business london


Реклама:

Реклама:

Книжка всеобщих заблуждений business london Стивен Фрай

«Книга всеобщих заблуждений» — книжка, написанная Джоном Ллойдом для популяризации английской телепередачи QI. Позднее была выпущена целая серия схожих книжек. В «Книге» содержится список неверных фактов, которые часть людей считает настоящими.

Стивен Кови. Фокус. Достижение приоритетных целей

К огорчению время совсем нереально приостановить либо хотя бы малость замедлить. Его нельзя накопить, но его можно подвергнуть правильному использованию.

Конкретно этому нас обучит аудиокнига Стивена Р.Кови "Фокус. Достижение приоритетных целей".

Дел всегда будет больше, чем времени. Потому на данный момент так принципиально разобраться, на что конкретно уходит наше время. И в этом вам поможет Матрица Управления Временем.

Нам будет нужно найти свои ценности и уже на базе этих ценностей и расставить свои актуальные ценности, строить личную и профессиональную жизнь.

Миссия Стивена Кови в том, чтоб вдохновлять людей к изменениям. В этой аудиокниге есть упражнения и план определенных действий на 21 денек. Они посодействуют управлять 4-мя составляющими деятельности — задачками, встречами, заметками и контактами. вы можете поменять свою жизнь всего за 21 денек.

Если только вы можете освоить понятия и приемы данной аудиокниги, то ваша жизнь может стать еще богаче, полнее и радостнее.

Наука тайм-менеджмент затрагивает все четыре стороны людской природы — тело, разум, сердечко и дух.

о тут есть главное правило- только начать работать.

Categories

Реклама:

Сторонняя реклама

Это тест.###This is an annoucement of
Тест.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры