История «побега из Рф в Норвегию».
Сначала мне захотелось написать свою историю «побега из Рф в Норвегию» поэтому, что в нашем маленьком городке «Кировске» под Питером вокруг человека непроизвольно появляются истории, обрастающие информацией из ниоткуда. Я не люблю сплетен и не боюсь правды.
И потому я подписываюсь под собственной историей сама лично и на хоть какой вопрос обещаю отвечать честно, a если самолюбие «действующих лиц» из моей истории будет каким-то образом задето либо покажется не корректным, то предлагаю недовольство писать не лично, а на публике. Свои ответы я буду мотивировать и подтверждать фактами.
Я пишу «Я оказалась случайной беженкой в Норвегию» конкретно поэтому, что я по сути не подразумевала побега из собственной страны, у меня не было этой необходимости.
В 1999 году, когда бакс подорожал в 3 раза, мои подруги, которые открыли собственный бизнес, забрались в долги на солидные суммы. Отработать долги было не реально, к тому же средства им были даны под огромные проценты. Нашелся человек, который уверил их в том, что они могут спрятаться в стране, в какой он был сам. Они собрали чемоданы и со своими семьями, не сказав ни слова даже близким и знакомым, в один из дней покинули Россию.
Я приехала к ним в гости в Норвегию через год, когда они уже были приняты и оформлены в один из лагерей беженцев. И хотя подруга уверяла, что мне там понравится, я не была уверена в том, что захочу остаться в чужой стране. У меня не было долгов и каких-то заморочек, ну и никогда не задумывалась уехать от собственных родных и супруга.
Они жили там как беженцы с Таджикистана под измышленной фамилией, хотя сами были из Рф. Одна из их была мне очень близкой подругой, — у нас были общие друзья, празднички вкупе, и в радости и в горе, и даже жили в одном подъезде, на различных этажах. Мы очень скучали друг по другу, проживая в различных странах, и она уговорила меня хоть не навечно задержаться в Норвегии, сказав, что возвратиться в Россию никогда не поздно.
Но для этого мне было надо тоже сдаться в полицию как беженке из страны, где жизни грозит опасность. Конкретно в Таджикистане в то время обстановка была напряженная (10 годов назад), потому и было надо придумать о для себя историю и сыграть определенную роль жертвы из Таджикистана.
Сдалась как обучили. — без паспорта, под измышленной фамилией. Я с 15-летним отпрыском Сашей приехала, c ним и в полицию сдалась, — на севере Норвегии в городке Алта, неподалеку от лагеря беженцев, где жила моя подруга. А еще со мной no просилась одна случайная знакомая из городка Отрадное с отпрыском, у которой как она мне произнесла, огромные трудности, — как у моих подруг, тоже с долгами. Она и квартиру 3-комнатную продала и прописалась с отпрыском кое-где в полуразрушенном доме глухой деревни, в каком нет никаких критерий для жизни. Мне было жалко ее отпрыска, ну и она мне казалась неплохим человеком, я знала ее уже несколько месяцев. Ранее она работала в магазине, а перед нашим отъездом они жили на маленькие средства от реализации ягод и грибов из леса, и ночевали у какого-то знакомого там или в лесу, или на даче. В один из дней я увидела ее с синяком под глазом. Она произнесла, что нет сил больше жить в ужасе, и что выезд из страны их единственное спасение. Мне она нравилась как человек и отпрыск у нее превосходный, ему было по-моему 12 лет всего, ну и мне с отпрыском в их компании веселей будет, помыслила я, и решила их взять с собой, хотя подруги были не довольны «моему хвосту».
Из милиции в городке Алта, где мы сдались, нас самолетом выслали в Осло, в 1-ый транзитный лагерь для беженцев, который именуется Танум. Туда оказывается отвозят всех «новобранцев», в каком бы городке Норвегии человек не сдался.
Там нам выдали одежку, подушки, одеяла, предметы первой необходимости и поставили на питание. Прожили мы в Тануме недели 3, а после нас самолетом выслали в лагерь долгого проживания на Лофотены. К сожелению от подруги это было довольно далековато. Знакомую, которую брала с собой, тоже выслали совершенно в другой лагерь.
Место неслыханной красы куда мы с отпрыском попали. Туда каждое лето приезжают туристы со всего мира. Неподалеку от городка Свольвар, в Ошвогваре, — находится лагерь для беженцев, где прошла наша малая часть жизни.
За маленький срок случилось очень почти все — выучила базы языка, устроилась на рыбную фабрику, заинтересовалась культурой страны.
Уезжать не хотелось. Подруга была от меня очень далековато, а в гости на пособие не наездишься.
Скоро пришел отказ в прошение об убежище, наша история была совершенно не правдоподобной, ну и по дому мы с отпрыском тогда уже заскучали, по родным. Собрали чемоданы и уехали в Россию.
Но там навечно я остаться не смогла. Внезапно себе скучала по Норвегии.
Младшего отпрыска должны были забрать в армию.
Я собрала чемоданы, взяла с собой в сей раз старшего отпрыска с его подружкой, и еще пару знакомых, и поехала снова. в Норвегию.
Сейчас уже просто осталась. Другими словами незаконно. Позже легализовалась в любив в себя норвежца.
Добровольно покинула страну после долгого незаконного проживания. Он купил дом в Швеции. Женился на мне в Рф. Я приехала по его приглашению в Швецию, и как его супруга осталась тут жить.
Ира Джонсен http :// vkontakte. ru / id 50301183