Партнеры
Разработка конспекта урока по британскому языку для 5 класса
( Достопримечательности Лондона — закрепление)
Сорокина Олеся Борисовна, учитель зарубежного языка
Цель урока . содействовать формированию коммуникативной компетенции, а именно социокультурного компонента учащихся по средствам темы
«Достопримечательности Лондона»
Задачки урока:
— содействовать формированию фонетических способностей;
— расширить познания о стране изучаемого языка (Достопримечательности Лондона);
— содействовать развитию коммуникативных умений: участвовать в беседе, выражать свое мировоззрение, делать короткое сообщение по теме;
— содействовать развитию языковых познаний и умений (развивать лексику по теме: «Достопримечательности Лондона»);
— содействовать развитию творческих возможностей учащихся.
Формы образовательного процесса:
— коллективные;
— личные;
— самостоятельные.
Способы образовательного процесса:
— проблемно-поисковые;
— проектные;
— аналитические;
— самостоятельные;
— передние.
Технические средства . мультимедиапроектор.
Наглядно-образные средства . карточки с персональными заданиями.
Внедрение аутентичного материала. Достопримечательности Лондона представлены в виде презентации, выполненной в программке MS Power Point .
(изображения Лондона, карта городка, ) содействуют созданию ситуацию общения, приближенной к реальной, что в свою очередь увеличивает энтузиазм, активность школьников в деятельности урока.
1 шаг урока – организационный момент.
— Good morПing!
– Stand up, please! Good afternoon children! Sit down please.
– What is the date today?
– What is the day of the week today?
– What is the weather like today?
– Is it cold? Is it frosty? Is it warm? Is it windy?
– Ask your questions about the weather.
The subject of our lesson is «Sights of London”.
— Let’s read the motto of our lesson «It’s better to see something once then to hear about it a hundred times”. Please, give a Russian proverb to these words. («Лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать”). That’s why today at the lesson we’ll try to do so.
– The purpose of the lesson — Today we are going to learn more about London. As you know London is one of the most beautiful cities in the world. It has a lot of interesting historical and modern places to visit. But first let’s see what you know about London.
[?] – travel, capital, gallery;
[ei] – play, place, stadium;
[ju:] — museum, new, beautiful;
[i]- big, pig, different;
[a:] – park, car, partner;
[i:] – see, meet, week
Работа с наименованиями достопримечательностей Лондона.
Big Ben (Биг Бен)
The Houses of Parliament (Парламент)
Tower Bridge (Тауэрский мост)
Trafalgar Square (Трафальгарская площадь)
Buckingham Palace (Букингемский дворец)
British Museum (Английский музей)
St. Paul’s Cathedral (Собор святого Павла)
Hyde Park (Гайд парк)
The Bank of England (Британский банк)
London University ( Английский институт )
— Work to the map. (Внимание ребят обращается на доску, где размещена карта достопримечательностей Лондона.)
3 шаг урока – работа по истории Лондона
— Choose the right variant . (Учащиеся выбирают верный ответ.)
1) The Tower of London is:
a) a trade center