Управление Федеральной службы судебных приставов
06 мая 2015, Среда
В текущее время в Центр телефонного обслуживания ФССП Рф раз в день поступает более 3,5 тыщ звонков.
В связи с большой загруженностью операторов в целях ускорения получения инфы о наличии исполнительного производства, его предмете и сумме задолженности советуем пользоваться обслуживанием «Банк данных исполнительных производств» на официальном интернет-сайте ФССП Рф либо обратиться за получением данной инфы через федеральную муниципальную информационную систему «Единый портал муниципальных и городских услуг (функций)» .
Если Вас интересует информация о поступлении денег, принятых либо принимаемых мерах по определенным исполнительным производствам, вероятных мерах принудительного выполнения (к примеру, блокировка банковских счетов и банковских карт, временное ограничение на выезд из Русской Федерации), Вам нужно обращаться конкретно в структурное подразделение территориального органа ФССП Рф, где ведется соответственное исполнительное создание.
Также информируем, что ответ на вопрос «Что делать, если…?» можно отыскать в контекстно-справочной системе «вопрос-ответ» на официальном интернет-сайте ФССП Рф, где публикуются ответы на нередко задаваемые вопросы людей и организаций.
Центр телефонного обслуживания ФССП Рф
8 800 250 39 36 (звонок бесплатный)
Время работы операторов центра телефонного обслуживания
с 9:00 до 18:00 по Столичному времени в рабочие деньки.