Английская компания Landor Associates, специализирующаяся на консультациях по брендам и стратегиям дизайна, спроектировала эмблему и слоган Италии. На презентации бренда присутствовали премьер-министр Италии Романо Проди (Romano Prodi) и министр культуры Франческо Рутелли (Francesco Rutelli). Слоган Италии по-английски звучит как «Italy leaves its mark» («Италия оставляет след»)
1. Маркетинговая кампания для сети итальянских кафе Gelazzi — «Chocolism».
«Принуждает весь другой шоколад ощущать себя безвыходно плохим»
2. Серия принтов для Фольксваген Polo, который продается по умопомрачительно низкой стоимости – «низость» этой цены призваны выражать ошеломленные лица итальянцев
4. Джинсы Meltin’ Pot: «Я мечтаю. Я существую» (I dream. I am)
5. Sky TV рекламирует возможность заблокировать весь «взрослый» контент, просто нажав на одну из кнопок на пульте дистанционного управления.
«Только неопасные программки для ваших малышей»
6. Серия принтов под слоганом «Dreamed on a Flou bed» указывает красивые сны людей, заснувших на кроватях Flou
7. Leo Burnett Milan разработало серию принтов для женской обуви "è".
«Eye-catching shoes» вправду так завлекают внимание, что на туфлях можно располагать рекламу.