мотора «ГАЗ-24» выстроить быстроходное судно с достаточной грузоподъемностью, владеющее комфортным ходом на волнении. Этим разъясняется выбор обводов корпуса с переменной килеватостью днища: 18° на транце и 26° на миделе. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Проект скоростной мотолодки «Винни-Пух» Предлагаемая для самостоятельной постройки легкая скоростная мотолодка «Винни-Пух» может быть применена как в качестве прогулочной — для отдыха на воде в теплое время лета, так и для маршрутных гонок в классах Т-500, Т-350; с фуррором она может служить и картоп-лодкой автомобилистов. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Два варианта переоборудования яхты «Звездного класса» в мини-крейсер. Крейсерская яхта из «Звездника» Работы по переоборудованию яхты класса «Звездный» в мини-крейсер были выполнены нашей командой из 3-х человек в период с апреля 1988 г. по июль 1989 г. Все это время яхта стояла на открытом воздухе и нам пришлось сделать перерыв на семь месяцев. далее>>>

яхта из фанеры своими руками Катер из спасательной шлюпки. Переоборудование серийной шлюпки Потребность любителей отдыха на воде в водоизмещающих судах, применимых для многодневных туристических походов, к огорчению, пока не удовлетворяется нашей индустрией. Жителям морских портовых городов рекомендую приспосабливать для этой цели отслужившие спасательные шлюпки и ялы. После соответственной доработки они полностью применимы для эксплуатации на внутренних водоемах и в прибрежной полосе моря. далее>>>

яхта из фанеры своими руками «Бриз-42» — лодка из фанеры для прогулок, рыбной ловли, охоты, хозяйственных целей «Бриз-42» рассчитана на четырех. Средства передвижения — две пары весел и навесной мотор мощностью до 8 л. с. (т. е. «Ветерок»). Более мощнейший мотор не нужен: лодка приобретет значимый ходовой дифферент, а существенного выигрыша в скорости не получится. Лодку комфортно использовать не только лишь для прогулок, да и для рыбной ловли либо охоты, также для хозяйственных целей. В нехорошую погоду и при устройстве ночлега можно установить в подуключины дюралевые опорные рамки и натянуть тент. Фактически на ходу достаточно нередко растягивается только носовая его часть, защищающая пассажира. далее>>>

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры