безкамерные покрышки на велосипед


Реклама:

Реклама:

Перебегаем на бескамерные покрышки для велика

безкамерные покрышки на велик

Бескамерная и камерная покрышки

Велосипедная резина обеспечивает контакт велосипедиста с поверхностью. Потому необходимо выбирать покрышки. обеспечивающие очень высококачественное и контролируемое поведение велика на трассе. Основными характериcтиками покрышек, не считая рисунка протектора и ширины, также являются давление и сопротивление проколам, чтоб ваша поездка не правратилась в постоянную подмену камер и заклейку проколов. В ближайшее время все огромную популярность получают бескамерные покрышки. Неплохой инфы по бескамерным покрышкам в вебе много, но для её получения необходимо отлично знать британский язык либо посетить не один интернет-форум. Потому в этой статье мы попытаемся классифицировать все принципиальные сведения, чтоб вы могли осознать — вам больше подходит бескамерная либо камерная шина. И даже, если вы скептически настроены к бескамерным покрышкам, все-же попытайтесь поездить и на бескамерных шинах.

Достоинства бескамерных шин:

  1. Не плохая сопротивляемость проколам, в том числе змеиным укусам
  2. Вследствии этого становится вероятным ездить на низком давлении
  3. Наименьшее сопротивление качению (более узкая покрышка делает наименьшее сопротивление качению, потому что отсуствует камера, на деформацию которой затрачивается энергия)
  4. Вес. На этом пт нужно тормознуть детальнее. В реальности можно совершенно не получить выигрыша, даже если использовать самый лёгкий вариант, а конкретно ТR (tubeless ready) обод и ТR-покрышку. Но беря во внимание все плюсы бескамерки, вопрос отсутствия выигрыша в весе тут второстепенен. Тем паче, что для сохранения статус кво, камерный вариант должен быть оборудован легкой 90 грамовой камерой, которую нельзя использовать в жёстких критериях (камянистий рельеф либо дорога, усеянная колюче-режущими предметами)

Недочеты бескамерных покрышек:

  1. Нужны особая резина, ободы и некие другие приспособления (о их пойдет речь далее).
  2. Бескамерную резину тяжелее натянуть на обод. Имеются определенные аспекты с ремонтом бескамерных покрышек. На случай форс-мажора можно возить с собой камеру и бортировки.
  3. Нужно временами поменять герметик.
  4. Трудно поменять покрышки, потому что приходится сливать герметик. Новейшую бескамерную покрышку натянуть на обод не так просто, как камерную, которую нередко можно натянуть вообщем без использования бортировок.

Легенды про безкамерную резину.

  1. Бескамерку может сорвать с обода.

По сути миф не таковой уже и необоснованный, но тут нужно рассматривать варианты. Во-1-х бескамерная покрышка на бескамерном ободе посиживает существенно туже обыкновенной. Во-2-х шанс пробить камерную покрышку на большой скорости намного больше. Бескамерная покрышка более надежна так как, чтоб спустить из нее воздух её необходимо или порезать (возможность такая же как и для камерной шины), или отогнуть борт покрышки.

  • Герметик разъедает шины.
    В вебе в свое время гуляли страшилки о том, что герметик для бескамерных шин разъедает компаунд и на поверхности покрышки возникают вздутия, деформируется протектор. Разъяснений этому явлению приводилось много, начиная от состава герметика и заканчивая особенностями резины, которая употребляется в производстве покрышек. Даже приводился перечень дружеских к резине герметиков, посреди которых именовался Effetto Сaffe Latex. Также приводилась допотопная аннотация от конторы Schwalbe, в какой не рекомендовалось использовать пользующийся популярностью герметик Stans. На данный момент швальба напротив для использования в собственных покрышках советует стенс. Таким макаром, нет обстоятельств для паники, а наличие Стенсовского либо Ефетовского герметика в интернет-магазинах нивелирует делему.
  • Бескамерная шина создаёт одни трудности.

    Про действительность этого мифа вам доведеться выяснить, если вы купите несопоставимый обод. К примеру резина Schwalbe 2011 года очень туго налезала на обода ZTR, вследствии чего время от времени покрышку ни с того ни с этого срывало с обода, заливая всё вокруг герметиком. ТР покрышки Schwalbe 2012 года отлично становятся на обода ZTR. Соответственно перед покупкой покрышек нужно убедиться в их сопоставимости с ободом.

  • Виды безкамерных покрышек:

    Достаточно старенькый вариант, который предугадывает наличие специального обода и покрышки. Может употребляться без герметика. В силу большой массы на данный момент не заслуживает внимания.

  • TR / TLR — (TubeLess Ready).
    Это разновидность обода и покрышки, специально спроектированных под внедрение без камеры (хотя в особенности даровитые могут использовать их и в камерном варианте) и требуют внедрения герметика. Конкретно на базе ТР и описан вариант установки бескамерной покрышки.
  • Ghetto

    Самый простой тип бескамерных покрышек. Предугадывает установку на обыденный обод обыкновенной либо бескамерной покрышки. но для герметизации требуется так именуемый римстирп либо полоса вырезанная из камеры наименьшего поперечника вкупе с ниппелем. Хотя данный вариант на сто процентов работоспособен и римстрипы выпускаются многими производителями, не исключено, что вам придётся прибегнуть к различным шаманских способам, чтоб вынудить систему работать. Так к примеру, чтоб покрышка села на обод внатяг, обод поначалу необходимо обмотать изолентой и сверху натянуть римстрип. Такими кулибинскими увлечениями можно заниматься от безнадежного положения либо ради опыта, но мы не советуем. Этот вариант также не работает без герметика.

  • безкамерные покрышки на велик

    Реклама:

    Сторонняя реклама

    Это тест.###This is an annoucement of
    Тест.
    Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры