Глум
Вся мебель мира в гости к нам
Агентство SOREC представило ролик с рекламой новейшей марки итальянской мебели Miassmobili :
Сам ролик с почетаемым мною Васильевым ничем особым не примечателен. Броско другое – стратегия продвижения марки Miassmobili.
Начнем с того, что словосочетание «Итальянская мебель Miassmoboili» вызывает массу вопросов. Что же это все-таки за итальянская мебель из Миасса? Миасс, если кто не в курсе, это город в челябинской области по размерам не превосходящий малоизвестные челябинские городка, такие как Еманжелинск, Чебаркуль и Карабаш. Известен Миасс тем, что в нем размещена достаточно большая фабрика мебели «Миасс Мебель», производящая российскую мебель для русского потребителя. Но у нас другое, у нас итальянская мебель от Miassmobili – откуда она могла взяться в Миассе?
Заходим на веб-сайт марки, читаем текст на главной страничке:
Компания Miassmobili производит продажу мебели и предметов интерьера производства Италии через сеть фирменных салонов, расположенных в огромнейших городках Рф, также в Столичном регионе. Все модели разработаны ведущими итальянскими дизайнерами. Мы хотим предложить вниманию покупателей продукцию узнаваемых итальянских производителей: Eurodesign, BP Sedie, Decor Toscana, Villari, Bruno Costenaro, Vertrart, Nello Gigli, Mobilpiu.
Направьте внимание, как хорошо исходя из убеждений закона о рекламе, составлен текст. После его чтения создается чувство, что Miassmobili заявляет о том, что вся мебель под этой маркой вправду произведена в Италии. Во-1-х, об этом гласит нам фраза «Miassmobili производит продажу мебели и предметов интерьера производства Италии», во-2-х, «все модели разработаны ведущими итальянскими дизайнерами», в-3-х, перечислены марки итальянских производителей. Но, в реальности, мебель от Miassmobili совсем не итальянская. На страничке О компании мы лицезреем последующий текст:
В наших салонах представлены коллекции предметов интерьера узнаваемых итальянских производителей: Eurodesign, BP Sedie, Decor Toscana, Villari, Bruno Costenaro, Vertrart, Nello Gigli, Mobilpiu и других.
Как следует, все перечисленные на главной страничке марки относятся не к мебели, а к предметам интерьера. А во фразе «продажа мебели и предметов интерьера производства Италии» слова «производства Италии» также относятся только к предметам интерьера, а не к мебели. Вот поэтому создатели веб-сайта таскают приставку «и предметы интерьера производства Италии» по всему веб-сайту. Имена же «ведущих итальянских дизайнеров» на веб-сайте отсутствуют, потому все разработанные ими модели – это также модели предметов интерьера.
Вот так, фактически не соврав, Miassmobili делает итальянский образ марки. Слоган компании «Интерьеры Италии» также не заявляет о географическом расположении производства, так как интерьер Италии, т.е. в итальянском стиле, может быть произведен и в Рф.
Но, при всей выверенности веб-сайта компании Miassmobili, производитель все-же облажался.
Во-1-х, в титле главной странички веб-сайта (заголовке, расположенном в теге title html-кода странички, который выводят поисковики), написано: «Классическая мебель из Италии»:
А это уже вранье.
Во-2-х, особенностью веб-сайта Miassmobili будет то, что на нем нет ни слова о компании Миасс Мебель. Но если сообразительный юзер решит зайти на веб-сайт известной фабрики Миасс Мебель. то увидит там массу инфы о «марке итальянской мебели Miassmobili» и даже ссылку на веб-сайт марки. Оказывается, к примеру, что коллекция «Флориана» русского производства, представленная на веб-сайте Миасс Мебели. вдруг стала коллекцией Floriana на веб-сайте производителя «мебели из Италии» Miassmobili. Более того, на веб-сайте обоих производителей указан один и тот же телефон!
Выходит, что компания Миасс Мебель глупо втюхивает потребителю российскую мебель под видом итальянской, осторожно обходя закон о рекламе, но совсем игнорируя законы брендинга. Так как согласно теории бренд-менеджмента, суббренд с уникальной легендой должен быть стопроцентно отстроен он материнского. В Миасс Мебели. наверняка, захотели сходу на два стула сесть – и итальянскую мебель продавать, и репутацию завода использовать. Или просто испугались монобренд делать.
Popularity: 2%
Запись размещена 1 сентября 2012 в 14:49 и расположена в рубрике Глум. Вы сможете смотреть за дискуссией на данную тему, подписавшись на RSS 2.0 .