стоимость солярки в европе
Экспедитор либо перевозчик? Три секрета и международные перевозки грузов
Экспедитор либо перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик неплохой, а экспедитор – нехороший, то первого. Если перевозчик нехороший, а экспедитор – неплохой, то второго. Таковой выбор прост. Но как обусловиться, когда неплохи оба претендента? Как избрать из 2-ух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.
Жуткие истории интернациональных перевозок
Меж МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.
Тяжело жить меж заказчиком перевозки и очень хитро-экономным обладателем груза. В один прекрасный момент мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник именуется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду последующего денька склад начинает неторопливо закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адресок собственных заказчиков–получателей.
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.
По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким ужасным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.
КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.
Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Традиционный пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).
Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
Цель — исследование способности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого познания на практике. В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач (Т ), полуприцеп (p.p. ) и груз (gr ). Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом Т. p.p. и gr соответственно. К примеру, собственная масса тягача будет обозначаться как .
Документы для интернациональных перевозок
Международные авто перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для воплощения интернациональных авто перевозок грузов употребляется куча унифицированных документов. Непринципиально таможенный перевозчик либо обычный – без документов он не поедет. Хоть это и не очень интересно, но мы попытались поординарнее выложить предназначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример наполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.
Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.
Что происходит на рынке интернациональных авто перевозок? ФТС РФ воспретила оформлять книги МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных окрестностях. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и совсем порвет контракт с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские денежные претензии.
IRU в ответ: «Разъяснения ФТС Рф касательно типо имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 миллиардов. рублей являются полнейшим вымыслом, потому что все старенькые претензии МДП были на сто процентов урегулированы. Что думаем мы, обыкновенные перевозчики?
Прибавки к фрахту. Маркировка контейнеров. Определения.
Экспедирование контейнеров в порту Котка составляет Euro 380, в их включены локальные расходы: THC/D Euro 110, Release Euro 70, Harbor due Euro 45, Docs fee Euro 90, EDI Euro 25, AREX Euro 20, MRN Euro 20. Что же это все-таки за кракозябры? Как осознать транспортные коды? Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок.
Stowage Factor Вес и объем груза при расчете цены перевозки
Расчет цены перевозки находится в зависимости от веса и объема груза. Для морских перевозок в большинстве случаев решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для авто перевозок грузов значение играет полный показатель. Какой параметр для расчетов будет избран в том либо ином случае – находится в зависимости от удельного веса груза ( Stowage Factor ) .