Свойства Феррари 458 Italia
458 italia
Как обычно в компании Maranello, маркировка 458 обозначает объём мотора, также количество цилиндров.Так же как и F430 (но не как в California ), последний спорткар имеет такую архитектуру, при которой мотор размещается по центру.
Цилиндры имеет подходящий поперечник, поршневой ход равен 94 х 81 мм, а рабочий объем равен «кубикам». Это уже стало нормой, для схожих автомобилей Феррари, у нового мотора «тонкий» коленчатый вал, также смазочная система с «сухим» картером; автомобиль имеет спортивную конструкцию
С уровнем сжатия 12,5 последняя «восьмерка» имеет мощность в 578 лошадиных сил, наибольшее число оборотов возросло до 9 тыщ, наибольший уровень вращающего момента добивается 540 Нм. Неописуемо высочайшие свойства (если рассчитывать на литр объема мотора) для конструкции без компрессоров – даже от Феррари. Ощущается опыт производства движков для формулы один. Более того, спортивный движок идёт в связке с высококачественной коробкой: коробка переключения передач, оснащённая семью ступенями может переключаться без ослабления мощности. Как California
– при этом без конкуренции: у вероятного покупателя нет выбора.
С такими
феррари 458 italia
гоночными внутренностями Феррари 458 Italia добивается скорости в 100 км в час с нуля всего только за три с половиной секунды, автомобиль также способен развивать скорость в 325 км в час. Еще шустрее. чем 911 Turbo; здесь и приходится задуматься… Хотя, свойства такового автомобиля, как последняя машина Феррари, не сводятся к выдающимся показателям на прямой. Тут другое: способности преодоления виражей с наибольшей посреди автомобилей скоростью.
А с виду Феррари 458 Italia – рядовая «камбала» на двоих пассажиров, которая скользит над дорогой. Габаритная высота всего только 1213 мм, и достигнуть в кокпита не так просто. Но уж если оказался там, то следует расслабиться и вкушать это особое наслаждение. Взяться за руль, обшитый кожей, коснуться тумблеров КПП, которые находятся под рулём… Переживания, которые не забываются.
Дизайн, как обычно, Pininfarina, при этом мотивы дизайна очевидно подчиняются требованиям аэродинамики. У новейшей машины отменная обтекаемость (сопротивления воздуха у данной модели равно — 0,33), хотя сущность не в этом. Задний и фронтальный «спойлеры» и диффузор Вентури под гладким днищем притягивают машину к трассе. При скорости в 200 км в час усилие равно 140 килограмм.
Узлы и агрегаты Феррари 458 Italia основываются на несущей структуре, сделанной из сплавов алюминия, также особенных углепластиков. Рассуждать по поводу ходовой части машины нет повода. Можно только поведать немножко о особой функции: диски тормозов, выполненные из керамики и карбона, подходят конкретным гонщикам. Шины уэтой модели, непременно, неодинакового размера по осям: 295/35ZR (сзади) и 235/35ZR (впереди) – на ободах, размер которых равен 20 дюймов. Вес машины в комплектации стандарт равен 1560 килограмм, это еще больше чем Феррари Enzo (в модификации с движком, объём которого равен 6 л., мотор оснащён 12 цилиндрами).