О ДЕЗИНФОРМАЦИИ МУЛДАШЕВА. Фото КАЙЛАСА
— Соседствующий с Кайласом слоистый гребень (на фото справа от верхушки)
обычно «не попадает» в кадр у тех, кто пробуют навязать миф о «Кайласе-пирамиде».
— Верхушка Кайласа, которую уже принято считать рукотворной пирамидой.
Отлично видна слоистая скальная порода.
— Северная, практически вертикальная, стенка Кайласа.
Миша приехал из собственной экспедиции по Тибету, и 1-ое его сообщение мне по телефону прозвучало так: "Сергей! Я сейчас точно знаю, что никакого Мулдашева там не было!"
Я тогда еще опешил смелости его заявления, но с течением времени, когда увидел фото Кайласа, которые он сделал, и когда стал рассматривать информацию, которая подается от имени "Мулдашева", и то, как она подается, то равномерно все встало на свои места:
и откровенная некромантия, выдаваемая за универсальное средство оздоровления ("аллоплант" — продукт из тканей мертвого тела человека);
и рукотворная "гора-пирамида" Кайлас;
и переворачивание с ног на голову всей теории эволюции, изложенной в "Потаенной доктрине" Блаватской, с одновременным заимствованием из неё же сроков старых цивилизаций.
Доктор Мулдашев утверждает, что Кайлас представляет собой древнейшую рукотворную пирамиду?
На фото верно видно, что Кайлас — это самая реальная гора, одна из Твердынь "Крыши мира". Направьте внимание на аналогичное слоистое строение примыкающего гребня и на то, как смотрится Кайлас с севера.
Тогда появляется несколько закономерных вопросов.
Кто же таковой Мулдашев? И почему выдающиеся награды в медицине граничат в его деятельности с откровенной ложью?
Сначала я вообщем поразмыслил, что персонаж по фамилии Мулдашев сделали несколько нечистоплотных журналистов для того, чтоб заработать на дутой сенсации. В Вебе инфы о нем как об окулисте еще не было, она появилась позже.
Сейчас есть даже веб-сайт Аллоплант.Ру, где можно прочесть о деятельности Мулдашева и его мед центра. Один из читателей "Невидимой битвы" оставил на форуме четкие координаты центра (Всероссийский центр глазной и пластической хирургии "Аллоплант": Главный доктор: Эрнст Рифгатович Мулдашев. Телефоны в Уфе: 39-99-38, 32-70-94, 32-88-89. Факс (3472) 39-99-38. E-mail alloplant@bashnet.ru Адресок: г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1).
Тогда я сообразил, что дело обстоит намного серьезнее. А конкретно — под прикрытием мед определений начинает практиковаться возрожденная древная некромантия.
Звучно сказано?
Но обо всем по порядку. Разберем данную тему по пт.
1. Относительно "пирамиды" Кайласа.
На Форуме "n-bitva" развернулась дискуссия меж критиками Мулдашева и сторонниками его точки зрения на происхождение Кайласа.
Те, кто не согласны с Мулдашевым, основывают свое мировоззрение на свидетельстве представленных цветных фото — где там чего-нибудть припоминает пирамиду?
Со стороны тех, кто поддерживают Мулдашева, главные резоны были такими:
а) пирамиды "Городка Богов" замаскированы под горы;
было даже высказано предположение, что
б) горы вырастают, и за тыщи лет на пирамиде Кайласа образовались такие каменные наросты, что она сейчас на пирамиду не много похожа;
в) в состоянии ясновидения и полета в узком теле можно узреть систему монументов "Городка Богов" и убедиться, что Кайлас — это пирамида;
г) критикам Мулдашева просто завидно либо они невежественны и ничего не знают о том многом увлекательном, невероятном из старой истории, что на данный момент открыто.
Со собственной стороны эти позиции прокомментирую так:
а) Древнейшие пирамиды были идеализированными моделями естественных гор — массивных линз, фокусирующих под собой галлактическое излучение. Для чего строить их там, где они уже есть?
Там, где в горах вправду необходимы были пирамиды в качестве святилищ, как, к примеру, это было в Южной Америке, их и строили в виде пирамид. Но для чего пирамиды маскировать под горы?
б) На фото можно узреть следы выветривания и разрушения на склонах Кайласа, а не наросты. Любопытно было бы прочесть хоть одну статью по геологии, где говорилось бы о том, что горы Тибета могут зарастать наростами.
в) Резон очень личный. Где гарантия того, что упомянутое ясновидение — не медиумизм и не полеты в звездном мире иллюзий?
г) Если сравнить книжки Мулдашева с работами других суровых исследователей Непознанного, то они смотрятся очень бледно. Можно пользоваться советом самого Мулдашева и прочесть книжки Блаватской. Либо Рерихов, к примеру.
И тут мы перебегаем к последующему пт рассмотрения темы.
2. Относительно теоретических изысканий Мулдашева.
Коротко это можно свести к последующему.
Мулдашев преподносит себя как исследователя, идущего по стопам Блаватской и Рериха. Даже призывает прочесть их книжки. Неплохой совет, и если ему последовать по-настоящему, то через какое-то время становится понятно, что Мулдашев
а) делает немыслимую кашу из познаний, переданных через Блаватскую и Рерихов;
б) восточное понятие Самадхи, Экстаза Мирового Огня, высшего заслуги Йогов, извращает до "Сомати", способа самоконсервации тела;
в) духовное Учение Востока об эволюции, о Циклах и Расах низводит до обычный теории клонирования.
Его выводы о Шамбале напоминают некие "оккультные" теории нацистов (в "Н-битве" они рассмотрены тщательно).
Мол, жители Шамбалы, "наилучшие из наилучших", удалились издавна в горы, подальше от извращенного населения земли, и тихо живут там, мило улыбаясь друг дружке. Самоконсервируются в состояние "сомати" и временами выходят из собственных подземелий, чтоб заняться генной инженерией и вывести еще одну неудачную расу людей.
Так, мимоходом критикуя опыты современных генетиков, Мулдашев сразу оправдывает их пробы в очах читателей, ведь из его выводов и "открытий" выходит, что сами "Боги" занимаются этим же клонированием.
Но, может быть, вся эта теоретическая конструкция о богах-генетиках сотворена Мулдашевым для того, чтоб оправдать с магической, религиозной, оккультной точки зрения свою мед деятельность. А конкретно —
3. Мулдашев возрождает античные способы темной магии.
Делает он это, воспользовавшись имеющейся материалистической "научной" идеологией общества, для которой человек — всего только тело и его функции.
Сущность сенсационных, революционных открытий Мулдашева в медицине сводится к последующему: им был придуман очень действенный продукт "аллоплант", который делается из тканей мертвого тела человека. Проще говоря, трупа.
Для современного общества не имеет значения, каким методом достигается цель. Если нужен мех, можно забивать палками бельков, детенышей тюленей. Если нужна нефть, можно развязать войну под видом гуманитарной акции. Если необходимо поправить здоровье, можно сделать "банки абортивных материалов" и из этих материалов изготавливать таблетки и микстуры. Мы, люди современной цивилизации, идем к цели напролом, не задумываясь, чем эта наша "деятельность" оборачивается для мира вокруг нас, а в конечном счете, для нас самих.
Материалистическая идеология, которую путают с наукой, дает нам повод для оправдания всех наших действий, даже самых отвратительных. Это естественно и так обычно. И вот находится изобретательный ученый, которому в один прекрасный момент приходит идея: "А почему бы не испытать в мед (в благих. ) целях использовать мертвые людские ткани? Ведь использовали же когда-то врачеватели и чародеи продукт из вываренных трупов. "
И результаты тестов с новым продуктам, "аллоплантом", оказались ошеломляющими, сенсационными. Звучные статьи в прессе, звучные имена.
Мед деятельность набирала обороты. Но оставалось в душе ученого одно малюсенькое колебание, не давало покоя. Ведь прооперированные им люди уносили с собой, внутри себя, в собственном теле частички чужих мертвых тел. А это, как ни крути, некромантия, связывание мира людей с миром мертвых. Даже если она некромантия стерильная, даже если ее обряд проделан начищенными до блеска инструментами, в резиновых перчатках и в белоснежных халатиках.
Наука хохочет над мистикой и колдунами как над обманом и обманщиками, в то же время не прочь повторить заслуги колдунов. Наука произнесет человеку, что некромантия — это шизофрения на кладбище, а все связанное с медициной никак нельзя именовать некромантией, ведь цели у медицины благие.
Церковь, которая отлично знает, что такое некромантия, молчит.
Верно и открыто на данный момент расставляет все по своим местам в этом вопросе только эзотерическая традиция, учение, которое пришло с Востока. Через Блаватскую, а потом через Рерихов. Учение это совсем непосредственно гласит о том вреде, который распространяется через любые манипуляции с мертвыми — животными либо человечьими — тканями. И совсем непосредственно гласит о том, что такие способы "оздоровления" лежат в области темной магии.
Вот поэтому Мулдашев нацелил свои теоретические изыскания на древнейшие расы, лемурийцев, атлантов и Шамбалу. При помощи нескольких книжек, в каких мемуары о восхождениях, беседах с ламами бон-по перемежаются с фото выловленных карасей и чувствами от кока-колы, можно сделать у миллионов читателей иллюзию того, что традиция открытий Рериха и Блаватской наконец удачно продолжена, что открыто много чего еще больше увлекательного и неописуемого. А под этим соусом можно переработать восточное Учение об эволюции в теорию о самоконсервации и клонировании. Для чего читателю позже заглядывать в "первоисточники", которые Мулдашев перевирает до неузнаваемости, ведь читатель будет убежден, что Мулдашев пошел еще далее и открыл еще более. И сейчас, когда Мулдашев "в объятиях Шамбалы", кто же рискнет критически разглядеть его величавые научные заслуги?
И когда в аптеках начнут продавать крем "аллоплант", продукт из человечьих трупов, для втирания в тело в целях оздоровления и омоложения, на маркетинговых плакатах будет написано: "Освящено Шамбалой". И будут брать, и будут стоять в очереди.
Кто-то произнесет: "Но ведь это в благих целях. Ведь все равно эти мертвые ткани пропадают напрасно. Ведь люди излечиваются от неизлечимых заболеваний!"
Но кто может сказать, что происходит от вживления в тело, от втирания в тело этих трупных препаратов с душой человека, с его узким телом?