Музей авиации в Монино. (начало)
МОНИНО Музей Военно-Воздушных Сил.
Адресок: 141170, МО, Щёлковский район, пос. Монино, Музейная улица, 1
Центральный музей Военно-Воздушных Сил РФ
Телефон: +7(495) 526-33-27
Время работы: Пон. Вт. Чет. Пят. с 9:30 до 13:30 и с 14:15 до 17:00, Суб. с 9:00 до 14:00
Почтовый индекс: 141170
Здрасти! У меня вопрос по музею- я написала им на веб-сайт но тута почта не доходит. потому обращаюсь к вам! Очень издавна была у вас в музее- уже появились внуки хотелось бы и их привезти к вам, но ваш график работы, как музея- не удачный для большинства, трассы Подмосковья это сплошные пробки- добраться с другого конца Москвы до вас не реально и чтоб все узреть -а?
в 14-00 вы заканчиваете, в воскресенье -вы вообщем не работаете. Люди на данный момент в отличии от 90 годов стали жить лучше- желающих наберется много..
Не так давно были в зубровом питомнике они работают каждый денек до вечера-народу много. Попытайтесь стать поближе к народу- а то сгниют без денег все самолеты и так никто их и не увидит. Почетаемая администрация примите меры.
Пожелания. Организация ивент-агенство «Лига Событий»
Здрасти. Меня зовут Виктория, я представляю компанию, устроителя большого мероприятия «Денек штатской авиации», которое будет проходить 16, 17 февраля в спортивном комплексе «Динамо» в Крылатском. Данное мероприятие представляет их себя большой спортивный праздничек, в каком воспримут роль большие авиакомпании нашей страны, СНГ и Восточной Европы. В рамках мероприятия мы бы желали организовать выставку для участников и гостей праздничка. Желали бы выяснить, есть ли у вас возможность вывозить экспонаты за границы музея? Либо же есть возможность вывести фотовыставку?
С почтение, Серебренникова Виктория victoriya.1801@gmail.com
Менеджер компании «Лига событий»
тел. 8 985 424 94 88
Вопросы. Организация Большой театр Рф
Здрасти. Интересует покупка военного вертолета, или частей, корпуса. чего-либо. Имеете ли Вы какие-либо предложения на данный счет? Мы очень сжаты по срокам.
Буду рада хоть какой инфы. Представитель художник-технолог Любовь Атланова 89261767108 Lubov_Atlanova@mail.ru
Организация «Petersburger Dialog»
В рамках развития Российско-Германских отношений просим координаты администрации Монино и управляющего Музея Я.Брюса- Филимон Александра Николаевича для начала перговоров о сотрудничестве +49 5 281 95 20 313 annastutz@gmx.de
С почтением, Анна Штутц Бад Пирмонт Нижняя Саксония Anna Stutz
На юго-восточном направлении от Москвы в 38 километрах, в окружении хвойного леса находится 1-ый и пока единственный в нашей стране музей, посвященный подлинным образчикам Военно-Воздушных сил. В музее представлена техника российскей авиации, начиная с 1909 года и по наши деньки, тут находятся разные модели самолетов и вертолетов, вооружения, авиамоторы, средства спасения. Кроме этого, экспонируются различные летательные аппараты, уникальные документы и редкие фотоматериалы, а общее их количество превосходит 37 тыс.
История музея ВВС – это, в реальности история всей российскей авиации, о славном и тяжелом пути ее появления и развития. Гости, переходя от щита к щиту, от 1-го экспоната к другому, выслеживают, весь путь ее становления, а гости нашего сайта делают это виртуально.
Необходимо подчеркнуть, выставленные экспонаты относятся не только лишь к Военно-Воздушным силами Русского Союза и Рф, да и отражают прошедшее российского воздухоплавания и Штатской авиации.
В 1921-28 годах был осуществлен переход Военно-Воздушного флота в мирное положение, и уже в новых критериях началось его равномерно возрождение и развитие. Невзирая на трудные времена и тяжелое экономическое положение СССР, авиации уделялось достаточное внимание, было много изготовлено для ее становления и развития. Авиационные предприятия находились в привилегированном положении, не было проблем по снабжению материалами, станками и рабочей силой. Еще бедная и голодная страна, строила большие авиационные фабрики и строила аэродромы. Один из которых, был сооружен в 40 км восточнее Москвы, на месте большой окруженной сплошным болотом поляны. Но нехватка места для аэродрома вынуждала вырубать тыщи хвойных деревьев, сглаживать поверхность и только позже закладывать бетонные дорожки, и две 850 метровых взлетно-посадочных полосы. Расчет делался на эксплуатацию новых, 4-х моторных бомбардировщиков ТБ-3. Вместе с этим требовалось сооружение всей инфраструктуры аэродрома: ангаров, служебных построек, жилых помещений.
Одним словом, работа ожидала очень тяжелая, в особенности с учетом нехватки строительной техники. Требовались пути для подвоза строй материалов. Зачем началась прокладка однопутной ветке от станции Щелково. Конечная станция была построена на месте хутора, чьим обладателем являлся некто Монин, в честь которого ее и окрестили – Монино. После этого начали прибывать строители для аэродрома. 1-ая группа состояла из 5000 рабочих, и приблизительно того же числа фермеров, с тележками и лошадьми.
Управляющим строительства был командир бригады К.В.Маслов. Сразу со строй работами он создавал формирование первой бригады томных бомбардировщиков. Резвые темпы строительства аэродрома позволили уже в 1932 году производить 1-ые посадки ТБ-3.
И тогда вряд ля кто-то додумывался, что очень скоро Монино станет известным не только лишь снутри страны, да и за ее пределами.