аккумулятор центр астрахань


Реклама:

Реклама:

О магазине автозапчастей «автоклуб30.рф»

Ищете батареи авто в Астрахани?

Авто аккумулятор (ради сокращенности может именоваться АКБ) — тип электронного аккума, используемый на авто либо мототранспорте. Употребляется для запуска мотора, также для обеспечения электроэнергией потребителей при неработающем движке либо неисправном генераторе.

Рачительные обладатели в процессе использования держут под контролем заряженность аккумуляторных батарей доступными методами.

Временами, не пореже 1-го раза в 2-3 месяца, даже при неотказной работе, нужно инспектировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при неработающем и при работающем движке, также наличие утечки в системе электрического оборудования автомобиля.

Все стартерные аккумуляторные батареи при работе теряют часть воды из электролита. В конечном итоге понижается запасный уровень электролита над пластинами и возрастает концентрация кислоты в электролите (увеличивается плотность электролита), что негативно оказывает влияние на ресурс батареи. Скорость утраты воды решающим образом зависит как от используемых для производства аккума материалов, так и от состояния электрического оборудования автомобиля. Зависимо от сочетания всех этих причин она может отличаться в 10 и даже в 20 раз. Потому понижение уровня электролита в аккумуляторной батарее до критичного может быть и за 1-3 месяца (при неисправном регуляторе напряжения) и за 2-4 года. При применении традиционных свинцовых обслуживаемых батарей приходится мириться с проверкой уровня электролита не пореже 1-2 раз за месяц и доливкой дистиллированной воды, также сравнимо высочайшей скоростью саморазряда — до 14% в месяц, которая прогрессирует в процессе использования и после 1,5-2 лет работы возрастает в 3-4 раза. Потому при долгом бездействии таких аккумуляторных батарей их нужно заряжать каждые 1-2 месяца.

Чтоб исключить разряд батареи во время долговременной стоянки автомобиля, рекомендуется отключать ее от сети, так как, в итоге утечки тока в системе электрического оборудования, аккумулятор может разрядиться так, что не сумеет запустить движок. Если же и при выключении от бортовой сети батарея стремительно разряжается, это гласит о завышенном саморазряде для старенькой батареи либо о внутреннем недостатке (маленьком замыкании) для новейшей батареи. Причинами завышенного саморазряда могут быть как недостаток производства, так и нарушения критерий эксплуатации либо естественный износ батареи (см. раздел 3.2). Нужно стараться не допускать повторения глубочайших разрядов аккумуляторной батареи, составляющих более 40-50% от ее емкости -после их аккумулятор не сумеет стремительно стопроцентно зарядиться от генератора.

Вероятны последующие предпосылки глубочайших разрядов аккумуляторных батарей. — "утечка" тока в электросети (например из-за плохой проводки либо неисправности выключателей); — неисправность генератора либо регулятора напряжения, слабенькое натяжение ремня привода генератора мотора; — длительное внедрение потребителей сети при неработающем движке, к примеру — сигнализации при длительной стоянке автомобиля.

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры