Отзывы клиентов
18.02.2015 Евсеев Герман Германович (Москва )
Супруга оформляла кредитную карту в ОАО Альфа-Банк на продукт. После нескольких своевременных платежей, решили досрочно на сто процентов погасить кредит, о чем с просьбой обратились к консультанту, где выдавали карту (у нас в городке нет филиала). Консультант произнесла, что необходимо звонить по телефону жаркой полосы и через операторов выяснить сумму для преждевременного погашения и оформить заявку. По жаркой полосы нам дали сумму для полного погашения и информировали что через некоторое количество дней (после поступления платежа) мы должны через консультанта оформить заявку на закрытие кредитной карты. Сумму эту мы перечислили сходу после чего звонка, а через некоторое количество дней подали заявление консультанту на закрытие карты (как выяснилось позднее, на это заявление банк вообщем никак не отреагировал). От банка больше не поступало никаких сообщений. Прошло 7 месяцев и нам посыпались SMS-ки, о том, что мы должны заплатить просроченную задолженность. Поначалу 3110 руб, потом 500 руб, потом 1200 руб. А потом каждодневные звонки по 5 раз. Читать стопроцентно
Супруга оформляла кредитную карту в ОАО Альфа-Банк на продукт. После нескольких своевременных платежей, решили досрочно стопроцентно погасить кредит, о чем с просьбой обратились к консультанту, где выдавали карту (у нас в городке нет филиала). Консультант произнесла, что необходимо звонить по телефону жаркой полосы и через операторов выяснить сумму для преждевременного погашения и оформить заявку. По жаркой полосы нам дали сумму для полного погашения и информировали что через некоторое количество дней (после поступления платежа) мы должны через консультанта оформить заявку на закрытие кредитной карты. Сумму эту мы перечислили сходу после чего звонка, а через некоторое количество дней подали заявление консультанту на закрытие карты (как выяснилось позднее, на это заявление банк вообщем никак не отреагировал). От банка больше не поступало никаких сообщений. Прошло 7 месяцев и нам посыпались SMS-ки, о том, что мы должны заплатить просроченную задолженность. Поначалу 3110 руб, потом 500 руб, потом 1200 руб. А потом каждодневные звонки по 5 раз в денек. Заехав к консультанту и написав претензию, мы назавтра получили отрицательный ответ. Супруга позвонила по жаркой полосы, ей произнесли, что в виду того, что средства были перечислены 16 июня 2014 г. а сняли в дату еще одного погашения 4 июля, у нас образовалась задолженность 1146 руб. в данный момент. Но ведь оператор был должен учитывать этот момент (что дата списания еще одного платежа 4 июля), и мы были убеждены в этом, что учел. Дальше ей произнесли, что банк идет навстречу и сумму задолженности уменьшил до 484 руб. и дает три денька. Но вот почему-либо назавтра звонки возобновились и сумму называли 1146 руб, о чем гласит и автоответчик. Вот так, некомпетентность служащих данного банка приводит к разным противным ситуациям, а мы должны платить за это своими средствами, которых и так очень не хватает. Понятие совести у их отсутствует напрочь.
В кабинете Альфа-банка на углу Мичурина и Октябрьской в Саратове некрасиво грубят. Я понимаю, что на данный момент банки в панике, клиенты массово забирают средства, но это не повод так себя вести. Операционистка после подписания всех бумаг о выдаче средств со вклада что-то неразборчиво пробормотала, вырвала из рук средства, а там было 160 тыщ рублей, и удрала. это смотрелось просто как ст. 161 УК РФ! Ее напарница за примыкающей стойкой на вопрос, что вообщем происходит, грубо ответила, что в их программке некий сбой и добавила: «Вас никто не просил к нам приходить». Средства все-же возвратили, но — через полчаса. Этот банк существовать не должен, выбирайте что угодно не считая Альфы.